Благодаря моему разводу наши отношения с Юлей начали развиваться. С одной стороны, все стало вроде бы понятно, а с другой – не всегда. Моя жена – не тонкая брошюра. Это книга в четыре тома вроде «Войны и мира». Пока дошел до второго тома, уже забыл, что было в первом! (Смеется) Юля – непредсказуемый человек, и это меня интригует.
Как-то раз я вез ее из аэропорта домой. По дороге я положил свою ладонь на ее. А Юля возмутилась: мол, зачем это? «Я хочу чувствовать тебя!» – отвечаю я. «Не надо этого делать!» – резко бросает она. Я с места в карьер стал заводиться. Дошло до того, что остановил машину, открыл багажник, вытащил оттуда Юлин чемодан: мол, до свидания! Я даже не уехал, просто вещи на землю поставил. В этот момент она заплакала. Прямо горько-прегорько! А для меня ее слезы – серьезное ранение. Я не могу их выдерживать! (Смеется) Ни тогда, ни сейчас. Естественно, я поставил чемодан обратно в багажник, Юля села в машину. И я спросил: «Теперь мне можно руку положить?» – «Теперь можно».
Мясо, "сво" и макароны...
Мы очень долго друг к другу притирались. Трудно, по-настоящему. Скажем, я прихожу домой голодным, а она варит на ужин макароны. Я спрашиваю: «А где мясо?» – «Какое мясо? Ешь так!» – «Я кто тебе, чтобы есть одни макароны?!» – завожусь я. Раньше у меня с девушками бытовых проблем не было, они появились только с Юлей. Сегодня, когда я еду домой, звоню и спрашиваю про еду. Она отвечает: «Так, только не ори! Сейчас я все сделаю!»
За десять лет совместной жизни мы хорошо друг друга узнали. Допустим, по телефону я могу абсолютно по-хамски Юле ответить, что больше не хочу с ней говорить и повесить трубку. А через пятнадцать минут как ни в чем не бывало набрать ее номер снова. Смеясь, она спросит: «Ты что, сво, решил перезвонить?!» Никаких обид между нами нет, мы забываем о ссорах мгновенно. И, если честно, мне такая жизнь нравится.
Наши отношения чистые и открытые. Юля никогда не держит за пазухой камень. Просто не умеет. Она выставляет напоказ все карты, за это я уважаю ее.
И мясо она мне сейчас готовит! (Смеется) Но, как выяснилось, очень сложно меня накормить. То я худею, то толстею. А еще Юля может приготовить ужин, а я на него не приеду. Или могу неожиданно нагрянуть домой и сказать: «Черт возьми, где обед?!» То меня постоянно нет, я ужинаю с друзьями в ресторане – а тут нарисовался! (Смеется) Есть и другой вариант. Если ужина нет, а я еду домой, могу сказать Юле, чтоб не парилась, я по пути заеду и куплю еду.
Иными словами, в нашем семейном укладе нет запрограммированной схемы, что мне и нравится. Меня бесит предсказуемость! Я ненавижу, когда наперед знаю, что будет дальше. Для меня это скучно. Меня раздражают женщины, которые все время одинаковые: одинаково красивые, одинаково умные – или, напротив, одинаково дурные. Я хочу, чтобы было по-разному.
Любовный напиток
Знаете, как я сделал Юле предложение? Это очень смешная история! Тогда мы приехали откуда-то в Питер. Юля заболела и лежала в доме на втором этаже. В соплях, с синяками под глазами. Я налил в стакан средство от простуды, положил варенья, купленные заранее пирожные. Поднялся к Юле и сказал, что хочу сделать ей предложение. Мол, будь моей женой! На что Юля возмутилась: «Почему именно сейчас?!» Мол, когда она в таком состоянии. «Объясни мне, что ты за человек!» – кипятилась Юля. И добавила, что хотела бы, чтобы я позвал ее замуж в Венеции. На что я ответил: «Понимаешь, в Венеции, когда ты будешь здорова и красива, любой идиот сделает тебе предложение. А такой, какая ты сейчас, – только я!» Но Юля была непреклонна. Она сказала, что все равно ждет от меня другого предложения. И я согласился: «Ладно, будет тебе другое!» Но больше я Юле его не делал. Выходит, обманул ее слегка! (Смеется)
Дорогая женщина
Юля – женщина дорогая, но в разумных пределах. Есть девушки, которые из мужчин деньги прямо высасывают. Моя жена – совсем другой человек. Нет, она требует, конечно, но абсолютно ничего не высасывает. Допустим, как любая женщина, она ждет, когда же в ее жизни появится собственный дом – под Москвой. Тот, что был в Питере, мы продали. Однако сейчас я занимаюсь своим сольным проектом и бизнесом, поэтому все деньги мы пустили в дело: открыли студию звукозаписи, строим сеть кафе в Сочи и Краснодаре. Просто я хочу по максимуму вложиться в бизнес, чтобы потом не то что я, а даже дети мои не очень переживали за будущее. Все деньги уходят туда. И честь и хвала той женщине, которая понимает, что сейчас мужчина строит новую жизнь.
Крутая свадьба
Свадьбу мы сыграли только через два с половиной года. Очень долго длился мой развод. Потом у меня было много работы. А тут Юля забеременела. И мы решили, что надо скорее узаконить отношения. Однако мы поженились не потому, что Юля ждала ребенка. Мы бы и так сыграли свадьбу. Просто беременность меня немного ускорила.
Расписались мы 22 июля 2006 года в городе Пушкине, под Питером, а потом самолетом полетели в Москву, где в гольф-клубе мой друг Сергей Комиссаров (сейчас директор Стаса Костюшкина и его группы. – Ред.) подготовил фантастическую свадьбу с шикарной концертной программой. У нас были и народные исполнители, и Коля Басков, и Алексей Чумаков, и многие другие. Дуэт «Чай вдвоем», понятное дело, тоже пел. Вела свадьбу Илона Броневицкая, мама Стаса Пьехи, причем абсолютно бесплатно. А по озеру в лодке выплывал контратенор и исполнял арию из «Чио-Чио-сан». И в это самое время на берегу взрывались петарды.
Эта свадьба была не самой дорогой с финансовой точки зрения. Я могу попросить выступить своих друзей просто так, и это плюс моей профессии. Но она получилась реально очень крутой, без дураков! Ко мне даже подошел мой друг, чрезвычайно богатый человек, и задумчиво спросил: «А вообще сколько это стоит?» (Смеется)
«Просто» у нас не бывает
А когда садились на самолет в Москву, сильно проголодались, наши друзья побежали и накупили пирожков. Прямо в самолете мы съели их. А Юля была, по-моему, на седьмом месяце беременности. Незапланированный обед закончился тем, что корсет под платьем очень сильно зажал живот. Она чуть не потеряла сознание. Слава богу, мы вовремя развязали шнуровку, и все отделались легким испугом.
Во время застолья мне особенно запомнился свадебный торт, в котором была спрятана пиротехника. Когда ее подожгли, она упала на наш свадебный стол, и тот немного загорелся. Впрочем, огонь быстро потушили.
Мокрое дело
Всю свадьбу мы с Юлей сидели как два дурака! (Смеется) Я не ел вообще ничего. Только что-то пил. Для меня все, что происходило вокруг, было абсолютнейшей театральной постановкой. Я не кайфанул ни на секунду! И так и не понял – для кого все это было? Мне кажется, и Юля устала. Но недавно Первый канал снял про нашу свадьбу программу для цикла «Свадебный переполох». Можете посмотреть в интернете! После этого я понял, что свадьбу мы сыграли для того, чтобы получился такой замечательный фильм. Знаю, что многие зрители плакали. Даже я растрогался.
Кстати, на свадьбе Юля плакала всю дорогу: и в загсе, и во время тостов гостей, и в финале застолья, когда я говорил ей слова любви. Глядя на нее, даже я чуть не заплакал, хотя это вовсе не в моем характере! (Смеется)
Живу легко и вам желаю
Как и большинство мужчин, я забываю дату собственной свадьбы. (Виновато вздыхает) Юля помнит, а я нет. Дважды в году жена начинает косо на меня смотреть. И я понимаю, что забыл об очередной годовщине либо начала наших отношений, либо свадьбы. Но Юля уже смирились с этим – не в этом секрет семейного счастья!
Я считаю, что отношения, любовь должны быть построены на полной открытости. На чистоте чувств и абсолютном взаимопонимании. Найдется немало людей, которые станут вам доказывать, что есть поступки, которые лучше утаить, чтобы не сделать другому человеку больно. А я считаю, что просто не стоит их совершать. Выстраивайте свои отношения так, чтобы не надо было ничего скрывать. Это намного проще! Я честно вам скажу, в жизни у меня много соблазнов. Но, понимая, что не умею ничего скрывать, я обхожу их стороной. Поэтому и живу легко!
Понравилось? Подпишись на наш канал! Начало здесь:
«Мы всё равно живём не с теми, кто нам жарит блины». Самая большая любовь Стаса Костюшкина
Наталья Южина, Москва, специально для «Лилит» (с)
Фото вверху: aif.ru