Привет друзья!
Хочу поделиться с вами вчерашним случаем, который взбудоражил мое настроение на весь день.
А дело было вот как...
Примерно 2 месяца назад мы съехали со съемной квартиры и нам нужно было расторгнуть договор об отключении домашнего ТВ и интернета с компанией МТС.
Сначала я позвонила на горячую линию, на что, конечно же, услышала мульён вопросов по типу: "Не уходите, останьтесь с нами, ну пожаааалуйстаа..." Но через мин 15 моих отбиваний от бесполезного разговора и ненужных вопросов (кстати, никогда не понимала почему все сотовые операторы так бъются за каждого клиента, у них что их так мало...ни поверю ни за что) оператор все таки приступила к решению моего вопроса, пообещав, что заявление на расторжение договора она составила и отправила заявку и что она будет рассматриваться в течение двух суток. Сообщение об одобрении должно было поступить на телефон.
И что... А ничего... Прошло 3 ДНЯ! Никакого сообщения не было и в помине .
Ладно, думаю я, надо сходить в сам салон связи и разобраться во всем лично, а не по телефону. Пришли, говорим, что отправили по горячей линии заявку на расторжение договора, а нам говорят: "Это очень странно, ведь такие вопросы мы не решаем по горячей линии, эти процедуры делаются исключительно в самом отделении связи, так как там нужны паспортные данные и заполнять от руки самого клиента заявление на расторжение". Отлично...
Вот уже первый момент безалаберного отношения сотрудников к работе на горячей линии. Я не понимаю зачем нужно было говорить, что заявка будет отправлена, ждите смс с уведомлением и тому подобное, если можно было просто сказать подойдите в любой салон связи и напишите заявление на расторжение договора об оказании услуг. Это был обман или как это охарактеризовать!?
Дальше было еще интересней...
Непосредственно в самом салоне связи мы написали заявление, указали все необходимые данные и отдали менеджеру, он все сверил и сказал, что теперь все хорошо, все сделано как положено и проблем не возникнет (тут же мне на телефон пришло сообщение, что заявка принята в работу). Меня это успокоило и на месяца полтора мы благополучно про это забыли...
Но! Вчера утром! Мне звонит номер горячей линии компании МТС и робот из трубки мне сообщает, что то вроде: "У Вас сформировалась большая задолженность по такому то договору за услуги домашнего интернета и ТВ, доводим до вашего сведения, что если в течение 2х суток вы не погасите задолженность, действие услуг будет приостановлено, а документы будут направлены в суд" .
Вот тут то я и прозрела!
У меня был шок, я не понимала, что это за фигня. Мы же лично приехали в офис, написали заявление, при нас все проверили, пришло смс. Что в этой системе опять пошло не так...
Я судорожно начала снова звонить на горячую линию. Минут 20 ждала ответа оператора! Это просто ужасно долго...
Вообщем дождалась, и знаете что они мне ответили?
"СКАН ВАШИХ ДОКУМЕНТОВ при подаче заявления на расторжение договора БЫЛ НЕЧИТАЕМЫЙ"!!! И из-за этого в заявке нам было отказано.
И тут меня просто чуть не порвало! Хочется спросить какого хрена тогда в этот же день или даже пусть на следующий день после нашей подачи заявления нам никто не позвонил и не оповестил об этом, чтобы мы снова пришли в офис и по новой отсканировали документы?! Кстати сказать, уведомление на телефон, о том, что в заявке отказано, мне так же не приходило.
Нет надо было ждать, пока задолженность прилично накопиться и только тогда оповестить клиента об этом, еще и с угрозами....
Я от этой ситуации нахожусь в легком недоумении... Зачем набирать таких безмозглых сотрудников, если они даже сканировать документы не умеют... А про тех, кто сидит на горячей линии я вообще молчу...
Короче говоря, ужасно неприятная история. Придется идти завтра снова в салон связи и до конца разбираться с этой ситуацией.
Такая большая компания, а сотрудников своих не обучает. Либо в свой штат набирают кого попало, а именно студентов, которые работают, как оказалось, на отшибись...
Обидно все это, вроде неплохой оператор, но впечатление о нем уже очень сильно испорчено.