Мать не хотела ее рождения. Более того, при всяком неудобном случае говорила об этом.
⁃ Зачем родила?
⁃ Просто срок пропустила.
⁃ Какой срок? - спрашивала маленькая Оля.
⁃ Вырастешь, узнаешь. А сейчас, марш с глаз долой. Вот тогда-то она и научилась виртуозно не попадаться матушке на глаза.
И, вот, что странно. Ольгиного старшего брата мать любила просто до помрачения рассудка. Тряслась над ним, баловАла, «отмазала» от армии, заставив бабку продать корову, расплачивалась по его долгам, привечала дома всех его девок, надеясь, что он женится и образумится. Всё было тщетно. Брат тянул деньги с матери, вещи из дома и жилы из старой бабки.
Едва у подросшей Ольги наметился роман с курсантом, которого рвали на части гормоны с боеготовностью немедля жениться, та раздумывала ровно 45 секунд. Только бы поскорее убраться из родного гнезда, с матерью-кукушкой и братом-стервятником. Бабку было жаль да кота старого.
Известие о распределении будущего офицера в глубинку восприняла с плохо скрываемой радостью. К черту на рога, на кулички, на кончик его чертова хвоста, только бы подальше от дома. И поскорее. Мать, итак уже начала поползновения к их семейному кошельку, пытаясь посадить на шею молодой семье своё отродье.
Несколько лет после отъезда Ольга пыталась забыть свою приморскую семью, сама не звонила, открытки только к Рождеству и 8 Марта. Бабка померла, брат сидел. Причитания матушки прислать немного денежек на посылку в зону пресекала сразу, но деньги посылала. Откупалась от совести.
Бог не давал им детей. Не сказать, чтобы она огорчалась, подсознательно боясь, что не сможет быть хорошей матерью. Пока мотались с лейтенантом по казённым квартирам, радовались, что без деток лучше, а потом и привыкли. Майор периодически возбуждался по вопросу наследника, гнал к женскому доктору, Ольга проходила семь кругов ада, но потом все возвращалось на свои места.
После смерти майора его молодая жена-вдова-массажистка вцепилась в Ольгу бульдожьей хваткой. Ей нужна была квартира целиком и совсем не нужна была Ольга. Опять никому не нужна. Мойщик исчез. Сразу, как увидел превращение озорной, веселой, неунывающей женщины в ходячую бесплотную тень.
Вот тогда-то Ольга и решила вернуться к матери...
Дорогие читатели, спасибо за внимание! Подписывайтесь на нашего автора, чтобы не пропустить следующую часть.