Приветствую всех автолюбителей, и в особенности тема будет актуальна всем владельцам Renault Logan. В разборе за всё время у меня было немного франко-румынских бюджетников, но несколько частей, которые остались после распила кузова ещё остались и ждут своего клиента. Все эти остатки находятся во дворе, можно сказать, под открытым небом, и если вам интересно, как справляется металл Рено Логана с такой средой, ниже я покажу все те срезы, которые были отсняты.
Итак, на фото первый порог это то, что нам нужно, и сейчас на его примере покажу, как обстоят дела с коррозийной стойкостью:
И практически сразу, думаю, многие могли заметить, что место под петлёй двери бросается в глаза свои рыжим налётом. Да, друзья, это ржавчина.
И если вы посмотрите внимательно, то увидите, что коррозией покрыта не только поверхность этого места, о и внутренняя часть резьбы. Разумеется, ни о какой оцинковке в этих местах говорить не приходится, хотя, если честно, то я и не пытал иллюзий по этому поводу, машина-то откровенно дешевая.
Теперь продолжаем наше обследование и доходим до среза порога в нижней части этого Логана, и что мы здесь можем наблюдать?
А что, что металл обильно ржавеет, причём, как снаружи, так и с внутренней стороны:
По днищу тоже проблемы, и в местах установки заглушек видно, как ржавчина покрыла уже достаточно большую площадь:
И это ещё не всё, что мне удалось увидеть. Переходим в верхнюю часть и здесь, на срезе боковины картина мало чем отличается от уже приведённых выше снимков:
Что сказать: ничего нового, оперенье, а также внутренний слой стали подвержен коррозии и за пару месяцев срезы из блестящих превратились в рыжие, и если кто-то считает это нормой, а также думает, что все машины так же ржавеют, рекомендую посмотреть предыдущий обзор по Весте - развеете сомнения.
И напоследок ещё один момент - срез по днищу, и если кто-то ждал чуда в этот раз, смею огорчить - его не будет:
В ближайшее время сниму видео обзор на эту тему, чтоб показать всё максимально наглядно и доступно для каждого. Ну а на этом пока что всё. Спасибо за внимание!
Если хотите увидеть подобные материалы снова в своей ленте, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал.