Акт 1.
Конец 80-х. Московский театр им. Маяковского. Пьеса Э.Радзинского «Беседы с Сократом». В главной роли Джигарханян, нестарый и энергичный.
В театр попал с трудом, на самый дальний балкон.
Смотрю.
На сцене уже минут десять босой Джигарханян-"Сократ" хорошим актёрским голосом сально шутит на женскую тему. Ощущение предбанника усиливается банным халатом на главном герое. По-видимому, это античная туника. Не хватает только берёзового веника.
Публика благосклонно посмеивается.
Хорошо помню внезапно возникшую мысль – что я здесь делаю? Не лучше ли в кабак??
Акт 2.
Ростовский-на-Дону музыкальный театр (кстати, оч.хороший).
Оперетта «Летучая мышь». Виртуозная. С тонким юмором. С прекрасным текстом.
Режиссёр быстро-быстро пробегает всю эту роскошь, и, засучив рукава, детально разрабатывает сцену пьяного смотрителя тюрьмы. Минут 20 тот шатается по всей сцене, орёт дурным голосом, спотыкается и падает. Пыль стоит столбом.
Публика рыгочет. То, что надо!
Солидаризируюсь с Татьяной Москвиной. Режиссёры, кайтесь! Пока не поздно.
А в театр перестал ходить. Лучше, посмотрю шоу Киркорова. Хотя, нет. Тоже не пойду.
Буду писать в Дзен.