Найти тему
Катя в мыле

Интерес к России принес счастье звезде «Дикого Ангела» Сегундо Сернадасу

Начнем с того, что имя Сегундо ушло в прошлое вместе с актерской карьерой, от которой Сернадас отказался в пользу политики. Сейчас его снова зовут Педро, как в свидетельстве о рождении. Он возглавляет муниципальный законодательный совет округа Тигре и собирается баллотироваться в мэры одноименного города на следующих выборах. Сернадас признается, что отказ от прежней профессии дался ему нелегко. «Я почти не смотрю фильмы и сериалы, чтобы не было так больно, - говорит он. – Очень скучаю по телевидению. Даже спустя столько лет я продолжаю платить большую эмоциональную цену за решение бросить актерство».

В коридоры власти Педро-Сегундо забрел через благотворительность. «В 2010 году мы создали фонд помощи пострадавшим от наводнений, - рассказывает 49-летний экс-актер. – Я развозил на своем грузовике еду, лекарства, теплые вещи. Понемногу стали помогать другим неимущим, и через пять лет я понял, что пора встраиваться в государственную систему. К тому же меня накрыл пресловутый кризис середины жизни, я стал читать психологические книги, посещать курсы духовного развития. В общем, задумался, пригоден ли я для какой-то другой, более серьезной работы. Планировал совмещать политику с актерской карьерой, но вы же знаете, что бывает, когда гонишься за двумя зайцами. Мне важнее менять жизнь людей к лучшему, а не уводить их от реальности».

С другой стороны, не смени Сернадас род деятельности, он вряд ли привлек бы нынешнюю супругу Софию Браво. Она – девушка серьезная, внучка губернатора, дочь дипломата, сотрудница Верховного Суда, так что политика у нее в крови. Педро и София встретились на вечеринке в баре: он заинтересовался ее рассказами о юности в России, где ее папа много лет служил послом. «Разговоры с ней меня невероятно увлекали, к тому же мы выяснили, что политика – наша общая страсть, - рассказал Сернадас. – Но я честно не думал, что это приведет к созданию семьи. Мне было 40, Софии – 26. Я пытался как-то переварить трудное расставание с первой женой, разлуку с сыном. Роман с Софией поначалу воспринимался как игра. Я был готов, что все рухнет в любой момент. Либо я надоем ей, потому что я слишком старый, либо я не справлюсь с отношениями, потому что она слишком молодая».

Развод с актрисой Джианеллой Нейра после семи лет брака получился трудным не из-за враждебных настроений. «Мы с Педро смогли честно сказать друг другу, что между нами больше нет любви, необходимой для совместной жизни, что мы хотим разных вещей, - объясняла Джианелла. – Мы решили, что никто из нас не виноват и не сделал ничего, чтобы заслужить ненависть другого. У нас общий ребенок, ради него стоило постараться подняться на этой ситуацией и вести себя достойно. Я продолжаю любить Педро как друга, он прекрасный человек и отличный отец. Сын Сальвадор его обожает, считает, что в мире нет никого сильнее, красивее, идеальнее его папы. Так и должно быть».

Проблема в том, что Джианелла живет и работает в Перу, а Сернадас накрепко привязан к Аргентине, особенно теперь, когда он государственный чиновник. От сына его отделяет несколько государственных границ. Бывший актер говорит, что разлука по –прежнему разбивает ему сердце, но отмечает, что Джианелла с Софией неплохо ладят и не препятствуют его общению с сыном там и тогда, где и когда это возможно.

Педро и София сыграли свадьбу в апреле 2018 года. «Мне нравится ее идеализм, большинство людей с возрастом теряет это качество, - рассказывает он о супруге. – Софи – мечтательница, в ней столько радости и жизнелюбия, что ее невозможно разлюбить. Но при этом она трудолюбива и упорна, никогда не плывет по течению потому, что так легче. У нее четкие цели, она их добивается, и это меня восхищает». В декабре 2019 года София родила дочку, которую назвали Изабель. «Я очень счастлив, - радовался Педро. – Это желанный ребенок, мне безумно хотелось еще раз испытать радость отцовства».

Карантин дал ему возможность повторить и закрепить опыт. Вторая дочь пары Хасинта появилась на свет в минувшем апреле. «В изоляции наши знакомые пары либо разводились, либо заводили детей, - смеется Сернадас. – Мы пошли вторым путем. Нам повезло иметь дом с садом, как знать, что бы случилось, если бы нас заперли в маленькой квартире. Пандемия – большая трагедия, но я благодарен за возможность проводить так много времени с дочками в самом начале их жизни». В перерывах между делами семейными он написал автобиографию «Новая мечта», которую обещает в скором времени опубликовать.

Политической карьерой Педро по большей части доволен. С годами его почти перестали упрекать в недостаточной квалификации или в том, что он получает должности по протекции крестной матери – экс-министра национальной безопасности и главы партии, в которой он состоит. «Моя жизнь очень изменилась, - признает Педро. – Когда я играл в сериалах, люди относились ко мне благожелательно. Сейчас не могу появиться на улице, чтобы кто-то не подбежал с жалобой или руганью. Сначала это заставляло меня сомневаться в себе, а потом я понял, что больше не могу угодить всем. Что бы ты ни сделал в политике, половина людей будет тебя за это благодарить, а другая половина – проклинать».

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите, какие сериалы смотрели, о ком из актеров хотели бы прочитать:)