Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Автомобили, манящие низким ценником | Седаны, которые лучше избегать

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Стоимость автомобилей за последние годы бьёт все психологические рекорды и новые транспортные средства доступны уже далеко не каждому – приходится залезать в большие кредиты и иметь солидный доход для того, чтобы сейчас себе приобрести что-то из автосалона и без пробега. Между тем, на этом фоне становится более привлекателен рынок подержанного автотранспорта. И многие способны им соблазняться в нынешних условиях. Конечно и на б/у цены сейчас нельзя назвать низкими. Тем не менее что-то реально удается найти дешёвое. Естественно, что в таком случае эмоции могут взять верх над разумом и Вам сразу же, захочется себе приобрести авто по небольшой или относительно небольшой цене. Но я этого делать не советую и приведу ряд авто, которые стоит обходить стороной.

Audi A6 C6 (рестайлинг)

Audi A6
Audi A6

Этот немецкий седан премиум-класса можно приобрести сейчас на вторичном рынке за 500-700 тысяч рублей. По своим габаритам он близок к той же Toyota Camry, но при этом дешевле японского седана и технологичней. Для людей непросвещённых такое предложение может оказаться крайне заманчивым и привлекательным, ведь они способны получить добротный европейский автомобиль, руку к которому приложили сотни инженеров высшей категории.

Ауди умеет ездить приятно, безопасно управляется и радует хорошей плавностью хода на неровностях. Кроме того, А6-я хорошо ускоряется, радует строгим дизайном и богатейшим оснащением, в которое включены многозонный климат-контроль, мультимедиа MMI, биксенон, электромеханический стояночный тормоз и многое другое.

Audi A6
Audi A6

В основном, за такие деньги Audi A6 будет представлена с турбированным силовым агрегатом на 2.0 литра мощностью в 170 лошадиных сил. Состыковывается он с вариатором. Мотор тяговитый, но постоянные проблемы с залеганием поршневых колец, слабый привод ГРМ, ненадёжный турбонаддув и капризное топливное оборудование заставляют постоянно заезжать в автосервис, оставляя там немалые деньги.

Вариатор тоже особым ресурсом не отличается и служит без переборки, максимум 150 тысяч километров. К тому же он быстро перегревается и активирует аварийный режим, что тоже напрягает.

Добавьте к этому сложную электрику, дорогое обслуживание и получите автомобиль, который может потрепать Вам нервы.

Opel Insignia

Opel Insignia
Opel Insignia

Среди больших седанов стоит упомянуть и Opel Insignia. Автомобиль обладает привлекательным дизайном экстерьера и его легко можно приобрести сейчас по цене в 550-700 тысяч рублей. Причём это будет модель в модификациях с турбированными двигателями на 1.6 либо на 2.0 литра, мощность которых составляет 170 и 220 лошадиных сил соответственно.

Согласитесь, что за относительно небольшие деньги Вы можете получить динамичную машину с приятным для глаза оформлением салона и кузова. При этом Opel Insignia имеет свой ездовой характер и прилично управляется, мягко проезжает по неровностям. А ещё у машины достойный уровень звукоизоляции.

Opel Insignia
Opel Insignia

Комплектации модели примечательны адаптивным биксеноном с поворотным эффектом линзованных модулей, кожаным салоном, мультимедйным комплексом, датчиками дождя и света, режимом Sport и многим другим.

Турбированные двигатели сочетаются с автоматическими коробками и это привлекает многих к модели на вторичном рынке. С другой стороны, ни моторы, ни коробки надёжными назвать нельзя. Скажем так, движки расстраивают масляным аппетитом и слабой поршневой группой, что касается АКПП, то у них слабые гидроплиты, которые быстро выходят из строя.

Таким образом, низкий ценник на Opel Insignia установлен неспроста.

А что думаете Вы о данных немецких моделях???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
268,3 тыс интересуются