Найти тему
Евгений Читинский 65

Похищенные инопланетянами. Выжить вместе. Гл.7 стр. 50 - 52

Все заметно оживились. Особенно Тимофей, он принялся с воодушевлением рассуждать:

- А ведь и вправду, они могут вернуть нас всех назад. Проведут над нами свои эксперименты, снимут про нас своё ток-шоу, да и отпустят. На кой черт мы им сдались? Верно, ребята?

- Очень даже может быть! – Виола в порыве чувств сграбастала очкарика в охапку и чмокнула его в щеку. – Какой ты молодец! Конечно, нас вернут! Нужно надеяться!

Евгений Читинский

Начало книги здесь

Предыдущие страницы тут: Стр. 48-49

Фото автора
Фото автора

Продолжение главы 7. Стр. 50-52.

А Тимофей тем временем уже наливал по третьей. «Интересно, очкарик так всегда пьёт или это у него нервное? - задал себе риторический вопрос Женька. И почему-то уверенно сам себе и ответил: - Нервное! Интуиция. Типа…».

- А теперь третью - за любовь! За наших дорогих женщин! – очкарик уже немного опьянел и был весел как никогда, и задорно продолжал: - Мужчины пьют стоя! Так что, Глеб, Димон, давайте поднимайтесь!

Все снова выпили, и Глеб на всякий случай сказал:

- Тимоха, ты пока лошадей не гони, дай людям закусить!

- Понял, шеф! Я и сам проголодался!

Все принялись за еду, запивая её соком. Разговор медленно перетек в воспоминания о доме, о той жизни, которая осталась где-то далеко на родной планете. Белла стала рассказывать о том, как очутилась здесь:

- И вот девочки, сижу я в кафешке на обеденном перерыве, тут мой дружок звонит, опять денег просит. Пьяный. Видите ли, с друзьями загулял. Поэтому ночью домой и не явился. Ну я такая и психанула на него и послала его куда подальше. Ну вот нафиг мне такой мужик! Вышла такая в растрёпанных чувствах из кафешки, а на улице красота! Небо безоблачное! На улице почти никого. Ну, я такая вздохнула полной грудью, да как махну рукой «ну и хрен с ним», и тут меня холодом что-то окутало. Вот именно такое ощущение, что окутало. Я такая бац рукой! – здесь рыженькая энергично двинула ладонью, показывая, как она пыталась вырваться из западни. - И тут меня понесло наверх. И что вы думаете, девочки? Я подумала, наверное, меня Бог наказывает за моего Коленьку, пропади он пропадом! И так обидно стало. Вот ей-богу! Про маму вспомнила, уже когда почувствовала, что меня тянет куда-то ввысь. Вот тут я подумала, что, наверное, я умерла. А я вот тут! Живая.

- Значит, получается, что нам дали вторую жизнь! – заметила Даша.

- А может, это параллельный мир? Я как-то читала, что одна девчонка попала примерно в такую же историю, – начала рассказывать Анжела.

- Прям на нашу историю похоже?

- Ну да…

- И как она вернулась? – заинтересованно спросил Женька.

- Инопланетяне её обратно привезли.

- Это был не параллельный мир, а другая планета, похожая на нашу! – резонно заметил Тимофей.

- Но это было написано в историях про параллельные миры! Я постоянно такие сайты читаю, про параллельные миры.

- Так, значит, её вернули? – громко спросила Даша.

- Ну да! - пожала плечами русоволосая девушка в голубой кофточке. - Вернули домой, а как бы она еще могла об этом рассказать, если бы её не вернули?

- Вот видите! Её вернули, – Дарья сняла очки, протёрла их платочком, и, водрузив на место, добавила: - И нас вернут! Я верю! И истории, которую рассказала Анжела, верю!

Все заметно оживились. Особенно Тимофей, он принялся с воодушевлением рассуждать:

- А ведь и вправду, они могут вернуть нас всех назад. Проведут над нами свои эксперименты, снимут про нас своё ток-шоу, да и отпустят. На кой черт мы им сдались? Верно, ребята?

- Очень даже может быть! – Виола в порыве чувств сграбастала очкарика в охапку и чмокнула его в щеку. – Какой ты молодец! Конечно, нас вернут! Нужно надеяться!

Раскрасневшийся от поцелуя Тимофей воскликнул:

- Ну, вот и следующий тост родился! Давайте выпьем за надежду! За надежду вернуться домой!

Все не сговариваясь, дружно сдвинули стаканы, да так сильно, что содержимое пролилось на стол, а затем все враз выпили до дна. Это был единый порыв. А потом все стали усиленно закусывать. Женька услышал сквозь оживленный гомон слова Ромы:

- Ну, ну! Как же, вернут, надейтесь, надежда всегда умирает последней!

На что Глеб заметил:

- А ты, Роман, всегда был таким пессимистом?

Толстяк тут же ответил вопросом на вопрос, обращаясь ко всем:

- А вот, кто знает, чем пессимист отличается от оптимиста?

Тимофей, который как раз прожевал сыр с колбасой, ответил:

- Оптимист смотрит радостно на жизнь, а пессимист выискивает только плохое, не замечая хорошего. Вот мы сейчас все живы, стоим за столом, вкусно едим и даже пьём. Это же хорошо!

- Заметьте, бесплатно! – вставил свое слово бугай.

Роман лишь покачал головой и назидательно проговорил:

- Запомните, господа, вернее, товарищи по несчастью, что пессимист – это хорошо информированный оптимист!

За столом повисла тишина. Все мысленно стали оценивать сказанное и поняли, что в чём-то Роман прав и немного приуныли. Ведь то, что будущее не сулило ничего хорошего, понимали все. Просто пока загоняли эту страшную мысль куда-то далеко в подсознание, старались не думать о плохом.

Глеб, поставив пакет с соком на стол, и вытерев губы салфеткой, спросил:

- Рома, а ты кем работал?

- У меня свой ютуб-канал был!

- И ты снимал видосы про еду, толстяк! – пытался пошутить бугай. Но, поняв, что опять что-то не то сказал, тут же заткнулся, поймав лютый взгляд брюнетки.

- Ну да, я толстый и люблю поесть, - нисколько не смутился Роман. - Но свои видосы я снимал про лего.

- Про что? – спросил Тимофей.

- Про конструктор лего. Ну, я делал обзоры наборов, своих самоделок из лего. Особенно хорошо у меня шли просмотры лего-мультфильмов.

- Ни чё се! – удивился Женька. - Так ты и мультики снимал? Это типа покадровые снимки на фотоаппарат минифигурок, а потом монтаж?

- Ну да.

- И на этом можно было зарабатывать? – поинтересовалась Даша.

- Ну да. В среднем по тысяче долларов в месяц.

- И про что мультики снимал? – допытывался Глеб.

- Про постапокалипсис в основном!

- Все понятно, вот почему ты у нас «информированный оптимист», слишком мрачная у тебя тематика! А сам-то откуда будешь, где живешь?

- Я из Краснодара!

- Почти земляки. Я тоже с юга России, из Волгограда. Работаю детским тренером по плаванию. Ребята! – вдруг осенило Глеба. - А давайте, как при знакомстве, каждый сам представится всем и коротко расскажет, откуда он и кем работает. Вот ты, Евгений, откуда сюда попал и кем работал?

Женька сразу сообразил, что Глеб хочет узнать, кто какой профессией владеет, поэтому коротко ответил:

- Я из Читы, работаю юристом в одной маленькой канторе.

Далее все, как стояли по кругу, так и стали рассказывать коротко о себе. Выяснилось, что Данила из Калининграда, работал в автомастерской, Тимофей из Челябинска, программист, Димон буркнул, что работает вышибалой в ресторане, сам живет в Питере. Девчонки более охотно рассказали про себя. Так выяснилось, что Диана тоже из Питера, ну, а то, что она работала медсестрой, все и так знали. Александра сказала, что она завхоз в транспортной компании из города Владимира, Бэлла была поваром в обычной столовой города Пензы. Снежанна оказалась из Москвы, она была начальником отдела кадров в строительной компании. Даша работала библиотекарем в городе Брянске, Виола была парикмахером в Екатеринбурге. Анжела работала экскурсоводом в Воронежском краеведческом музее. Таким образом, вечеринка из фазы, когда все слушают и никто не говорит, перешла в следующую, когда говорят все, но никто уже особо не слушает. А у Женьки все не выходила из головы фраза Ромы «Ну, ну, надежда умирает последней» …

Продолжение тут. Гл.8 "Переселение муравьев" стр. 53-55