Найти тему
AVTO BLOG

Prado 2008 года. Личный опыт владения. Рассказываю сколько денег вложил и что ломалось

Оглавление

Всем, доброго времени суток!
Факты с комментариями и личное впечатление от эксплуатации Тойота Прадо 120 4.0л. 2008 года.


Тойота Прадо 120 4.0 л. 239 л.с., 2008 года, максимальная комплектация SOL, кожаный салон, задняя пневмо подвеска, регулируемая жесткость амортизаторов. Куплена новой у Официального дилера в июне 2009 года.
Пробег с 06.2009 по 12.2019 - 310 тысяч км. Только асфальт, половина пробега по трассе, остальное по Москве.
Долго собирался написать, но все не находилось времени. Вероятно этот отзыв уже не актуален, для тех кто хотел бы купить данный авто.

Очень мало не «политизированных» отзывов об автомобилях, и в комментариях к ним.
Покупал у первого владельца в январе 2012 с пробегом с пробегом 40 тыс.км. и 2,5 года эксплуатации по Москве, еще был пол года на гарантии.

Теперь впечатление. Можно не читать, все относительно, и здесь только мое личное мнение.
Почему-то не лежала душа к Прадо 150. Специально искал «свежий» 120-й.
Общее впечатление от эксплуатации – положительные, надежный автомобиль.
Звукоизоляция хорошая, в салоне, после 11 лет и 310тыс.км пробега, нет ни одного скрипа.


Подвеска работала здорово, нет никаких пробоев ни на сжатие ни на растяжение.
По плохому асфальту, переключаешь амортизаторы на комфорт, и только «шлепки» резины слышны. На кузов ничего не передается. По комфорту вождения — хороший обзор, легкость в управлении. Есть ощущение "болтанки" на неровной дороге. Все таки высоко сидишь и зависимая задняя подвеска. Даже по хорошей дороге на дальние расстояния (1000 —1500 без отдыха) Тойота Хайлендер 3,5 2014 заметно комфортней. Но это уже сравнение с другим классом.
Кожа на водительском сидении в прекрасном состоянии. Отопление и кондиционирование справлялись без проблем.

-2

Лакокрасочное покрытие на металле – родное, в очень хорошем состоянии. Ни разу не полировалось. Приемщик на трейд-ин не поверил. Подкрашивались сколы от камней. Решетка и часть капота были в пленке. Часть крыши, над лобовым, не оклеил, и зря. Последние два года, перед продажей, пытался подкрашивать сколы от камней, не помогло. Такое впечатление, что металл на крыше хуже защищен от коррозии. Пришлось перекрасить всю крышу и частично наклеить защитную пленку. Очень понравилось звучание.

Скорее всего установлена JBL, с усилителем и сабвуфером. Когда услышал как звучит JBL в Хайлендере 2014 Люкс с сабвуфером и усилителем, еще больше оценил звучание в Прадо 120.
Причина продажи – хотелось чего-то нового (все-таки ездил 8 лет), комфортного больше даже по подвеске.
Есть какое-то странное чувство, правильно ли поступил?

Теперь факты и комментарии.
Сохранилась на бумаге вся история. Будем перебирать.


1. 10 000 по 40 000 только ТО первого владельца.
30т.км. замена передних колодок.


На 40т.км дополнительно чистка мет. стаканов пневмо баллонов задней подвески. Дальше я так же, по мере загрязнения (нарост грязи и ржавчины в некоторых местах), проводил чистку при ТО через 20-30т.км (100-200р. слесарю). ТО после гарантийного срока проходил не у официалов, в небольшом сервисе у одного и того же «рукастого» слесаря. Пневмоподвеска, в дальнейшем, отработала без ремонта 310т.км. до продажи.

-3


2. 50 000 только ТО


3. 52 000 апрель 2012.

Два месяца до конца гарантии. На одном колесном диске появилось два небольших пузыря. Явно внутренняя коррозия. Решил обратится к ОД на замену. Поменяли все 4 колеса! (можно только догадываться почему) Которые, в дальнейшем, эксплуатировались с зимней резиной и в итоге проданы с авто безо всяких дефектов.

На летней резине были диски реплика, проданы без коррозии с неглубокими царапинами.


4. 54 000 апрель 2012.

Отказал кондиционер. Нет охлаждения. Утечка фреона. Заправили с краской. Заработал кондиционер. Взяли деньги, не гарантийный случай. Хотя при сдаче в ремонт, прочел в интернете, что есть проблема в перетирании трубопровода в одном месте креплении хомутом.

Предупредил сервис, не поверили. Через пару недель опять не работает кондиционер. На сервисе нашли утечку через потертость в трубке (помогла краска), там же где я и предупреждал. Трубку заказали. Деньги вернули


5. 60 000 май 2012 ТО последнее у ОД.

Заменили протертую трубку кондиционера. Кондиционер отработал до продажи (310т.км) без проблем. Ни разу не заправлял фреоном.


6. 70 000 первое ТО не у ОД.


-Замена передних тормозных колодок


7. 80 000 ТО.

Замена масла в мостах и раздатке каждые 40т.км (примерно 6 500 руб. с работой)
-Замена задних тормозных колодок. Первый раз.
Обратился к ОД на диагностику АКПП. При остановке, с опозданием, происходит переключение на пониженную. При неторопливом разгоне, чувствуется немного резкое переключение с 1 на 2-ю. Резюме ОД – ошибок нет. Долили масло до уровня. Все ОК.

-4


8. 85 000 замена передней правой ступицы (9 700 с работой) До продажи (310т.км) больше не менялась


9. -Замена опоры двигателя передней левой и задней. (8 300 с работой 11.2012) До продажи (310т.км) больше не менялись
-Замена катушки зажигания 1 шт. (2250 катушка)
-Замена втулок переднего стабилизатора
-Замена эл.мотора отопителя (9 100 эл.мотор) Больше не менялся до продажи 310т.км


11. 95 000 апрель 2013.


Далее замены в этом месяце без указания пробега.
-Замена основного радиатора (15 700 + 2 000 работа) «Засопливился» по углам внизу. Там есть глухие места под косынками, набиваются реагенты и разъедает алюминий. По сроку 4 года.
-Замена рулевых тяг лев. и прав. (5 000 + 2 200работа) До продажи (310т.км) больше не менялись
-Сход развал (2 200)
-Замена трапеции дворников (5 100 + 1 000 работа) Один шарнир износился и слетел. Как будто не было смазки. До продажи (310т.км) больше не менялись.
-Замена ЭБУ (электронного блока управления) подвеской. (10 900 + 500 диагностика работа)
12. 100 000 ТО + передние тормозные диски и колодки (15 800 с работой)
-Замена передней левой ступицы.(7100+2500работа) До продажи (310т.км) больше не менялась
-Замена лобового стекла (8 750 с работой)
-Замена ламп подсветки приборов 4 шт

-5


12. 103 000 замена бензонасоса со съемом бака (20 380 + 4000 работа и диагностика)


13. 110 000 ТО + задние тормозные диски и колодки (13 450 с работой)
-Ремонт задних суппортов
-Замена передних стоек стабилизатора (4000 с работой)
14. 105 000 замена 2- катушек зажигания (5 100 с работой) Вероятно, последствие мойки ДВС под
Давлением. После мойки выехал. Постоял пол дня. Доехал до дома. Утром запустил – и приговор.
-107 000 замена дроссельной заслонки (46 200 +1500 работа диагностика) Мне не повезло.
Не характерная неисправность. А может это тоже последствия мойки ДВС под давлением?
15. 120 000 ТО
-Замена 4-х роликов и ремня (10 850+4 300работа) До продажи (310т.км) больше не менялись
17. 124 000 Замена радиатора отопителя. (19 800+3 000 работа) Это вообще странная неисправность.
Такое впечатление, что последние авто 2008 г.в. собирали из некондиционных комплектующих. Если
проанализировать неисправности, то в районе пробега 80-125 тысяч км сменили много и до 310т.км
больше не менялись.
16. 125 000 Замена масла и фильтра в АКПП (8 500 с работой)
-Замена задних (коротких) продольных рычагов (5 300+1 600работа)
18. 127 000 Замена датчика VSC (курсовой устойчивости) на АКПП (17 270+1200 работа диагностика)
Тоже редкая неисправность.
-Замена АКБ (12. 2013) до продажи больше не менял (310т.км 12.2019) Производитель Deka
19. 130 000 по 170 000 ТО
20. 180 000 ТО + передние колодки и профилактика суппортов
21. 190 000 ТО + замена внутреннего пыльника переднего лев.,
22. 200 000 ТО
-Проверка сход развал. Все Ок. Поехал на проверку, потому, что купил немного БУ такую же летнюю
резину как стояла с завода. Она на поворотах начала визжать. Так и ездил с повизгиванием.
23. 210 000 по 220 000 ТО стандартное
24. 230 000 ТО + ремонт передних суппортов 2 цилиндра (ремкомплект) + торм.колодки передн.
25. 240 000 ТО (04.2017) + задние тормозные колодки
-Замена стоек переднего стабилизатора (1 020 не оригинал+800 работа)
-Замена лобового стекла (4 200 с работой не оригинал)
-Чистка и смазка привода заднего дворника
26. 250 000 ТО + колодки тормозные задние
-Замена ламп подсветки приборов 6 шт
27. 260 000 ТО
-Замена уплотнительного кольца приемной трубы и резонатора (комплект1100+500работа)
-Проточка передних тормозных дисков
-Замена заднего датчика парковки (коррозия)
28. 270 000 ТО
-Ремонт переднего левого суппорта с заменой поршня.
-Замена масла в АКПП со снятием поддона с промывкой фильтра
29. 280 000 ТО
-Замена правого переднего внутреннего пыльника ШРУСа
30. 290 000 ТО (08.2019)+ задние тормозные колодки (прошли всего 40т.км)
-Замена основного радиатора охлаждения. Опять начал потеть по углам внизу под косынками.
(5 лет)
-Замена лобового стекла( 2 500 не оригинал+ 2 000 работа), связанная с покраской крыши.
-Окраска крыши с наклейкой защитной полиуретановой полосы
-Полировка и оклейка защитной полиуретановой пленкой фар
31. 300 000 ТО стандартное

32. 307 000 Сдан в Трейд ин. Ушел через неделю.

Дополнительная информация:
Все ТО проводились на 95% оригинальных расходниках. Масло синтетика Тойота 5W40. Фильтра
менял все (воздушный, масляный, салонный) каждые 10 т.км. Крестовины и шлицевое 6 точек
шприцевал каждые 10т.км – нет замен. Все остальное по карте – в мостах и редукторе через 40,
топливный 80, свечи каждые 20т.км (170-200р./шт.) и т.п. Подвеска – минимум работ.
Масло в двигатель между ТО 10т.км не доливал.

-6

Бензин 95 на ТНК и Роснефть. Средний расход на 2/3-3/4 бака по Москве летом 14-16 зимой 16-18 средняя скорость 20-30км/ч По трассе (больше 130 долго не ехал, не хотел нагружать АКПП и масло в ней) при 130 – 14л, при 90 можно в 10 уложиться. Компьютер врал по расходу, показывал ровно на 1 литр меньше фактического расхода. Хотя, мое мнение, что покупая авто с такими двигателями, нужно быть готовым к такому расходу, и не стоит на него смотреть, при условии, что все системы работают нормально, и это его нормальный расход.


Посмотрел на все неисправности. Большинство с 85т.км. по 127т.км., и повезло, ни одна из них, влияющая на передвижение, не произошла в дороге, учитывая что большой пробег по трассе, и до 1 500 км. Причем, есть редкие неисправности и больше не выходили из строя. Как будто поменял заводские некондиционные комплектующие.
Дальше пробег в 180 000 км без проблем.

Это тоже повлияло на впечатление при расставании, только
положительные.
Извините, если что-то не понятно изложил. Готов ответить на вопросы. Постараюсь написать отзыв о Тойота Хайлендер 3,5 2014 г.в.

Авто
5,66 млн интересуются