Найти в Дзене

Первый переднеприводный Советский автомобиль. Самое интересное ЗАЗ 11-02 Таврия.

В этой статье поговорим про ЗАЗ 11-02, расскажу про 5 самых интересных фактов про данную модель автомобиля. 18 ноября 1987 года на Запорожском автомобильном заводе с конвейера сошли первые серийные "Таврии". За 20 лет разработок было выпущено около 425 тысяч машин. Далее хочу разобрать как раз таки интересные факты про "Таврию". 1. Минавтопром поставил задание инженерам спроектировать автомобиль с прототипом популярной европейской модели Ford Fiesta образца 1976-го и превзойти "фордовскую" новинку. Готовую модель показали Первому секретарю КПСС Леониду Брежневу. Он дал разрешение поставить ее на серийное производство в 1981 году. Поскольку на мировом рынке стало появляться все больше конкурентов Советское руководство просило инженеров все время усовершенствовать модель. В итоге - "Таврия" уступила по многим характеристикам ВАЗ 21-08 и "Москвичу". 2. Перед выпуском "Таврию" позиционировали как экономичный автомобиль который смогут позволить многие. В 1987 году машина имела стоимость 5
В этой статье поговорим про ЗАЗ 11-02, расскажу про 5 самых интересных фактов про данную модель автомобиля.

18 ноября 1987 года на Запорожском автомобильном заводе с конвейера сошли первые серийные "Таврии". За 20 лет разработок было выпущено около 425 тысяч машин.

Далее хочу разобрать как раз таки интересные факты про "Таврию".

1. Минавтопром поставил задание инженерам спроектировать автомобиль с прототипом популярной европейской модели Ford Fiesta образца 1976-го и превзойти "фордовскую" новинку. Готовую модель показали Первому секретарю КПСС Леониду Брежневу. Он дал разрешение поставить ее на серийное производство в 1981 году. Поскольку на мировом рынке стало появляться все больше конкурентов Советское руководство просило инженеров все время усовершенствовать модель. В итоге - "Таврия" уступила по многим характеристикам ВАЗ 21-08 и "Москвичу".

-2

2. Перед выпуском "Таврию" позиционировали как экономичный автомобиль который смогут позволить многие. В 1987 году машина имела стоимость 5.100 рублей что являлось достаточно дешево для автомобиля в то время. Но есть нюанс по поводу первых моделей которые сошли с конвейера, их стоимость составляла 8.500 рублей.

-3

3. С 1989 года "Таврию" начали выпускать с некоторыми изменениями, а именно: в машине поменяли дверные замки на более долгосрочные, в фары добавили наклонные рассеиватели, для сидений добавили подголовники, в то время стоимость автомобиля увеличилась до 5.400 рублей, пока в то время "Москвич" стоил около 9.500 рублей.

-4

4. В начале название автомобиля было совершенно другое, автомобиль называли "Ноль второй" или "Перспектива". Мужики называли данную модель "Новый Запорожец". В 1987 году журнал "Украина" объявил конкурс на лучшее новое название для данной модели. Победителем был мужчина работающий на заводе по изготовлению данной модели, в качестве подарка, победитель получил новую "Таврию". Именно этот мужчина и предложил назвать машину именно так.

-5

5. В 1989 году была выпущена реклама для западного рынка, суть ее заключалась в том чтобы показать насколько экономичным являлся данным автомобиль. В рекламе, водитель заправлял "Таврию" со своей зажигалки.

Мужики, пишите свое мнение по поводу данной модели, лично у моего отца была такая модель в своем пользовании, помню эти чудесные эмоции имения данного авто в семье.

Мне будет очень приятно если поставите лайк и подпишитесь на канал, всем ровных дорог мужики, обнял!