Найти тему
Эльфийские заметки

Король "Спиннер" умер. Да здравствует новый Король "Pop It".

Привет, читающие!

На дворе был 2017 год. Мир захлестнул доселе невиданный феномен: Спиннер. Фиджет или игрушка - анти стресс, называйте как хотите. По легенде, которой, в 90х, американка Кэтрин Хеттингер создала данную "игрушку" для своей больной дочери с синдромом патологической мышечной утомляемости. Крутил спиннер и стар и млад. Конечно, в большинстве своём это были дети школьного и около школьного возраста. Время шло и через некоторое время о нем забыли...

Настал 2021 год и на сцену вышел новый "бестселлер" - Pop It и его менее популярный брат с интересным названием Simple Dimple(Симпл Димпл). Современный заменитель знаменитой упаковочной пленки с пупырышками воздуха, только бесконечный. Изначально который, продавался как игрушка для развития детской моторики у самых маленьких. Представлено сие чудо в различных цветах, размерах и формах. Школьники и дошкольники сметают сие изобретение по несколько штук за раз, меняя только форму и цвет, тем самым радуя продавцов, которые зарабатывают на них в больших количествах.

Pop It в самой популярной расцветке
Pop It в самой популярной расцветке

С моей стороны, да и не только с моей, наблюдается деградация детских умов по средствам музыки, видео и различных соц. сетей. TikTok в этом занимает, скорее всего первое место. Тонны бессмысленного "контента", через который и рекламируют подобного рода фиджеты, о чем как раз и высказывался Дмитрий "Гоблин" Пучков на своём Youtube канале. (Гоблин про симпл-димпл, усатый киборг, почему в Canon все улыбаются | В цепких лапах - YouTube)

Хочется лишь пожелать, что бы родители тщательнее занимались детьми, фильтровали то что ребенок потребляет, хотя бы дома. Думали чем полезным занять ребёнка, а не поддерживать покупкой очередную дешевую и бессмысленную чушь.

Всем спасибо и увидимся в комментариях.