Найти в Дзене

Как поставить микроавтобус на маршрут, если вы решили заняться перевозками

Маршрутные перевозки пассажиров остаются выгодным видом бизнеса, но при определенных условиях: Начинать бизнес нужно с регистрации юридического лица. Можно выступать в качестве индивидуального предпринимателя. И это только начало. На перевозки по установленному маршруту на транспорте, где больше 8 мест, нужна лицензия. Хорошо, что она выдается бесплатно. При этом в Ространснадзор придется обращаться. Нужен будет договор на медицинское обслуживание и технический контроль. С этим, в принципе, проблем нет, поэтому не будем останавливаться на вопросе детально. Самое сложное – найти хороший маршрут. С точки зрения пассажиров, история странная, потому что людям нужно ездить и по непопулярным маршрутам. Например, до домов в новостройках. Но перевозчикам пассажиров такие маршруты невыгодны, увы. Поэтому нужно искать что-то популярное. Например, в небольших городах, где муниципальный автопарк устарел. Знаем, что маршруты «покупают». Но обращаем внимание, что это незаконная деятельность, которая

Маршрутные перевозки пассажиров остаются выгодным видом бизнеса, но при определенных условиях:

  • есть хороший транспорт;
  • удалось заполучить выгодный маршрут;
  • имеются права соответствующей категории, или есть хороший водитель, а лучше – два.
Маршрутное такси на базе микроавтобуса ГАЗ-322132. Автор этого произведения, Serko из русский Википедия, передал его в общественное достояние
Маршрутное такси на базе микроавтобуса ГАЗ-322132. Автор этого произведения, Serko из русский Википедия, передал его в общественное достояние

Начинать бизнес нужно с регистрации юридического лица. Можно выступать в качестве индивидуального предпринимателя.

И это только начало. На перевозки по установленному маршруту на транспорте, где больше 8 мест, нужна лицензия. Хорошо, что она выдается бесплатно. При этом в Ространснадзор придется обращаться.

Нужен будет договор на медицинское обслуживание и технический контроль. С этим, в принципе, проблем нет, поэтому не будем останавливаться на вопросе детально.

Самое сложное – найти хороший маршрут. С точки зрения пассажиров, история странная, потому что людям нужно ездить и по непопулярным маршрутам. Например, до домов в новостройках. Но перевозчикам пассажиров такие маршруты невыгодны, увы.

Поэтому нужно искать что-то популярное. Например, в небольших городах, где муниципальный автопарк устарел. Знаем, что маршруты «покупают». Но обращаем внимание, что это незаконная деятельность, которая представляет собой преступление.

Чтобы в городе законно получить маршрут, необходимо:

  • прийти в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, которое обслуживает маршруты;
  • подписать с ответственными лицами договор для выхода на свободные маршруты.
Открыть новые направления ещё сложнее. Нужно согласовывать с органами местного самоуправления и утверждать в Министерстве транспорта региона, участвовать в тендерах.

В любом случае, необходимо изучать рынок, анализировать его, заявляться на конкурсы или заключать сразу договоры с местными департаментами/управлениями транспортом.

Если есть лицензия и маршрут – дело сделано. Можно работать.

Если у кого-то был опыт организации пассажирских перевозок – пишите в комментариях! Очень интересно, как было у вас.

Читайте ещё:

С 1 сентября установка АСН подорожает: какие изменения подготовили для перевозчиков

Как диспетчеры умудряются зарабатывать больше водителя грузовика: рассказ подписчика

«Больше сюда ни ногой»: почему дальнобойщик решил отказаться от крупного грузоотправителя