Найти тему
Позитивная старость

Как я разлюбил академический театр. Мини-пьеса в 2-х актах.

Акт 1.

Конец 80-х. Московский театр им. Маяковского. Пьеса Э.Радзинского «Беседы с Сократом». В главной роли Джигарханян, нестарый и энергичный.

В театр попал с трудом, на самый дальний балкон.

Смотрю.

На сцене уже минут десять босой Джигарханян-"Сократ" хорошим актёрским голосом сально шутит на женскую тему. Ощущение предбанника усиливается банным халатом на главном герое. По-видимому, это античная туника. Не хватает только берёзового веника.

Публика благосклонно посмеивается.

Хорошо помню внезапно возникшую мысль – что я здесь делаю? Не лучше ли в кабак??

Акт 2.

Ростовский-на-Дону музыкальный театр (кстати, оч.хороший).

Оперетта «Летучая мышь». Виртуозная. С тонким юмором. С прекрасным текстом.

Режиссёр быстро-быстро пробегает всю эту роскошь, и, засучив рукава, детально разрабатывает сцену пьяного смотрителя тюрьмы. Минут 20 тот шатается по всей сцене, орёт дурным голосом, спотыкается и падает. Пыль стоит столбом.

Публика рыгочет. То, что надо!

Солидаризируюсь с Татьяной Москвиной. Режиссёры, кайтесь! Пока не поздно.

А в театр перестал ходить. Лучше, посмотрю шоу Киркорова. Хотя, нет. Тоже не пойду.

Буду писать в Дзен.