Найти тему
67,5K подписчиков

Продал старую машину, взял кредит на новую и теперь катаюсь на шикарном автомобиле. Как я все это провернул?

Приветствую! Меня зовут Александр, мне 32 года. Я всегда увлекался автомобилями и мечтал ездить на хорошей машине. Зарплата у меня нормальная, можно даже сказать, выше среднего, однако все уходит на семью, ипотеку и другие бытовые расходы. Накопить за пару лет нужную сумму в пару миллионов для меня реальным не представлялось никогда, это за гранью возможностей.

Я человек практичный, поэтому достаточно долго вертел в голове разные мысли, как бы мне сесть за руль Mercedes, пусть и не нового, а хотя бы б/у. У меня уже и так была подработка – устроиться в третью фирму не вариант. На семье, сами понимаете, тоже экономить нельзя, и жену порой нужно баловать, дарить подарки к праздникам.

Долгие размышления привели меня к идее продать свою Toyota тысяч за 300–400 и взять кредит на недостающую сумму. Были и сбережения специально на машину в размере 200 тысяч. Сложность была только одна: как взять кредит с адекватными процентами. Я стал искать банк и такой кредит, на которые отзывы были бы только положительными, а условия – адекватными.

Друг, который тоже в свое время брал кредит на автомобиль, посоветовал мне «Сравни.ру». Ради интереса зашел на их сайт и в итоге ничуть не пожалел. Это сервис для подбора кредита с лучшими условиями, который предоставляет услуги абсолютно бесплатно, не требуя за это ни единой копейки. Рассказываю о том, как он меня выручил и что в нем такого хорошего.

Приветствую! Меня зовут Александр, мне 32 года. Я всегда увлекался автомобилями и мечтал ездить на хорошей машине.

Сначала о кредитном рейтинге

Изначально с кредитом у меня возникла проблема: никто не одобрял. Я не мог понять почему, ведь работа у меня есть, успешно плачу ипотеку. Пытался указывать дополнительные данные, однако операторы из банков никогда не говорят, в чем причина неодобрения.

Основная услуга «Сравни.ру» – подбор кредита, однако начать логичнее с другого. Сервис еще и бесплатно определяет кредитный рейтинг. Это такая штука, которая показывает, насколько велики шансы, что вам дадут в долг. Если были просрочки, он будет низким, а значит, вряд ли вам стоит рассчитывать на одобрение займа.

Приветствую! Меня зовут Александр, мне 32 года. Я всегда увлекался автомобилями и мечтал ездить на хорошей машине.-2

Мой рейтинг оказался средним. Возможно, поэтому первые пару банков кредит мне не одобрили, так как сумму я запрашивал достаточно приличную.

Как «Сравни.ру» подобрал мне кредит

Сервис собирает предложения от множества банков. Вы заполняете всего одну анкету (это занимает минут 5, а то и меньше), после чего на экране отображается, какие конкретные кредитки/кредиты вам подходят и какие организации потенциально готовы вам его одобрить. Там сразу указаны основные условия и в один клик можно подать заявки в те места, которые вас заинтересовали.

Кстати, как паникер и любитель почитать отзывы, хочу отметить, что на сайте «Сравни.ру» есть целый раздел, где реальные люди пишут свое мнение о тех или иных кредитных продуктах. Здесь есть и положительные, и отрицательные комментарии – прямо видно, что они ничего не удаляют.

Приветствую! Меня зовут Александр, мне 32 года. Я всегда увлекался автомобилями и мечтал ездить на хорошей машине.-3

Я заполнил анкету: передо мной высветилось больше десяти разных вариантов, я выбрал три самых выгодных из тех, на которые были хорошие отзывы. Мне одобрили нужную сумму, я подробно ознакомился с условиями, понял, что подводных камней нет, и взял кредит. Никакого бесконечного заполнения от руки одной и той же информации для разных банков, никаких поисков подходящих кредитов вручную: все легко, просто и при этом бесплатно.

Сейчас я ежемесячно выплачиваю нужную сумму и живу без лишних забот. Счастлив, что моя мечта сбылась. Когда увидел на одном из сайтов объявление о продаже подержанного Mercedes в отличном состоянии, то сразу понял, что это та самая машина. Если бы не «Сравни.ру», я бы замешкался, потратил на поиск банка кучу времени и так бы и катался на своей тоже любимой, но надоевшей и скучной Toyota.

Кстати, здесь же я купил и ОСАГО. В сервисе можно сравнить цены на страховку и выбрать для себя оптимальный вариант. То есть я и машину приобрел, и сразу страховку на нее сделал.

На «Сравни.ру» огромное количество кредитных продуктов: это и кредитки, и потребительские кредиты, и ипотека, и даже микрозаймы. Если планируете брать кредит, советую вам заполнить анкету на их официальном сайте, вам быстро и бесплатно подберут отличные варианты.

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций