В 2006 году американское отделение Honda выпустило на рынок необычный по тем меркам автомобиль. Он был противопоставлен неуклюжим и прожорливым американским пикапам. Поперечно расположенный V6 3.5 литра, силовой агрегат в паре с 5-тиступенчатым автоматом, полный привод, легкий кузов, большой набор опций быстро сделали популярным у молодёжи ведущий активный образ жизни. На этой же связке ДВС-АКПП был запущен кроссовер премиум класса Acura MDX второго поколения. АКПП использовались трёх основных типов: Рассмотрим самый ходовой из представленных на нашем рынке 2006 - 2009 год выпуска. АКПП Хонда имеют репутацию надёжных и не убиваемых агрегатов. Но любое железо не вечно - большие пробеги, тяжёлые условия эксплуатации и не своевременное обслуживание добивают надежные конструкции. Конструкция КПП - гениальна и проста, нет планетарных механизмов, тормозных лент и многих атрибутов классического автомата. В основу положена конструкция механической КПП, но вместо муфт включения и синхронизатор