Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
При эксплуатации транспортного средства автовладельцу и водителю важно проявлять, временами, находчивость и смекалку. Увы, но без этого успешное использование автомобиля будет делом не простым, поэтому не стоит лениться – нужно саморазвиваться, дабы в полной готовности встречать различные невзгоды и неприятные сюрпризы, которые могут возникать по ходу эксплуатации. Далее я собрал несколько различных полезных советов на многие случаи жизни. Надеюсь, что кому-нибудь они, действительно, окажутся полезными. Итак, смотрим.
Не бойтесь крутить стартер при сливе моторного масла
Думаю, что данный совет наиболее актуален по отношению к таким автомобилям, которые не оборудованы новомодным бесключевым пуском ДВС, а имеют традиционную личинку замка зажигания, в которую вставляется ключ. Использовать такой лайфхак нужно при замене масла в двигателе.
Масло нужно менять, как мы все знаем, с определенной периодичностью и желательно, не допускать оттягивания данной процедуры. Дело в том, что масло в ходе эксплуатации склонно терять часть своих полезных свойств и перестает быть эффективной смазкой для трущихся компонентов мотора, что может ускорить их износ. Кроме того, сейчас многие масла включают в себя различные присадки с моющими свойствами, что даёт возможность при их сливе с поддона выводить и различные шлаки, отложения, которые накапливаются в моторе.
Так вот, если Вы не желаете, чтобы старое масло при замене оставалось в двигателе, то необходимо при его сливе кратковременно привести стартером движок в движение – от 2-3 секунд ДВС ничего не будет, зато в нём образуется давление, которое и выталкивает остатки старой жижи наружу.
Это весьма полезный лайфхак, который позволяет заботиться о чистоте внутренностей мотора. При этом потом Вы уже зальёте новое масло и будете уверены, что от старого не осталось и следа. Только помните – работа стартером строго кратковременная, иначе можно получить негативные последствия в виде отказа масляного насоса и образования потертостей на внутренних деталях ДВС.
Выключайте кондиционер грамотно
Сейчас лето и многие автолюбители включают с большим удовольствием кондиционер в своих машинах. Система кондиционера дарует нам прохладный воздух и тот необходимый комфорт, который проявляется в виде отсутствия обезвоживания и в отсутствии проблем с самочувствием.
Но некоторые автовладельцы почему-то думают, что кондиционер не требует к себе абсолютно никакого внимания – лишь, включил да пользуйся, периодически меняй фреон. На самом деле, кондиционер в эксплуатации гораздо более капризен, нежели более совершенный климат-контроль и одна из его проблем – привередливый радиатор испарителя кондиционера, который может забиваться грязью, грибком и так далее.
Если испаритель забивается, то эффективность охлаждения кондиционера серьёзно падает. При этом он впоследствии может и сам выйти из строя.
Так вот, дабы всех этих проблем избежать, нужно лишь грамотно выключать кондиционер, когда Вы закончили им пользоваться. Для этого, сперва, отключаем кондиционирование с клавиши, а вот вентилятор – лишь спустя пару минут после этого. Таким образом удастся предотвратить скопление влаги вблизи испарителя, что и позволит ему реже забиваться грязью.
А какими лайфхаками при использовании автомобиля пользуетесь Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.