Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Стоимость автомобилей за последние годы бьёт все психологические рекорды и новые транспортные средства доступны уже далеко не каждому – приходится залезать в большие кредиты и иметь солидный доход для того, чтобы сейчас себе приобрести что-то из автосалона и без пробега. Между тем, на этом фоне становится более привлекателен рынок подержанного автотранспорта. И многие способны им соблазняться в нынешних условиях. Конечно и на б/у цены сейчас нельзя назвать низкими. Тем не менее что-то реально удается найти дешёвое. Естественно, что в таком случае эмоции могут взять верх над разумом и Вам сразу же, захочется себе приобрести авто по небольшой или относительно небольшой цене. Но я этого делать не советую и приведу ряд авто, которые стоит обходить стороной.
Audi A6 C6 (рестайлинг)
Этот немецкий седан премиум-класса можно приобрести сейчас на вторичном рынке за 500-700 тысяч рублей. По своим габаритам он близок к той же Toyota Camry, но при этом дешевле японского седана и технологичней. Для людей непросвещённых такое предложение может оказаться крайне заманчивым и привлекательным, ведь они способны получить добротный европейский автомобиль, руку к которому приложили сотни инженеров высшей категории.
Ауди умеет ездить приятно, безопасно управляется и радует хорошей плавностью хода на неровностях. Кроме того, А6-я хорошо ускоряется, радует строгим дизайном и богатейшим оснащением, в которое включены многозонный климат-контроль, мультимедиа MMI, биксенон, электромеханический стояночный тормоз и многое другое.
В основном, за такие деньги Audi A6 будет представлена с турбированным силовым агрегатом на 2.0 литра мощностью в 170 лошадиных сил. Состыковывается он с вариатором. Мотор тяговитый, но постоянные проблемы с залеганием поршневых колец, слабый привод ГРМ, ненадёжный турбонаддув и капризное топливное оборудование заставляют постоянно заезжать в автосервис, оставляя там немалые деньги.
Вариатор тоже особым ресурсом не отличается и служит без переборки, максимум 150 тысяч километров. К тому же он быстро перегревается и активирует аварийный режим, что тоже напрягает.
Добавьте к этому сложную электрику, дорогое обслуживание и получите автомобиль, который может потрепать Вам нервы.
Opel Insignia
Среди больших седанов стоит упомянуть и Opel Insignia. Автомобиль обладает привлекательным дизайном экстерьера и его легко можно приобрести сейчас по цене в 550-700 тысяч рублей. Причём это будет модель в модификациях с турбированными двигателями на 1.6 либо на 2.0 литра, мощность которых составляет 170 и 220 лошадиных сил соответственно.
Согласитесь, что за относительно небольшие деньги Вы можете получить динамичную машину с приятным для глаза оформлением салона и кузова. При этом Opel Insignia имеет свой ездовой характер и прилично управляется, мягко проезжает по неровностям. А ещё у машины достойный уровень звукоизоляции.
Комплектации модели примечательны адаптивным биксеноном с поворотным эффектом линзованных модулей, кожаным салоном, мультимедйным комплексом, датчиками дождя и света, режимом Sport и многим другим.
Турбированные двигатели сочетаются с автоматическими коробками и это привлекает многих к модели на вторичном рынке. С другой стороны, ни моторы, ни коробки надёжными назвать нельзя. Скажем так, движки расстраивают масляным аппетитом и слабой поршневой группой, что касается АКПП, то у них слабые гидроплиты, которые быстро выходят из строя.
Таким образом, низкий ценник на Opel Insignia установлен неспроста.
А что думаете Вы о данных немецких моделях???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.