Найти в Дзене

Аякс, тот кто дремлет уже три тысячи лет...

«Пожалуйста, пусть это будет лишь сон» - искренно подумал я, оказавшись в мире… Если его вообще можно так назвать. Всё разрушено, казалось, что здесь всё состоит из руин, что весь мир — это руины. Понятие гравитации вообще напрочь отсутствует. Левитирующие обломки каменных колон, разрушенные в хлам дома, собранные обратно в хаотичном виде. И свет… Свет здесь какой-то не естественный, понять откуда он исходит было невозможно, но даже так, всё было отчётливо видно, только в тусклых тёмно-фиолетовых тонах.  Интересно было то, что малые разрушенные объекты просто собирались и разбирались, а более крупные были обвиты корнями деревьев. Моё нынешнее место положение было не известно. Но я знал точно, что нахожусь на каком-то обломке, который вот-вот развалится. 
«Так, хватит с объяснением местности, пора искать выход от сюда». 
Я не спешно подошёл к краю платформы и посмотрел вниз. Мой взор устремился в бездну этого мира. Он казался бесконечным, будто его границ и вовсе не существует. Ни границ, ни точки отсчёта, ни гравитации – настоящий мир Хаоса… 
Я огляделся и обнаружил небольшой остров, буквально, находящийся возле меня. До него было где-то метров два-три. И собравшись с силами, я прыгнул в его сторону. Только я оттолкнулся, как хлипкий булыжник, на котором я стоял, тут же отлетел в противоположную сторону. От страха, я закрыл глаза, считая, что вот-вот разобьюсь об какой-то кусок здания или ещё чего хуже, но ничего не случилось. Я медленно открыл глаза и понял, что не сдвинулся с места. 
Мысли спутались… Как такое возможно? Я остался висеть в воздухе? 
Я оставался в пространстве, пока не понял, что уже все возможные идеи решения этой проблемы иссякли. Тогда, я уже не сдержался и крикнул на весь этот бескрайний мир: 
- И что вы мне предлагаете? Как тут передвигаться? Силой мысли? 
«А ведь и правда, я же во сне, вроде как, значит этот мир подвластен моей воли». 
Я сконцентрировался на острове и представил, как медленно, но, верно, приближаюсь к нему. Моё тело будто что-то подхватило, и я оказался в пару сантиметрах от земли. Когда я коснулся краем ботинка остров, то меня сразу прижала естественная сила притяжения. 
«Значит вон оно как». Пользуясь этой информацией, я стал прыгать с одних развалин на другие в поисках выхода. 
Прошёл час… Второй… За это время я не нашёл ничего похожего на выход. Тело уже устало, будто я в реальном мире пробежал десять километров без секунды отдыха. Я остановился на цельной гигантской колоне, которая скорее всего служила опорой для какого-то древнегреческого храма. 
Я размял все возможные мышцы головы рук и ног, и увидел в пару сотен метрах целый замок. Сказать, что он был целый, ничего не сказать. Все стены замка были обвиты корнями деревьев, а все возможные сторожевые башни были порушены словно замок штурмовали не катапультами, а целыми бомбардировщиками… 
Разглядывать замок со стороны можно было, конечно, долго, но кроме него в округе ничего такого не было и именно поэтому я посчитал, что там может быть выход… 
С каждой платформой я становился всё ближе и ближе к каменным руинам замка, и чем ближе я подходил, тем выше казались мне его стены. И вот я стоял на пороге. Гигантские стальные ворота были открыты, и я без проблем вошёл внутрь. Пройдя двор я зашёл в церковь. Снаружи она была на половину разрушена, но внутри, удивительно, была весьма целой и невредимой. Казалось, что за ней трепетно кто-то ухаживал. 
- Здесь кто-нибудь есть? – спросил я у пустоты. 
Я почувствовал чьё-то присутствие, как тогда, в деревне возле трамвайной остановки. 
- Человек? В измерении разрушенного мира? Как ты посмел нарушить мой вековой покой?! – величественный голос раздался со всех сторон церкви. 
- Я… Я попал сюда не по своей воли, и не в коем случае не хотел мешать… - в страхе промолвил я. 
- Да ладно, не парься ты – с этими словами кто-то похлопал меня по плечу. 
Я обернулся и увидел парня чуть ниже меня с длинными тёмными волосами и ярко-фиолетовыми глазами, которые спокойно смотрели на меня, будто я тут уже не первый раз. 
Я потерял дар речи, его тело было в точности человеческое, но что-то явно с ним было не так. 
- Как тебя зовут? – этими словами парень выдернул меня из ступора. 
- Широсу, а тебя? 
- Эх… Как же давно это было, когда тебя узнавали совершено все, и тебе не нужно было представляться… Моё имя Аякс, я бог разрушение – опечалено ответил парень. 
- Бог? Разрушения? Хотя, если данный мир и вправду твой дом, то поверить в то, что ты бог, можно – стал рассуждать я. 
— Это не мой дом… Это измерение, в которое меня заточили мои братья. 
- Под братьями ты подразумеваешь других богов? – уточнил я, уже разговаривая с богом на равных. 
- Да… Некогда мы все были вместе, правили и сражались плечо к плечу, но вскоре повеяло смутой… Заговор против богов, а вскоре и вообще убийство. Я не стал церемониться с людьми за такую дерзость и начал контратаковать, но мои братья остановили меня, увидев всё то, к чему ведёт война богов и людей. И единственным решением стало запечатать меня здесь, да бы остановить кровопролитие… 
- Ясно… Тогда, сколько ты находишься в заточение? 
- Три тысячи лет – потянувшись, ответил Аякс и медленно пошёл к алтарю. 
- Так много!? 
- Боги живут вечно, для них годы жизни всего лишь цифры, которые ничего не значат. 
- И то верно. 
- Так ты не сказал, зачем пожаловал сюда. 
- Честно говоря, сам не знаю, как это получилось… В последнее время я колеблюсь между жизнью и смертью. 
- Люди всегда находились, находятся, и будут находиться между жизнью и смертью, так что ничего удивительного – усевшись поудобнее на алтарь дополнил бог. 
- Если бы это была только философия. В моём же случае, я уже успел умереть два раза и столько же раз воскреснуть. 
- Погоди… Ты что, правда, воскрес? - недоумевая переспросил Аякс, внимательно рассматривая меня. 
- Если уж я поверил, что ты бог, то почему бы тебе не поверить, что я бессмертен. 
- Нет-нет, не говори так громко о бессмертии. Люди не могут им обладать по ряду причин, скорее всего, что-то мешает тебе умереть и именно поэтому ты возвращаешься в мир живых. 
- То есть это не бессмертие? Ах да… Забыл сказать, сейчас, в данный момент на земле идёт некая странная игра на выживание, и все её участники получили силу каких-то духов, чтобы сражать за право стать последним выжившим. 
- Хм… Ты намекаешь, что ты не можешь умереть из-за духа? 
- Не могу сказать, я даже его ни разу не видел. Но, возможно, этим духом можешь быть ты – поспешно делая вывод сказал я. 
- Не исключено, так как в данном мире я существую, как форма души бога разрушения, то есть фактически я – дух. Но я нахожусь в заточение и у меня никогда не было силы возвращать мёртвых снова к жизни. 
- Если ты не мой дух, с которым я должен заключить контракт, то смысл моего пребывания здесь? 
- Погоди, ты сказал, что должен быть контракт? – переспросил Аякс и неспешно слез с алтаря. 
- Так написано в правилах игры… Но я не знаю, как его заключить. 
- В этом нет ничего сложного. Обе стороны заключают договор на равных условиях для каждого, вот и всё. 
Бог уже стоял возле меня и держал старый папирус с пером. 
- Если ты не знаешь, кто твой дух, пусть тогда им стану я. 
- Ты? Дай угадаю, твоим условием будет освобождение из заточения, а потом ты вольно пойдёшь убивать людей направо и налево? 
- Ты ошибаешься, я более не таю зла на людей и не в коем разе не собираюсь никого убивать. Даже если так, то после освобождения, я не смогу использовать былую силу, ибо тело моё было уничтожено, как и тела моих братьев. 
- Хочешь сказать в любом случае, ты не сможешь и не хочешь творить хаос на земле? 
- Да, ты прав. 
- Хорошо, тогда каково твоё условие. 
- Я хочу освободиться от оков этого мира и воссоединиться на небесах со своими братьями. 
- Звучит, как-то, ну… 
- Как? – непонимающе спросил Аякс. 
- Как будто ты проповедник, который искренно верит в милость богов, и желает, чтоб его забрали на небеса – не сдержавшись, я засмеялся. 
— Это разве смешно? 
Успокоившись, я присел за ближайшую скамью и ответил: 
- Нет, отнюдь, если бы я был на твоём месте, я бы пожелал тоже самое. 
— Значит ты согласен? 
- Да. 
- Тогда на предоставленную помощь, я дарую тебе свою силу. 
- Только перед подписью… 
- Что-то не так? 
- Можно задать два вопроса? 
- Касательно моей силы? – уточнил бог. 
- Не только. Ты говорил, что по мимо тебя существовали и другие боги, могут ли их духи, как и ты, стать духом-контрактником? 
- Вопрос весьма интересный… Но всё же, я не думаю, что божественный дух решит даровать свою силу человеку, тем более для какой-то игры. Но я так же считаю, что не исключён и вариант, где бог согласиться на контракт. 
- Ясно, значит вероятность всё же есть… 
Бог лишь тихонько кивнул на моё утверждение и положил папирус на стол, который в буквальном смысле появился из неоткуда. 
- Как мы будем общаться? – взяв перо спроси я. 
- Разве это имеет смысл? 
Я хотел уже задать очередную тысячу вопросов, как меня опередил, тот из-за кого она возникла. 
- Хорошо, я буду постоянно возле тебя и в случае опасности смогу помочь – раздражённо ответил Аякс. 
— Вот и славненько! - с этими словами я подписал контракт с духом бога разрушения Аяксом. 
У меня закружилась голова. В глазах помутнело и мирное существование в церкви превратилось в гигантскую неразборчивую кляксу. Всё перемешалось и обрело тёмный тон. 
Я почувствовал тепло рук и понял, что сплю. Открыв глаза, я оказался в чужой квартире лежащим на белом диване под серым пледом. 
- А? ты уже проснулся? – нежный голос раздался со стороны.
«Пожалуйста, пусть это будет лишь сон» - искренно подумал я, оказавшись в мире… Если его вообще можно так назвать. Всё разрушено, казалось, что здесь всё состоит из руин, что весь мир — это руины. Понятие гравитации вообще напрочь отсутствует. Левитирующие обломки каменных колон, разрушенные в хлам дома, собранные обратно в хаотичном виде. И свет… Свет здесь какой-то не естественный, понять откуда он исходит было невозможно, но даже так, всё было отчётливо видно, только в тусклых тёмно-фиолетовых тонах. Интересно было то, что малые разрушенные объекты просто собирались и разбирались, а более крупные были обвиты корнями деревьев. Моё нынешнее место положение было не известно. Но я знал точно, что нахожусь на каком-то обломке, который вот-вот развалится. «Так, хватит с объяснением местности, пора искать выход от сюда». Я не спешно подошёл к краю платформы и посмотрел вниз. Мой взор устремился в бездну этого мира. Он казался бесконечным, будто его границ и вовсе не существует. Ни границ, ни точки отсчёта, ни гравитации – настоящий мир Хаоса… Я огляделся и обнаружил небольшой остров, буквально, находящийся возле меня. До него было где-то метров два-три. И собравшись с силами, я прыгнул в его сторону. Только я оттолкнулся, как хлипкий булыжник, на котором я стоял, тут же отлетел в противоположную сторону. От страха, я закрыл глаза, считая, что вот-вот разобьюсь об какой-то кусок здания или ещё чего хуже, но ничего не случилось. Я медленно открыл глаза и понял, что не сдвинулся с места. Мысли спутались… Как такое возможно? Я остался висеть в воздухе? Я оставался в пространстве, пока не понял, что уже все возможные идеи решения этой проблемы иссякли. Тогда, я уже не сдержался и крикнул на весь этот бескрайний мир: - И что вы мне предлагаете? Как тут передвигаться? Силой мысли? «А ведь и правда, я же во сне, вроде как, значит этот мир подвластен моей воли». Я сконцентрировался на острове и представил, как медленно, но, верно, приближаюсь к нему. Моё тело будто что-то подхватило, и я оказался в пару сантиметрах от земли. Когда я коснулся краем ботинка остров, то меня сразу прижала естественная сила притяжения. «Значит вон оно как». Пользуясь этой информацией, я стал прыгать с одних развалин на другие в поисках выхода. Прошёл час… Второй… За это время я не нашёл ничего похожего на выход. Тело уже устало, будто я в реальном мире пробежал десять километров без секунды отдыха. Я остановился на цельной гигантской колоне, которая скорее всего служила опорой для какого-то древнегреческого храма. Я размял все возможные мышцы головы рук и ног, и увидел в пару сотен метрах целый замок. Сказать, что он был целый, ничего не сказать. Все стены замка были обвиты корнями деревьев, а все возможные сторожевые башни были порушены словно замок штурмовали не катапультами, а целыми бомбардировщиками… Разглядывать замок со стороны можно было, конечно, долго, но кроме него в округе ничего такого не было и именно поэтому я посчитал, что там может быть выход… С каждой платформой я становился всё ближе и ближе к каменным руинам замка, и чем ближе я подходил, тем выше казались мне его стены. И вот я стоял на пороге. Гигантские стальные ворота были открыты, и я без проблем вошёл внутрь. Пройдя двор я зашёл в церковь. Снаружи она была на половину разрушена, но внутри, удивительно, была весьма целой и невредимой. Казалось, что за ней трепетно кто-то ухаживал. - Здесь кто-нибудь есть? – спросил я у пустоты. Я почувствовал чьё-то присутствие, как тогда, в деревне возле трамвайной остановки. - Человек? В измерении разрушенного мира? Как ты посмел нарушить мой вековой покой?! – величественный голос раздался со всех сторон церкви. - Я… Я попал сюда не по своей воли, и не в коем случае не хотел мешать… - в страхе промолвил я. - Да ладно, не парься ты – с этими словами кто-то похлопал меня по плечу. Я обернулся и увидел парня чуть ниже меня с длинными тёмными волосами и ярко-фиолетовыми глазами, которые спокойно смотрели на меня, будто я тут уже не первый раз. Я потерял дар речи, его тело было в точности человеческое, но что-то явно с ним было не так. - Как тебя зовут? – этими словами парень выдернул меня из ступора. - Широсу, а тебя? - Эх… Как же давно это было, когда тебя узнавали совершено все, и тебе не нужно было представляться… Моё имя Аякс, я бог разрушение – опечалено ответил парень. - Бог? Разрушения? Хотя, если данный мир и вправду твой дом, то поверить в то, что ты бог, можно – стал рассуждать я. — Это не мой дом… Это измерение, в которое меня заточили мои братья. - Под братьями ты подразумеваешь других богов? – уточнил я, уже разговаривая с богом на равных. - Да… Некогда мы все были вместе, правили и сражались плечо к плечу, но вскоре повеяло смутой… Заговор против богов, а вскоре и вообще убийство. Я не стал церемониться с людьми за такую дерзость и начал контратаковать, но мои братья остановили меня, увидев всё то, к чему ведёт война богов и людей. И единственным решением стало запечатать меня здесь, да бы остановить кровопролитие… - Ясно… Тогда, сколько ты находишься в заточение? - Три тысячи лет – потянувшись, ответил Аякс и медленно пошёл к алтарю. - Так много!? - Боги живут вечно, для них годы жизни всего лишь цифры, которые ничего не значат. - И то верно. - Так ты не сказал, зачем пожаловал сюда. - Честно говоря, сам не знаю, как это получилось… В последнее время я колеблюсь между жизнью и смертью. - Люди всегда находились, находятся, и будут находиться между жизнью и смертью, так что ничего удивительного – усевшись поудобнее на алтарь дополнил бог. - Если бы это была только философия. В моём же случае, я уже успел умереть два раза и столько же раз воскреснуть. - Погоди… Ты что, правда, воскрес? - недоумевая переспросил Аякс, внимательно рассматривая меня. - Если уж я поверил, что ты бог, то почему бы тебе не поверить, что я бессмертен. - Нет-нет, не говори так громко о бессмертии. Люди не могут им обладать по ряду причин, скорее всего, что-то мешает тебе умереть и именно поэтому ты возвращаешься в мир живых. - То есть это не бессмертие? Ах да… Забыл сказать, сейчас, в данный момент на земле идёт некая странная игра на выживание, и все её участники получили силу каких-то духов, чтобы сражать за право стать последним выжившим. - Хм… Ты намекаешь, что ты не можешь умереть из-за духа? - Не могу сказать, я даже его ни разу не видел. Но, возможно, этим духом можешь быть ты – поспешно делая вывод сказал я. - Не исключено, так как в данном мире я существую, как форма души бога разрушения, то есть фактически я – дух. Но я нахожусь в заточение и у меня никогда не было силы возвращать мёртвых снова к жизни. - Если ты не мой дух, с которым я должен заключить контракт, то смысл моего пребывания здесь? - Погоди, ты сказал, что должен быть контракт? – переспросил Аякс и неспешно слез с алтаря. - Так написано в правилах игры… Но я не знаю, как его заключить. - В этом нет ничего сложного. Обе стороны заключают договор на равных условиях для каждого, вот и всё. Бог уже стоял возле меня и держал старый папирус с пером. - Если ты не знаешь, кто твой дух, пусть тогда им стану я. - Ты? Дай угадаю, твоим условием будет освобождение из заточения, а потом ты вольно пойдёшь убивать людей направо и налево? - Ты ошибаешься, я более не таю зла на людей и не в коем разе не собираюсь никого убивать. Даже если так, то после освобождения, я не смогу использовать былую силу, ибо тело моё было уничтожено, как и тела моих братьев. - Хочешь сказать в любом случае, ты не сможешь и не хочешь творить хаос на земле? - Да, ты прав. - Хорошо, тогда каково твоё условие. - Я хочу освободиться от оков этого мира и воссоединиться на небесах со своими братьями. - Звучит, как-то, ну… - Как? – непонимающе спросил Аякс. - Как будто ты проповедник, который искренно верит в милость богов, и желает, чтоб его забрали на небеса – не сдержавшись, я засмеялся. — Это разве смешно? Успокоившись, я присел за ближайшую скамью и ответил: - Нет, отнюдь, если бы я был на твоём месте, я бы пожелал тоже самое. — Значит ты согласен? - Да. - Тогда на предоставленную помощь, я дарую тебе свою силу. - Только перед подписью… - Что-то не так? - Можно задать два вопроса? - Касательно моей силы? – уточнил бог. - Не только. Ты говорил, что по мимо тебя существовали и другие боги, могут ли их духи, как и ты, стать духом-контрактником? - Вопрос весьма интересный… Но всё же, я не думаю, что божественный дух решит даровать свою силу человеку, тем более для какой-то игры. Но я так же считаю, что не исключён и вариант, где бог согласиться на контракт. - Ясно, значит вероятность всё же есть… Бог лишь тихонько кивнул на моё утверждение и положил папирус на стол, который в буквальном смысле появился из неоткуда. - Как мы будем общаться? – взяв перо спроси я. - Разве это имеет смысл? Я хотел уже задать очередную тысячу вопросов, как меня опередил, тот из-за кого она возникла. - Хорошо, я буду постоянно возле тебя и в случае опасности смогу помочь – раздражённо ответил Аякс. — Вот и славненько! - с этими словами я подписал контракт с духом бога разрушения Аяксом. У меня закружилась голова. В глазах помутнело и мирное существование в церкви превратилось в гигантскую неразборчивую кляксу. Всё перемешалось и обрело тёмный тон. Я почувствовал тепло рук и понял, что сплю. Открыв глаза, я оказался в чужой квартире лежащим на белом диване под серым пледом. - А? ты уже проснулся? – нежный голос раздался со стороны.