Найти в Дзене
Механик

Honda Ridgeline, Acura MDX

В 2006 году американское отделение Honda выпустило на рынок необычный по тем меркам автомобиль. Он был противопоставлен неуклюжим и прожорливым американским пикапам. Поперечно расположенный V6 3.5 литра, силовой агрегат в паре с 5-тиступенчатым автоматом, полный привод, легкий кузов, большой набор опций быстро сделали популярным у молодёжи ведущий активный образ жизни. На этой же связке ДВС-АКПП был запущен кроссовер премиум класса Acura MDX второго поколения. АКПП использовались трёх основных типов: Рассмотрим самый ходовой из представленных на нашем рынке 2006 - 2009 год выпуска. АКПП Хонда имеют репутацию надёжных и не убиваемых агрегатов. Но любое железо не вечно - большие пробеги, тяжёлые условия эксплуатации и не своевременное обслуживание добивают надежные конструкции. Конструкция КПП - гениальна и проста, нет планетарных механизмов, тормозных лент и многих атрибутов классического автомата. В основу положена конструкция механической КПП, но вместо муфт включения и синхронизатор

В 2006 году американское отделение Honda выпустило на рынок необычный по тем меркам автомобиль. Он был противопоставлен неуклюжим и прожорливым американским пикапам.

Поперечно расположенный V6 3.5 литра, силовой агрегат в паре с 5-тиступенчатым автоматом, полный привод, легкий кузов, большой набор опций быстро сделали популярным у молодёжи ведущий активный образ жизни. На этой же связке ДВС-АКПП был запущен кроссовер премиум класса Acura MDX второго поколения.

АКПП использовались трёх основных типов:

  • 2006 год (начало выпуска) - MJFA
  • 2006 - 2009 гг. - BJFA
  • 2010 - 2014 гг. - PSFA

Рассмотрим самый ходовой из представленных на нашем рынке 2006 - 2009 год выпуска.

АКПП Хонда имеют репутацию надёжных и не убиваемых агрегатов. Но любое железо не вечно - большие пробеги, тяжёлые условия эксплуатации и не своевременное обслуживание добивают надежные конструкции.

Изношенный корпус регулятора давления
Изношенный корпус регулятора давления
Изношенная вставка в корпус под вторичный вал
Изношенная вставка в корпус под вторичный вал

Конструкция КПП - гениальна и проста, нет планетарных механизмов, тормозных лент и многих атрибутов классического автомата. В основу положена конструкция механической КПП, но вместо муфт включения и синхронизаторов - пакеты фрикционов.

-4
Изношенная вилка задней передачи
Изношенная вилка задней передачи

Гидравлический блок находится внутри трансмиссии, является многокомпонентным и обслужить возможно только при полной разборке АКПП. Электромагнитные клапана (соленоиды), датчики давления и датчики скорости находятся на наружной части корпуса АКПП, что многократно упрощает замену.

-6

При больших пробегах начинается износ корпуса регулятора давления тефлоновыми кольцами, уплотняющими масляные каналы на первичном (входном) валу АКПП.

Это влечёт общую потерю рабочего давления и износ фрикционных элементов на валу. Продукты износа забивают внутренний фильтр АКПП - начинается масляное голодание, пробуксовки всех элементов.