Найти в Дзене

Хэтчбэк Kia ceed

После европейского дебюта, который состоялся еще в 2006 году, первые экземпляры Kia ceed появились у официальных дилеров отечественного рынка через месяц. Изначально автомобиль собирался в Словакии.
После 5-ти дверного хэтчбека на рынок вышел универсал SW, а отличающаяся динамикой трехдверка Pro ceed была представлена производителем в 2007 году. На отечественном рынке эта модель очень активно продавалась, во многом благодаря современному дизайну, отменным ходовым качествам, мощным и экономичным силовым агрегатам и вполне доступной стоимости.
В силовой линейке машины были предложены три бензиновых установки мощностями 109, 122, и 143 силы, и два турбодизельных мотора, 115 и 140 сил. Во всех комплектациях, кроме версии с дизельным двигателем 2,0 л, в хэтчбек устанавливалась механическая КПП 5 передач. Автоматическую трансмиссию можно было приобрести в комплектациях с бензиновыми моторами 1,6 или 2,0 л. На отечественном рынке было представлено всего три варианта компоновки.
Базовая ве

После европейского дебюта, который состоялся еще в 2006 году, первые экземпляры Kia ceed появились у официальных дилеров отечественного рынка через месяц. Изначально автомобиль собирался в Словакии.

После 5-ти дверного хэтчбека на рынок вышел универсал SW, а отличающаяся динамикой трехдверка Pro ceed была представлена производителем в 2007 году. На отечественном рынке эта модель очень активно продавалась, во многом благодаря современному дизайну, отменным ходовым качествам, мощным и экономичным силовым агрегатам и вполне доступной стоимости.

В силовой линейке машины были предложены три бензиновых установки мощностями 109, 122, и 143 силы, и два турбодизельных мотора, 115 и 140 сил. Во всех комплектациях, кроме версии с дизельным двигателем 2,0 л, в хэтчбек устанавливалась механическая КПП 5 передач. Автоматическую трансмиссию можно было приобрести в комплектациях с бензиновыми моторами 1,6 или 2,0 л. На отечественном рынке было представлено всего три варианта компоновки.

Базовая версия LX имела на борту EBD, ABS, подушки безопасности, бортовой компьютер, иммобилайзер, CD-плеер, опцию подогрева дверных зеркал, передние электростеклоподъемники, систему кондиционирования. Следующая комплектация, EX, располагала климатической установкой, фирменным колесным литьем, противотуманной оптикой, передним сервоприводом, кожаными компонентами отделки салона, противоугонкой. Наконец, в третьей комплектации TX, в хэтчбек устанавливались: опция подогрева лобового стекла и сидений, мультируль, динамическая стабилизация, парктронник, система экстренной остановки, климатический датчик.

Большинство представленных на вторичном рынке автомобилей 2020 года приобретены у дилеров. Как правило, это версии оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами серии Gamma. К сожалению, большим ресурсом они не радуют. После пробега 150 тыс. км зачастую требуется замена деталей поршневой группы: кольца, шатуны, коренные вкладыши. Моторы адекватно функционируют только с качественным горючим и моторным маслом, иначе можно сразу отправляться за новыми свечами зажигания, катушками, датчиками лямбда-зонд и ДМРВ. Иногда, после 100 тыс. км пробега, может прийти в негодность нейтрализатор. Сервисмены дают совет быть внимательным к системе впрыска и не забывать проводить ее обслуживание, вместе с узлом дроссельной заслонки.

В ГРМ установлена цепь, но и она в процессе работы имеет свойство растягиваться. Менять ее необходимо вовремя, во избежание весьма неприятных последствий, что могут наступить, если она перескочит на несколько зубьев. Прокладку ГБЦ придется заменить после 150 тыс. км пробега.

Двигатель серии Beta, в конструкцию которого входит чугунный блок, очень выносливый, надежный и долговечный. Он выхаживает без ремонта 350 тыс. км, правда периодически потребуется менять ремень ГРМ.

В механических КПП зачастую крошатся зубчатые венцы шестерен, выходит из строя блокирующее кольцо и муфта синхронизатора. После пробега 120 тыс. км коробка начинает работать с натугой, передачи переключаются с применением усилий. При ремонте узла сцепления лучше сразу проводить комплексную замену корзины, выжимного подшипника, ведомого диска.

Подвеска хэтчбека полностью независимая. Работает она адекватно, за исключением амортизаторов, причем обеих осей. Посторонние шумы появляются после пробега 20 тыс. км, но если вы приобрели версию прошедшую рестайлинг, эта проблема вам не грозит. В данных экземплярах устанавливались модернизированные амортизаторы и стойки переднего стабилизатора. Наконец, ступицы, и в частности подшипники, выдерживают не более 50 тыс. км пути. Впрочем, замену всех перечисленных деталей или качественный ремонт можно провести в любом фирменном сервисе, благо сегодня инфраструктура корейских автопроизводителей в нашей стране очень развита.