Любовь на всю жизнь.

8,6K прочитали

Разговор с сыном не ладился.

- Сынок, ты не крути. Что там у вас произошло? - Не выдержал дед Федор.

- Да с сыном, Максимкой не ладно.

- Заболел? - Ахнул дед.

- Можно сказать и так. Он просто сидит целые день в компьютере, в игрушки играет. Ни учится, ни работать, да, что там, гулять и то не хочет. Одни игры на уме. Худой, зеленый весь. Нас не слушает, огрызается. Парню скоро двадцать, а он даже на девчонок не смотрит. Помнишь меня в его годы?

- Да, - засмеялся дед Федор, - ты на всех засматривался. Где девки, там и ты.

- Было дело, молодой был.

- А давай его ко мне отправляй. Компьютера у меня нет. Телефон кнопочный, старый. Может мы с ним и поладим.

В июне Максим приехал в деревню к дедушке. Огляделся и очень расстроился.

- А что я здесь делать буду? У тебя компа нет. Чем мне заниматься? Я домой вернусь. - Растерялся Максим.

- Ладно, - сразу согласился дед, - Только денег на билет у меня нет. А у тебя?

- Я папе позвоню, он пришлет. - пожал плечами Максим.

Весь день пытался дозвонится Максим отцу и маме. Номера были заблокированы. К вечеру, весь расстроенные он подошел к деду.

- Дедушка, может все-таки наскребем на билет? Я приеду, у отца возьму и тебе вышлю. Все верну.

- Возьму, а сам ты маленький? Вот подумай, на билет надо десять тысяч рублей. Рядом конезавод, иди поработай, деньги и появятся. - Удивился дед Федор. - Не только на билет, но и новый компьютер и причиндалы к нему.

- Они же вонючие. - Наморщил нос Максим. - А может еще какая работа есть?

- Работы много. У поросят все выгрести надо, покормить их, - начал перечислять дед, - Сено в сарай убрать, курицу на ужин зарубить и общипать ее. Пастух запил, его заменить надо. Коровам без пастуха никак нельзя.

- Все, я сено уберу. Покажешь как и куда? - Перебил его Максим.

Два дня Максим убирал в сарай сено. К вечеру второго дня психанул. Со злостью, отшвырнул вилы и громко выругался.

- Ты чего ругаешься? Вилами разбрасываешься? Ты кто? - выглянула из-за забора девчонка.

- Внук деда Федора. Максим.

- А. Я соседка ваша. Таня.

Максим загляделся на нее. Вся рыжая, конопатая. Глаза смеются.

- А зачем ты сено по всему двору разбросал? Оно же сухое. - Засмеялась Татьяна.

- Я его в сарай убираю, - буркнул Максим.

- Разве так убирают? Давай помогу. А то, ты больше попортишь, чем поможешь.

Она ловко перепрыгнула через забор. Взяла вилы, и начала подгребать сено. Максиму стало неловко. Он рьяно взялся за работу. За пару часов все было сделано.

- Танечка, здравствуй. Молока хочешь? - Вышел из дома дед Федор.

- Не, мне к лошадям надо. Стрела что-то хандрит. Проведать надо. - Замотала головой Танюша. - Макс, хочешь со мной?

- Он лошадей боится, - поддел внука дед.

- Ничего я не боюсь, - нахохлился Максим, - Просто я их не очень люблю.

- Не любишь? Как их можно не любить. Они же такие, такие умные, добрые. Идем, я покажу тебе. - Воскликнула Таня.

Нехотя Максим поплелся за ней. Возле загона, Татьяна остановила его.

- Подожди здесь. Я сейчас выведу Стрелу. Она у нас медалистка. Моя любимица. Вот тебе сахар. Угостишь ее. Она его очень любит. Угощают с расправленной ладони, чтобы она нечаянно не прикусила пальцы. - Предупредила Таня.

Фото автора Jennifer Murray: Pexels
Фото автора Jennifer Murray: Pexels

Максим испугался, но вида не подал. Когда Таня вывела Стрелу, он обомлел. Она была очень красивая. Белая грива волнами струилась по ее шеи. Максим робко протянул ладонь с сахаром. Стрела мягко, даже немного щекотно, взяла губами его.

- А можно, погладить ее? - С восторгом спросил Максим.

- Можно, только не резко. Она должна к тебе привыкнуть. - Ответила Таня.

- А что надо делать, что бы она не боялась меня и доверяла?

- Да ничего особенного, - пожала плечами Таня, - Кормить, ухаживать за ней, выгуливать, чистить денник. Но самое главное - это любить ее.

- Я ее уже люблю ее, - воскликнул Максим.

С этого дня, Максим пропадал на конюшне. Со Стрелой он почти не расставался.

В конце августа приехал отец.

- Ну, что сын, собирайся домой. Пора уже.

- Нет, пап. Я останусь здесь. Я взял направление с конезавода на ветеринарный факультет. Заочно буду учиться и работать.

- Здесь же компьютера нет? - Засмеялся отец.

- Да кстати, компьютер мне очень нужен для учебы. Я сам его куплю, деньги заработал.

- Влюбился что ли? Уезжать не хочешь. - заинтересовался отец.

- Да. Влюбился. В самых прекрасных созданий на земле. В лошадей. И эта любовь на всю жизнь.

Первая потеря.

Дорогие читатели, если рассказ понравился, подписывайтесь на канал, пишите комментарии и ставьте лайки. Заходите ко мне на канал, я вам много еще расскажу...