*******
– Дженни, спасибо тебе ещё раз за наше спасение. Ты нас очень выручила, – ласково и по-доброму улыбнулся Чимин. Тэхён просто завораживающе, как он умеет, смотрел, а от Хосока был кивок головы, как бы соглашался с тем, что говорил Чимин.
– Стойте, парни! – словно опомнившись, воскликнул мой оппа. – Мы же не будем сидеть просто так? Просто так – мы всегда успеем. А сегодня есть повод. Давайте купим соджу? Бутылок 30-40 нам хватит?
Ё-ёё… Они там не сопьются от такого количества?!
– Зачем нам так много? – слегка испуганно Чимин огласил мои мысли.
– Неужели думаешь остальные не подтянутся на незапланированные посиделки?
– Подтянутся, однозначно, я уже в чат кинул инфу, – отрапортовал Тэхён, убирая телефон.
Быстро они, однако.
– Дженни, пробьёшь 40 бутылок соджу?
– Оппа, я понимаю, вы мне за смену хорошую кассу сделаете, но серьёзно, а не много ли?! Вы выживете, надеюсь? – меня искренне волнует их состояние на утро, после 5 бутылок на каждого.
– Всё будет нормально, не переживай, Солнце. Мы и большее количество выпивали. – подмигивает мне Ван.
Это он кого пытается успокоить, меня или себя? Судя по взглядам ребят, соджу – только разминка. Парни, смущённо потупив глазки, разводят руками. Типа, могём!
Где же они более крепкий алкоголь найдут? Или у оппы есть заначка? Посиделки парней обещают быть интенсивными по нагрузке и максимально разгрузочными для каждого участника.
– Ну, смотри мне, оппа, я поверю тебе. Без фанатизма, пожалуйста. – Конечно же, я пробила все сорок бутылок. Наверняка, аджумма очень удивится, когда посмотрит выручку по алкоголю. Что не так с моими сменами?! Не часто здесь берут так много за раз.
– Всем хорошей ночи, – пожелала парням, а потом подошла к Вану и крепко обняла. – Много всё же не пей, пожалуйста. – Ответные объятия от него были такие же крепкие, дающие силы на следующие несколько часов. И они ушли, только в пакете позвякивали друг об друга бутылки с алкоголем. Дай бог вам здоровья, парни.
Посетителей не было ещё пару-тройку часов, что меня безмерно радовало. Усталость всё же давала о себе знать, было единственное желание – поспать, но до конца смены ещё пять часов. Очень долгих пять часов… Как назло я уже переделала все возможные дела. Занять себя, чтобы не уснуть, нечем. А раз уж никого нет, то можно тогда что-нибудь почитать. Стала искать в интернете новинки работ, попутно читая отзывы о произведениях. Жаль, что это не книги.
Мне всегда нравились бумажные книги больше, чем электронные. Неповторимый запах свежей печати, когда открываешь новую книгу, звук шелеста перелистываемых страниц, приятные прикосновения кожи кончиков пальцев к поверхности бумаги – всё это ещё больше способствуют погружению в мир повествования: примеряешь на себя все эти ситуации, что происходят с главными героями. Всё это так будоражит кровь, завораживает. Ты уносишься в совершенно другой мир, в мир, в котором не существует тебя. Проживаешь жизнь героя, как свою, со всеми его потерями и радостями, приключениями, переживаешь все эмоции и анализируешь, как бы ты поступила в той или иной ситуации. Потрясающее впечатление.
Мои размышления прервали самым наглым образом. Шумно галдя, толкаясь и препираясь между собой, в магазин ввалились человек десять. Сегодняшний аншлаг меня уже напрягает, ей богу! Кто-то из них был сильно пьян, это было видно по характерному поведению. И я в какой-то момент даже испугалась. Никогда не знаешь, что у пьяного в голове. Они были шумные, и, как я поняла, они все – одна большая компания. А зашли, чтобы перекусить и дальше пойти кутить. Один из тех мужчин обратил внимание на меня и пристально смотрел. Что ему надо? Панические мысли понеслись в голове. Мне сразу же захотелось спрятаться от этого прожигающего взгляда. Сейчас я действительно испугалась, что со мной могут сделать что-то непотребное. Я в магазине одна, охраны нет. Но, слава богу, они только расплатились за еду и сели за столики перекусить. Хвала всем богам, что на меня уже никто не смотрел. Мне стало значительно легче, когда они покинули магазин и отправились гулять дальше. Я всё ещё слышала их громкие разговоры на улице, но что именно они говорили, было уже не разобрать. Стрессов за мою смену я уже столько нахватала, что не знаю, чего ещё ожидать. Хватит уже, перебор!
За полчаса до конца моей смены (Ура, это случилось!) пришёл Ким Бао, мой спаситель. Я, наконец-то, могу пойти в объятия уютной кроватки, обнять свою подушечку. Если никаких приключений до дома не найду. Интуиция молчит, неудивительно даже, перегруз событиями случился. Главное – дойти до квартиры, а там хоть армагеддон. Я его благополучно переживу уже во сне. Уже будет всё равно. Сон – это всё, чего я искренне желаю последние полтора дня.
– Дженни, доброе утро. Я пришёл пораньше, ты можешь идти домой, – счастливая улыбка Бао совершенно не находит отклика в моей душе, полной тоски и апатии.
Какого хр@на он такой счастливый в полшестого утра? Мне сейчас это совершенно не понять.
– Доброе, спасибо. Поспеши, надевай жилетку и принимай кассу, а то я готова вырубиться прямо здесь и сейчас.
– Я быстро, – крикнул он из кладовки. Не прошло и минуты, как парень вернулся ко мне. Быстро прошлись по выручке, записям в книге расходов.
– Всё, иди уже, а то похожа на зомби. – Ещё и шутит.
– Ощущаю себя примерно так же. Надеюсь, тебе повезёт больше, и ты не будешь столько работать.
– Мне деньги очень нужны. – Как-то грустно прозвучало.
– Всех денег не заработаешь, а здоровье подорвёшь. Оно того точно не стоит, – философствую я, как человек, который больше суток на работе.
– Беги уже, – прогоняет Бао.
– Хорошей смены.
– А тебе выспаться, – ответное пожелание, и я поплелась домой.
Стоило зайти в подъезд, как увидела на лифте табличку с надписью «Лифт не работает». Осчастливили, блин-на… Мысленно сложила все известные мне маты, на всех языках, которые помнила.
Прекрасно. Просто прекрасно! Лифт в этом замечательном доме сломан, а значит, на свой тринадцатый этаж придётся подниматься пешком. Весь мир против меня сегодня, да?! Я, конечно, думала уже когда-то начать делать по утрам зарядку, но точно не такую, и очень надеялась, что это «когда-то» наступит не именно сегодня, после ненормальной смены. Выбора, впрочем, как подниматься к себе, у меня не было, поэтому руки в ноги и потопала. Первую остановку на три минуты сделала на пятом этаже, вторую – на десятом. Ближе к двенадцатому этажу услышала шум. Музыка играла очень громко. Семь утра! Какого рожна?! Что там такое происходит? Это же этаж Вана, и, по идее, сейчас здесь должны были собраться все Бантаны. Неужели это от них столько шума? Вообще-то Ван говорил, что звукоизоляция тут хорошая. Но почему сейчас так громко?
Решила зайти на этаж и посмотреть. Спать я, конечно, хочу, но любопытно же. Сон немного подождёт, минут 10 роли не сыграют. Подхожу к двери квартиры Вана, музыка точно за ней гремит. Странно, дверь квартиры приоткрыта. Парни, вы офигели, что ли?! Так расслабились, что про безопасность позабыли? Зато теперь понятно, почему так шумно. И никто из соседей даже не жаловался на шум? Или они привыкшие? Аккуратно открываю дверь, вхожу. И перед моим взором предстаёт прекрасная картина «Друзья-алкоголики, наконец-то, встретились».
В гостиной, которую прекрасно видно из прихожей, на полу лежит три тела и, судя по всему, вусмерть пьяные. Это же сколько они за ночь выпили?! И где остальные? Выжившие есть? Да, конечно неправильно заходить вот так в чужую квартиру, но, во-первых: квартира, вроде, как и не чужая, оппа мне точно не чужой человек. А во-вторых: нужно, хотя бы, музыку вырубить, пока соседи не возмутились.
Тихонечко прошла мимо этих почти распростёртых на полу тел к ноутбуку и отключила его. Огляделась, увидела, на диване дрыхнет сам хозяин квартиры, свернулся калачиком – замёрз. Надо бы пледик ему какой найти, да и этих горе-алкоголиков накрыть.
Что ж, раз я нарушаю сегодня все правила, писанные и неписанные, то пойду искать хоть какие-то постельные принадлежности в шкафах. Всё же пять спален. Где-то да найду.
Решила начать поиски со шкафа в гостиной, безуспешно. Может, пойти по комнатам? А мало ли кто там спит? Некультурно же! Да и неправильно понять могут. Проходя мимо одной из комнат, услышала богатырский храп. Кто же это так? По крайне мере, этот храп означает, что издающий его жив. Уже хорошо. Вероятно остальные Бантаны всё же приехали и сейчас тоже дрыхнут в комнатах.
В поисках несчастных пледов пришлось аккуратно открывать дверь в каждую комнату. И если я видела, что на кровати кто-то спит, то даже не заходила. Сейчас уже молилась, чтоб в последней комнате было хоть что-нибудь, чем можно накрыть особо снявших стресс. Неужели так сложно было найти более мягкую поверхность? Когда проснутся, всё тело будет ломить после сна на полу. А ещё и похмелье! Ууу, гаврики, ждёт вас «счастливое» утро с похмура.
Удача, удача, повернись ко мне передом, а к лесу задом! Вот чтобы не как в самом начале утра.
Ура!!! В самой последней комнате никого не было, на кровати был плед и одеяло, которыми можно будет воспользоваться, и в шкафу нашла ещё два пледа. С кровати стащила ещё и две подушки прихватила, под голову положу этим пьянчужкам. Вот только как решить, кому это нужнее? Ладно, воспользуемся старым добрым методом – считалочкой из детского сада.
Подошла к спящим на полу, и давай считать:
– Я маленькая девочка,
Я в школу не хожу.
Купите мне сандалики –
Я замуж выхожу!
Та-да-да-дам! И первым победителем за подушку объявляется Тэхён! Надеюсь, тебе снится, что-то хорошее. Уж больно сладко посапывает. Аккуратно, чтобы не разбудить, приподнимаю его голову и подкладываю ему подушечку. На все мои действия этот индивид никак не реагирует. Что ж, мне проще. Вторым выигравшим стал Хосок. Прости, Чимин, но любимчиков у меня нет. Это всё судьба-злодейка. Принесу тебе тогда подушку из своей квартиры. Уложила голову Хосока, осталась собой довольна. Я – умничка! Накрыла этих чудиков пледами и одеялами и пошла к себе за ещё одной подушкой.
Взяв подушку со своей кровати, надела новую наволочку, нашла таблетки от похмелья и плетусь обратно. Ответственная, блин.
Когда поднимала голову Чимина, показалось, что он приоткрыл один глаз. Тихо, Дженни, без паники, ты ничего такого ужасного не делаешь. На ум, честь и совесть парней не посягаешь. Фух, пронесло, он всё так же спит. Размеренное дыхание и тихое сопение это подтверждают.
На кухне наполнила кувшин водой, положила на стол таблетки и решила написать записку. Повезло, что искать бумагу и ручку не пришлось: они, как специально, лежали на подоконнике на кухне.
«Оппа, с добрым утром. Если оно, конечно, для тебя доброе. Ну вы даёте, столько выпить! И кто же из вашей гоп-компании такой аккуратист, что все бутылочки стройным рядом выставил на кухне возле мусорного ведра? Хотя, это не моё дело, но выпили вы, прям, хорошенько. Честно, я даже, в какой-то степени, в шоке. Выпить 40 бутылок соджу, 3 бутылки неплохого такого виски и всего шесть пицц на восемь человек?!
Короче, водичка свежая, таблеточки от похмелья на столе, а я пошла спать.
Если будет не трудно, разбуди часов в десять вечера, пожалуйста.
Твоя младшая сестрёнка
Дженни»
И, как человек максимально выполнивший миссию спасения, с чистой совестью отправилась к себе, захлопнув дверь квартиры.
Наконец-то, дом, милый дом, кроватка моя, ты меня заждалась. Надеюсь, что я всё же никого не разбудила, и мои действия окажутся почти незаметными, а то ещё в сталкеры запишут. Нафиг мне такая слава нужна.
Всё. Душ. Кроватка. Подушка. И все мысли улетучились из моей головы. Сон, слишком долгожданный и страстно желанный, манил меня. Морфеюшка, я готова, принимай меня в свои объятия.
Ваша Бубляша