Когда мы говорим о производителях мотоциклов, зачастую мы игнорируем огромный успех, которого добилась компания Suzuki на мотоциклетном рынке. Suzuki является частью японской «Большой четверки» и известна во всем мире своим автомобильным производством. Suzuki известен небольшими и экономичными машинами, но если обратить внимание на мотоциклы, то вы сразу поймете, почему они так популярны.
Компания Suzuki отвечает за производство одних из лучших мотоциклов в мире. Их предложения варьируются от круизеров, двухместных спортивных мотоциклов и легендарной серией GSX-R. Качество, присутствующее в их разнообразных предложениях, неоспоримо, и вы легко сможете найти транспорт, соответствующий вашим потребностям. Но за историей успеха стоит нелегкий путь, из-за которой компания чуть не сдалась. Если вам интересно узнать историю становления бренда Suzuki, как одного из лучших мотоциклов.
15. Создание компании
Suzuki появилась в Японии в 1909 году, и, как Yamaha и Kawasaki, они не сразу начали производство с мотоциклов. Основатель Митио Судзуки немедленно направил компанию на создание промышленных ткацких станков для японской шелковой промышленности, поскольку это была быстрорастущая отрасль. В течение следующих двух десятилетий компания утвердила свое имя в этой отрасли.
14. Попытка смены деятельности
Suzuki никогда не хотела просто остановиться на том, чтобы стать производителем лучших ткацких станков, и вскоре начала планировать диверсификацию своей деятельности. Прямо перед началом Второй мировой войны компания Suzuki экспериментировала с несколькими прототипами небольших автомобилей, но никто из них не выпускался в большом количестве.
13. Послевоенное время
Как только закончилась война, Suzuki продолжила свои планы по производству автомобилей и вышла на конкурентный мировой рынок. Honda и еще несколько компаний стремились выйти на рынок. Примерно в 1951 году Suzuki воспользовалась их опытом для создания зажимных двигателей для мотоциклов, что привело к производству их первой модели мотоцикла.
12. Diamond Free
Хотя технически это не мотоцикл, Diamond Free – первый в истории моторизованный велосипед Suzuki. Компания хотела убедиться, что он был недорогим и в то же время простым в обслуживании. Он оснащен двухтактным двигателем объемом 36 см3, а также использует систему двойного зубчатого колеса Suzuki, которая была революционной в то время.
11. Первый произведенный мотоцикл
Через два года после создания первого моторизованного велосипеда Suzuki продолжила свои инновации. Они были ответственны за выпуск Colleda COX, который представлял собой мопед 125cc, который вывел компанию на рынок. Мотоцикл оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем OHV, а мощность распределяется через трехступенчатую коробку передач.
10. Большие изменения
В то время как большинство людей ничего не ожидали от Suzuki, Colleda COX был настолько популярен, что вывел компанию на новый уровень. Мотоцикл был настолько успешным, что в 1954 году компания пошла вперед и сменила название на Suzuki Motor Company. Кроме того, в 1958 году он также породил культовый красный логотип Suzuki.
9. Эффект Эрнста Дегнера
Немецкий мотогонщик Эрнст Дегнер в свое время был одним из лучших мотоциклистов на планете. Он ушел из MZ Racing после Гран-при в Швеции и забрал с собой их самые ценные секреты, в частности конструкции расширительной камеры Уолтера Каадена. В будущем получение этой информации оказалось важным для Suzuki.
8. Продолжающийся успех
Suzuki широко использовала блестящую новую технологию MZ и вывела свои мотоциклы на новый уровень. Результатом стала победа Suzuki в классе 50cc на чемпионате мира 1962 года. Они продолжат доминировать в классе и выиграют следующие пять чемпионатов. Прочно зарекомендовав себя в качестве крупного игрока в индустрии мотоциклов.
7. Выход на международный рынок
После успеха на чемпионате мира Suzuki не собиралась почивать на лаврах и наслаждаться успехом. Организация стремительно набирала обороты, чтобы выйти на международный уровень и открыть свои филиалы в Америке. Первый филиал Suzuki Motor Corp. открыли в Лос-Анджелесе, и сразу же он добился успеха, предложив блестящую производительность и экономичные цены.
6. Успех в 70-е годы
К тому моменту каждый любитель мотоциклов знал о Suzuki. Однако в 70-е годы их доминирование на международных соревнованиях по мотогонкам привело к улучшению репутации. За десять лет им удалось пять раз выиграть международные гонки. Кроме того, они также сделали свой первый четырехтактный 4-х цилиндровый дорожный байк.
5. Серия GSX
Suzuki GSX750 следует считать главным мотоциклом 80-х годов, который был оснащен двойной вихревой камерой сгорания и двигателем DOHC с четырьмя клапанами. Кроме того, мотоцикл имеет новую переднюю подвеску, которая значительно улучшает качество управления. Поклонники японского бренда в миг влюбились в эту модель.
4. Доминирование на гонках
Успех Suzuki пошел в гору с серией GSX. Компания неоднократно выигрывала несколько чемпионатов, подтвердив репутацию своей флагманской серии. На протяжении 90-х годов они продолжали внедрять инновации и удивлять поклонников новыми моделями серии GSX. Их пребывание на этом пути инноваций означало, что они будут продолжать завоевывать поклонников.
3. The Hayabusa
Вначале 2000-х Suzuki вышла за рамки того, что все думали о супербайках. Они разработали мотоцикл с использованием наилучшей аэродинамики, которая представляет собой форму, популярную по сей день. Hayabusa не только выглядит невероятно, но и работает еще лучше, чем предыдущие модели. В течение нескольких лет это был самый быстрый мотоцикл на рынке.
2. Глобальное производство
Suzuki находится на одном уровне с Honda и Yamaha с точки зрения продаж мотоциклов. Это связано с тем, что компания не ограничивает себя и стремится расширяться по всему миру. Они особенно нацелены на регионы, которые обеспечивают самый интенсивный трафик мотоциклов, такие как Индонезия и Таиланд. Разнообразная линейка Suzuki делает ее очень привлекательной для клиентов.
1. Продолжение внедрения инноваций
Самой большой причиной успеха Suzuki в мотоциклетной индустрии является их настойчивое стремление к инновациям в линейке мотоциклов. Они продолжают совершенствовать свои модели, делая свои мотоциклы более эффективными и увеличивая их мощность. Инженеры Suzuki отвечают за создание нескольких инноваций, которые переопределяют мотоциклетную индустрию.
Напишите в комментариях, прочитали ли вы статью полностью или просто посмотрели картинки)