Найти тему
15K подписчиков

Мужчина может защитить свою женщину... от своей матери?

754 прочитали

Добрый день, Алексей! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить. Моя свекровь ненавидит меня, рассказывает обо мне всем разные гадости и люди удивляются потом, как такое может быть. Я пробовала с ней говорить, она обещала, что больше не будет так поступать, просила прощения. Потом все снова повторялось. Мне говорят, чтобы я не обращала внимания, что главное, что я знаю правду. Мне просто неприятно, когда меня обсуждают за спиной и еще и говорят неправду. Мне очень больно, что человек так меня ненавидит и за что. Я всегда думала и хотела, чтобы отношения с мамой моего мужа были замечательные. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Мне не обращать внимания и не разговаривать с ней вообще или же как-то попытаться наладить отношения? У кого была подобная ситуация?

Добрый день! Лучше не реагировать! Её, о Вас откровения - это даже не против Вас что-то, это реализация ее потребностей, привлечение к себе внимания, ее возвышение на фоне опускаемых ею людей. Не Вы, так кто-то другой. Страшное для нее может быть только то, что на нее не будут обращать внимание - этого она опасается больше всего. Без внимания она не может. На правах эксперимента - попробуйте дать ей это внимание, относитесь к ней подчеркнуто уважительно, тем самым оставаясь собой, а что и кто она - это только ее ответственность. И еще, попробуйте (опять же на правах эксперимента) упражнение "бабка из дальнего подъезда". Представьте, что она, эта самая бабка - Вам важно, что о Вас говорит, какая-то старая бабка из дальнего подъезда?)

Второй момент – Ваш муж. Это тот человек, который должен регулировать отношения своей семьи со СВОИМИ родственниками, в частности со своей мамой. И, если ее поведение отражается негативно на Вас, это негативно отражается и на Вашей семье. Поэтому лучше выяснять отношения не со свекровью (это бессмысленно), а поговорить с мужем – он должен (не люблю это слово – но тут считаю уместным), еще раз – должен, защитить свою семью.

Еще один момент, если она продолжает, муж не защищает, ругаться бесполезно… ограничьте себя от общения с человеком, который приносит Вам неудобства. Не важно, что и кто подумает, важно защитить себя самой, если этого не делает муж.

Интересно, муж может защитить свою жену от своей матери или это только ее проблема? Как думаете? Но это тема другой статьи.

Психолог. Алексей Горбачев.

Мужчина может защитить свою женщину... от своей матери?
Мужчина может защитить свою женщину... от своей матери?