Вот в этой статье мы разбирались с атрибутами, которые очень важны для релевантности поиска.
Перевод интересной статьи, для лучшего понимания как работает поиск на Etsy.
Как работает поиск Etsy?
Когда покупатель ищет товары на Etsy, алгоритм поиска Etsy показывает наиболее релевантные совпадения. Детали этого алгоритма регулярно меняются, поэтому мы можем помочь покупателям найти именно то, что они ищут.
Читайте дальше, чтобы узнать, что анализирует Etsy Search и что вы можете сделать, чтобы помочь покупателям находить ваш магазин.
Факторы, влияющие на поисковое размещение Etsy
Следующие факторы в совокупности определяют, какие элементы появляются и в каком порядке они отображаются. Имейте в виду, что эти факторы не имеют одинаковой значимости для определения порядка результатов.
Релевантность тегов и заголовков
Теги в результатах поиска Etsy должны соответствовать поисковому слову или фразе покупателя. Товары, не соответствующие поисковому запросу покупателя, не будут включены в результаты.
Например, при поиске «банановый рюкзак» будут показаны только те элементы, которые имеют слова «банан» и «рюкзак» либо в тегах листинга, либо в заголовках.
Чем больше алгоритм поиска находит элементов, соответствующих запросу, тем выше будет результат показа Вашего листинга.
Точные фразовые совпадения сильнее совпадений по отдельным словам. Например, поиск по запросу «банановый рюкзак» покажет все товары со словами «банан» и «рюкзак» в тегах или заголовке, но товары у которых в названии будет «банановый рюкзак», будут выше в поиске.
Если слово или фраза в поиске покупателя встречается и в заголовке, и в тегах объявления, алгоритм поиска считает, что этот список более релевантен, чем объявление с этим словом или фразой только в тегах или заголовке.
Слова в начале заголовков считаются более важными, чем слова в конце. (Т.к. учитываются гугл поиском)
Релевантность атрибута товара
Ключевая информация, предоставленная в атрибутах товара, учитывается в поиске Etsy, аналогично ключевым словам в тегах и заголовках элементов.
При использовании атрибутов выберите столько точных атрибутов, сколько доступно для каждого элемента. Это максимально повысит популярность вашего товара в результатах поиска.
Качество листинга
Чтобы показать товары, которые покупатели, скорее всего, купят, поисковый алгоритм Etsy также учитывает, насколько хорошо товары имеют тенденцию к поиску. Мы называем это «качеством листинга».
Если покупатель нажимает, добавляет в избранное или покупает товар после того, как увидел его в результатах поиска, это действие влияет на показатель качества объявления.
Примечание . Новые магазины и объявления имеют нейтральный показатель качества, который не влияет на размещение.
Клиентский и рыночный опыт
Мы хотим, чтобы покупатели получали удовольствие от покупки у продавца на Etsy. Из-за этого мы учитываем историю обслуживания клиентов магазином и его хорошую репутацию в соответствии с политикой Etsy.
Хорошие отзывы, заполненный раздел «О компании» и заполненные правила магазина могут помочь вашему размещению в поиске. Использование шаблона правил магазина также немного улучшит ваше размещение (часто задаваемые вопросы и сведения о продавце не учитываются). Однако прошлые нарушения прав интеллектуальной собственности могут иметь негативный эффект. Новые магазины имеют нейтральную оценку, которая не влияет на размещение.
Новизна
Чтобы результаты поиска были актуальными для покупателей, алгоритм поиска Etsy проверяет, как давно товар был добавлен в список или повторно внесен в список. Поэтому важно иногда делать именно renew листинга, а не обновление.
Расположение магазина
Многие покупатели из ЕС, Австралии и Канады сказали нам, что им нравится покупать у продавцов из их собственных или соседних стран.
Чтобы сделать местные товары более заметными в результатах поиска в этих конкретных странах, мы учитываем местоположение магазина и покупателя. При поиске в других странах местоположение магазина не учитывается в результатах поиска.
Перевод объявлений в поиске
Вся ваша информация о листинге, включая заголовки и теги, должна быть на языке магазина, который вы выбрали при регистрации для продажи на Etsy. Например, если язык вашего магазина - французский, но вы написали теги на английском языке, теги не помогут поднять ваши товары.
Etsy автоматически переведет объявления для вас, или вы можете перевести его сами.
Чтобы проверить язык по умолчанию для вашего магазина, нажмите « Управление языками» на этой странице: « Менеджер магазина»> «Настройки»> «Языки и переводы» .
Улучшение факторов поиска в вашем магазине
Шаги, которые вы предпринимаете, перечисляя свои товары и поддерживая свой магазин, являются наиболее важными факторами в поиске ваших товаров на Etsy.
Добавьте более конкретные категории в свои списки
Соответствующие категории отображают ваши товары для нужных покупателей, поэтому мы рекомендуем вам добавлять более конкретную информацию в свои листинги, чтобы покупателям было легче найти вас.
Просмотрите свои теги и заголовки
В этой статье объясняется, как лучше всего использовать ваши теги.
Убедитесь, что ваши атрибуты точны.
Убедитесь, что вы выбираете самые лучшие из доступных и релевантных атрибутов, если ваши варианты не совсем совпадают.
Используйте комбинацию тегов и атрибутов, чтобы помочь отображать ваши листинги при различных поисках.
Используйте инструмент обрезки, чтобы эскиз вашего товара был правильно отформатирован.
Цена может быть фактором, определяющим, нажимает ли покупатель на ваш товар. Избегайте слишком низких или слишком высоких цен для вашего целевого покупателя.
Обеспечьте положительный опыт работы с клиентами.
Эти шаги помогут гарантировать, что ваши клиенты получат положительный опыт и захотят оставить отличный отзыв.
Заполните свои профили доставки, чтобы точно представить покупателям время обработки, выполнения и отправки заказа. Обязательно помечайте заказы как отправленные, чтобы покупатели знали, когда им следует ожидать свои товары.
Убедитесь, что ваш раздел «О нас» заполнен.
Заполните правила своего магазина и используйте шаблон, чтобы предоставить покупателям полезную информацию о вашем магазине.
Не забывайте общаться с прошлыми покупателями и быстро решать спорные вопросы и открытые дела.
Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.
Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.