Найти тему
Сергей Юдин

24 способа нечестной работы менеджеров автосалонов, с которыми сталкивались полиграфологи

1. Предоставление доп. скидок, подарков друзьям или родственникам;

2. На длительное время отдавать автомобиль на тест-драйв (сутки и более);

3. Завышение цены (для своих) при приеме б/у автомобиля по программе trade-in;

4. Брать автомобили для своего личного пользования без ведома руководства;

5. При приеме автомобиля в trade-in присваивать зимние/летние шины. В документации не указывать их наличие, брать себе для дальнейшей реализации;

6. Завышение стоимости автомобиля. Например, в договоре указана цена за автомобиль с допами, а менеджеры выставляли покупателям как чистую цену без допов. Допы прописывали отдельным договором, и просили за них производить оплату исключительно наличкой, или чтобы скидывали на карту менеджеру. Обставляли это все так, что сейчас банк не принимает оплату;

7. Менеджеры подделывают подписи бухгалтеров и крадут печати;

8. При сдаче авто в трейд ин менеджер предлагает завысить сумму выкупа и поделить ее 50/50;

9. Передача информации о потенциальном клиенте перекупам;

10. Трейд ин. Менеджер мимо салона сам покупает авто, и сам же перепродаёт. Доки могут быть оформлены на другое лицо;

11. Перенаправление клиента для выкупа а/м к своим знакомым;

12. Оформление подарков на клиента, и их присвоение;

13. Согласование доп. скидки за продаваемый а/м для клиента за откат;

14. Продают «свои» запчасти, резину и т.п. клиенту без документов;

15 .При продаже: навязывание доп. оборудования определённого поставщика за откат (Цезарь славится этим);

16. Подмена оригинальных запчастей на аналоговые;

17. Обычно в ремонте оформляют скидку сотрудника, а ставят за полную стоимость, разницу себе;

18. Также проведение доп. работ без оформления заказ-наряда;

19. Есть отдельная схема махинаций у инженера по гарантии, когда знакомым оформляет как гарантийный случай, а расписывает на а/м другого клиента;

20. Включение в счет при сервисном обслуживании (для автомобилей предприятий!) дополнительных, не установленных деталей. С последующим их присвоением. Частник все детально проверит, бухгалтерия предприятия просто оплатит. Так поднимают продажи и себе "выкруживают" запчасти;

21. На новых авто меняют колеса разных радиусов по просьбе клиента за вознаграждение;

22. По просьбе клиента продают авто без доп.оборудования за вознаграждение;

23. Полный или частичный ремонт авто мимо кассы;

24. Клиенты, ремонтирующие авто по страховке, могут оставить в сервисе заменённые запчасти, в том числе части кузова. Работники сервиса их продают налево.