4,7K подписчиков

Купила страховку каско с франшизой, чтобы сэкономить вдвое и осталась в плюсе

154 прочитали

Привет! Я 一Мария, фотограф и часто выезжаю за город на съемки. Заказчики выбирают красивые локации среди цветущих полей или урбанистические пейзажи мегаполисов. В общем, машина нужна мне для поиска неповторимых объектов, перевозки аппаратуры, а еще я люблю экологичный подход во всем, поэтому стараюсь уменьшить траты. В этот раз расскажу о страховке каско, как я сэкономила на ней вдвое и получила услуги полностью.

Страховка каско с франшизой

Я посчитала все варианты тарифов и проанализировала, что в них входит. В итоге у меня даже получилась таблица с галочками. Самой выгодной по сумме и покрытию оказалась страховка за полцены с франшизой. Дальше покажу скрины со своими расчетами и стоимостью, а пока поясню, что такое франшиза и зачем она нужна.

Франшиза 一 сумма, которую придется заплатить из своего кармана, если я виновата в происшествии.

Конечно, я не водитель-профессионал со сверхспособностями, но стараюсь водить аккуратно. В последние три года ездила без аварий, поэтому решила, что при таком подходе это хорошее предложение.

Еще страховка каско с франшизой покрывает все крупные неприятности с авто:

● угон;

● полную гибель;

● ущерб.

В случае с угоном и полной гибелью автомобиля все просто: страховая выплачивает всю сумму, указанную в полисе, если такие неприятности случаются. С меня никаких денег не требуют.

С ущербом чуть иначе: мне объяснили, что если в ДТП буду виновата я, придется самой выплатить сумму франшизы. Например, если врежусь в забор, столб или поцарапаю машину при парковке. Таких случаев за 8 лет вождения, было всего 2, да и то когда только села за руль. Так что их я практически исключила.

Если же в ДТП виноват другой человек и это подтверждает справка ГИБДД, то своих денег платить не нужно: расходы берет на себя страховая компания. Об этом расскажу дальше на своем примере.

Общение со страховой быстро и онлайн

Все уточняющие вопросы по страховке я задавала в чате страховой компании: так мне удобнее анализировать информацию. Я купила полис онлайн, а потом мне пришлось заявлять о случившемся ДТП в страховую тоже через чат. Это оказалось быстро и очень удобно, не нужно звонить в колл-центр и ждать ответа оператора.

Мои расчеты и выгода

На сайте в калькуляторе я заполнила несложную анкету: ввела данные своего авто, стаж вождения и количество водителей. Система быстро выдала информацию — смотрите сами, что получилось. На мой автомобиль Volkswagen Tiguan 2018 г. страховка каско при стаже вождения 8 лет стоила бы 54 886 ₽.

Я купила ее за 20 060 ₽ с максимальной франшизой 75 000 ₽. Выгода больше чем в два раза, при этом все нужные опции включены: угон, ущерб и полная гибель машины.

Чтобы рассчитать стоимость страховки, в калькулятор нужно ввести параметры машины и данные о водителях. Система быстро выдает результат и можно выбрать полис каско из трех предложенных тарифов
Чтобы рассчитать стоимость страховки, в калькулятор нужно ввести параметры машины и данные о водителях. Система быстро выдает результат и можно выбрать полис каско из трех предложенных тарифов

Как мне бесплатно починили машину

Я собиралась выезжать на очередные съемки. Уже почти запрыгнула в машину, но заметила, что вся левая сторона автомобиля помята и поцарапана.

Расстроилась, сразу написала в чат страховой компании. Думала, что ремонт придется оплачивать самой, но в чате подсказали, что можно найти виновника, если машина стояла во дворе под камерами слежения. Так и получилось.

По номеру авто нашли хозяина, и страховая бесплатно отремонтировала мою машину в техцентре. Я получила полный ремонт и ничего за него не платила. В общем, страховка уже окупилась и я рада, что решилась ее оформить.

АО «Группа Ренессанс Страхование». Содействие в получении финансовых услуг. Подробности и лицензии на renins.ru.

Кстати, тем, кто переходит из других страховых компаний, можно получить дополнительную 20% скидку к любой программе. Листайте дальше, чтобы рассчитать свою выгоду по страховке за несколько кликов.