Найти тему

BATTLEFIELD 2042: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИГРОКОВ

Оглавление

ЕЩЕ БОЛЬШЕ BATTLEFIELD 2042 В EA PLAY LIVE 22 ИЮЛЯ.

Один из вариантов обложки BATTLEFIELD 2042
Один из вариантов обложки BATTLEFIELD 2042

9 июня EA DICE показали Battlefield 2042. Далее с их слов:

9 июня мы показали Battlefield 2042 и подробно рассказали вам о Тотальной войне, одном из трех основных впечатлений от игры. Ваша реакция на наше открытие запомнилась всей команде Battlefield, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами еще большим в ближайшем будущем.
С тех пор мы прочитали ваши отзывы и встретились с Дэниелом Берлином, старшим директором по дизайну Battlefield ™ 2042, чтобы ответить на ваши вопросы.
В этом посте вы можете узнать больше о следующих темах:
  • Более пристальный взгляд на Специалистов, Карты, Транспортные средства и солдат ИИ
  • Почему мы переносим Техническое тестирование на конец этого лета
  • Как мы создаем функции кросс-игры и кросс-прогрессии для Battlefield 2042
И в качестве бонуса мы добавили интервью о том, как ожили столь любимые пингвины из map Breakaway.

Давайте запрыгнем внутрь!

СПЕЦИАЛИСТЫ

В Battlefield 2042 вы окажетесь в сапогах специалистов, совершенно нового типа игрового солдата для франшизы. Вдохновленные традиционными классами Battlefield, Специалисты будут оснащены своими собственными уникальными особенностями и специальностями, а также будут иметь полностью настраиваемые нагрузки.

На старте будет в общей сложности 10 специалистов. До сих пор мы показывали вам 4 из них: Борис, Каспер, Фальк и Маккей. Вы можете ожидать более подробной информации об оставшихся 6 позже в этом году.

Кадр из BATTLEFIELD 2042
Кадр из BATTLEFIELD 2042

КАК РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА?

Специальность и Черта каждого Специалиста уникальны для них и не могут быть изменены.

Так, например, мы заметили ваше волнение по поводу того, что некий Специалист использует Вингсьют для навигации по полю боя. Этот Вингсьют является их специфической специальностью и не может быть использован никаким другим Специалистом.
Что касается черт характера, давайте поближе рассмотрим Фалька, обладающего чертой Боевого хирурга. Боевой хирург позволяет Фальку восстанавливать союзников до полного здоровья. Это дает ей преимущество перед игроками, использующими Squad Revive, которую мы возвращаем в Battlefield 2042. Возрождение команды занимает больше времени и не возвращает игрокам полного здоровья.

Два примера специальностей в  BATTLEFIELD 2042
Два примера специальностей в BATTLEFIELD 2042

КАК РАБОТАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАГРУЗКИ?

Класс больше не ограничивает, какое оружие вы можете принести на поле боя, благодаря полностью настраиваемой загрузке. Как специалист, вы сможете настроить следующее:

  1. Основное оружие
  2. Оборудование (предметы, которые может использовать любой желающий, такие как Медицинский ящик или Ящик для снабжения)
  3. Вторичное оружие
  4. Метательные (например, Осколочная или зажигательная граната)

Вот как может выглядеть настроенная загрузка:
Вот как может выглядеть настроенная загрузка:

  1. Основное оружие: M5A3 (Штурмовая винтовка)
  2. Оборудование: Ящик для Снабжения
  3. Дополнительное оружие: G57 (Боковое оружие)
  4. Бросаемый предмет: Осколочная Граната

Как и у всех Специалистов, Специальность и черты характера Маккея уникальны для него и не могут быть изменены в рамках его Нагрузки:

  • Специальность: Абордажный крюк
  • Черта характера: Ловкий

БУДУТ ЛИ У ВСЕХ ИГРОКОВ RPG / SRAW / SMAWS?

Все специалисты теперь имеют возможность полностью настраивать свою экипировку, а это значит, что вы должны сделать выбор в отношении вашего внимания к полю боя. Например, вы можете выбрать Carl Gustaf M5, который представляет собой неуправляемую ракетную установку, эффективную против транспортных средств на средней дальности. Или вы бы предпочли вместо этого зенитный подход с помощью ракеты FIM-33 AA? Выбор более взрывоопасного подхода для вашего слота для снаряжения будет означать, что вы не сможете нести Медицинский ящик или ящик с припасами и, таким образом, останетесь без возможности пополнения здоровья или боеприпасов. Так что выбирайте с умом.

Всякий раз, когда мы вводим такую функцию, как загрузка, мы также думаем о балансировке отдельных механических элементов, таких как простота использования ракет или дальность и эффективность против транспортных средств или пехоты. Затем мы также вводим счетчики и сценарии, например, против ракетных установок, где вам, возможно, было бы лучше выбрать что-то другое. Battlefield-это выбор игрока и свобода играть так, как вы хотите, и ваши решения жизненно важны для вашей команды и, в конечном счете, для успеха команды.

МОГУТ ЛИ ОТРЯДЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБУЮ КОМБИНАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ?

В Battlefield 2042 отряд будет состоять максимум из 4 игроков. В Завоевании и Прорыве отряды могут содержать более одного уникального специалиста.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОТЛИЧИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КОМАНДЫ ОТ КОМАНДЫ ПРОТИВНИКА?

Значки серии, выделяющие вашу команду (синий) и отряд (зеленый), вернутся, а также помогут вам отличить дружественного бойца от врага. Есть также другие опции и системы, которые мы все еще тестируем, которые помогут вам различать вражеских игроков на поле.

Последнее замечание по настройке: вам будет доступно множество опций в виде скинов, которые могут изменить ваш внешний вид и позволить вам выбрать, как вы хотели бы, чтобы ваш специалист выделялся на поле боя. Одни и те же два специалиста могут выглядеть совершенно по-разному, когда носят разные шкуры.

РЕЙНДЖЕР - ЭТО ЧЕРТА ХАРАКТЕРА ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?

Мы можем подтвердить, что Рейнджер не является ни Специальностью, ни Чертой характера и не будет уникальным ни для одного Специалиста. Вместо этого у каждого есть возможность обратиться к ним, когда он нуждается в поддержке. Однако, когда вы делаете этот выбор, вы выбираете Ranger вместо других опций, доступных в системе вызова. Конечно, существует также ограничение на количество Рейнджеров, доступных в любой момент времени.
Оказавшись в безопасности на земле, Рейнджер последует за вами и защитит вас и даже поставит вашу жизнь выше своей собственной! Вы также сможете отдавать приказы, такие как разведка местности, чтобы они возвращались к вам и следовали за вами. Если ситуация станет тяжелой, вы также можете приказать Рейнджеру самоуничтожиться.
Это дает вам несколько новых интересных тактических вариантов, например, отправляете ли вы Рейнджера на линию огня или, может быть, в качестве приманки, чтобы обойти врага с фланга? Ваш выбор имеет решающее значение, так как "Рейнджер" -это легкое подразделение, предназначенное для борьбы с пехотой, но его легко можно выбить огнем противника, взрывчаткой или ЭМИ. И да, прежде чем вы спросите, вы можете поместить взрывчатку C5 на Рейнджера и отправить их во вражеский отряд…

Рейнджер
Рейнджер

КАРТЫ

Мы поделились тем, что при запуске вы можете ожидать 7 новых карт для полномасштабной войны Battlefield 2042 (обязательно ознакомьтесь с нашим разделом "Карты", если вам нужно обновить каждую отдельную карту).
С точки зрения возможностей геймплея и массы земли, это самое большое и смелое поле битвы, которое мы когда-либо строили. Так что же это значит для вас? Вот краткое изложение некоторых из самых популярных вопросов о картах, которые вы задавали.

КАК КЛАСТЕРИЗАЦИЯ И СЕКТОРЫ ОПТИМИЗИРУЮТ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС В CONQUEST?

Для Conquest мы внесли два отличных изменения в игровой процесс Battlefield 2042, которые позволят оптимизировать более масштабные сражения, сохраняя при этом классическую суть опыта.

Первый из них называется кластеризацией. Мы ввели это, чтобы создать целенаправленные области деятельности и захватить области для взаимодействия с игроками.
Мы также добавили Сектора, что меняет то, как игроки получают контроль над областью. Чтобы успешно захватить Сектор, команды должны захватить и сохранить контроль над всеми флагами в Секторе, в противном случае он будет рассматриваться как нейтральная и спорная область.
Вот пример более гибкого и целенаправленного боя в матче за Завоевание. Вы атакуете Сектор и захватываете первый флаг. Раньше вы и ваша команда немедленно двигались бы к другому флагу. Но из-за изменений в завоевании в Battlefield 2042 вы теперь закрепились в Секторе и можете появляться и противостоять врагу, чтобы взять дальнейшие флаги. Это создает более интенсивную борьбу за весь Сектор. Только когда весь Сектор упал, вы принимаете решение о том, куда идти дальше. Это уменьшает количество переходов между флагами и переключает внимание на сам сектор.

И, наконец, в разных режимах игры будут использоваться разные области наших больших карт. Например, играя в Conquest, вы будете сражаться на определенных участках карты, которые недоступны в Breakthrough, и наоборот. Это одна из сильных сторон наших огромных игровых пространств, где различные режимы игры приносят больше разнообразия впечатлений.

Скриншот из BATTLEFIELD 2042
Скриншот из BATTLEFIELD 2042

ОПТИМИЗАЦИЯ И РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 64 И 128 ИГРОКОВ

На Xbox One и PlayStation ® 4 у вас будет доступ к тем же функциям геймплея, которые мы анонсировали для Xbox Series X|S и PlayStation ® 5. Оружие, транспортные средства, специалисты и гаджеты остаются неизменными независимо от того, на каком поколении консоли вы играете. Динамичные погодные явления, такие как торнадо, или экологические опасности, такие как штормы EMP, также будут испытываться всеми игроками.

Наше намерение состоит в том, чтобы ничто не отвлекало от общего опыта игры в Battlefield 2042. Основные различия между поколениями консолей заключаются в том, что мы внесли изменения в игровую область на картах, чтобы обеспечить плавную игру для консолей Xbox One и PlayStation 4 ® .

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СРАЖАТЬСЯ НА КАЖДОМ ЭТАЖЕ НЕБОСКРЕБОВ?

Вы не сможете играть на каждом уровне небоскреба. Но вы можете ожидать боя в вестибюле и на крыше, куда можно попасть с помощью лифтов и зиплайнов. Поскольку боевые действия на всех уровнях небоскреба будут представлять собой отдельную карту, это не позволяет отвлекаться от остальной части карты.

КАК УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА КАРТЫ ВЛИЯЕТ НА ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, КАК ВЫХОД ЗА РАМКИ?

Мы приняли во внимание отзывы о прошлых играх, в которых воздушное пространство считалось слишком тесным, и расширили его, чтобы использовать больше сценариев воздушных боев. Благодаря улучшениям, внесенным в масштаб карты, вы можете ожидать, что будете бегать или ездить гораздо дольше, прежде чем получите предупреждение о запрете.

БУДУТ ЛИ ЕЩЕ КАРТЫ?

В reveal мы говорили о 7 картах для нашего полного опыта ведения боевых действий и о добавлении дополнительных карт через наш онлайн-сервис. Но это еще не все, чем мы можем поделиться о картах!
Обязательно настройтесь на EA Play Live 22 июля, когда мы погрузимся в опыт, созданный нашей командой Ripple Effect (ранее известной как DICE LA). Мы очень рады этому!

BF 2042
BF 2042

Интересуют новости из игровой индустрии? Переходи по ссылке ниже