Всем, доброго времени суток!
Факты с комментариями и личное впечатление от эксплуатации Тойота Прадо 120 4.0л. 2008 года.
Тойота Прадо 120 4.0 л. 239 л.с., 2008 года, максимальная комплектация SOL, кожаный салон, задняя пневмо подвеска, регулируемая жесткость амортизаторов. Куплена новой у Официального дилера в июне 2009 года.
Пробег с 06.2009 по 12.2019 - 310 тысяч км. Только асфальт, половина пробега по трассе, остальное по Москве.
Долго собирался написать, но все не находилось времени. Вероятно этот отзыв уже не актуален, для тех кто хотел бы купить данный авто.
Очень мало не «политизированных» отзывов об автомобилях, и в комментариях к ним.
Покупал у первого владельца в январе 2012 с пробегом с пробегом 40 тыс.км. и 2,5 года эксплуатации по Москве, еще был пол года на гарантии.
Теперь впечатление. Можно не читать, все относительно, и здесь только мое личное мнение.
Почему-то не лежала душа к Прадо 150. Специально искал «свежий» 120-й.
Общее впечатление от эксплуатации – положительные, надежный автомобиль.
Звукоизоляция хорошая, в салоне, после 11 лет и 310тыс.км пробега, нет ни одного скрипа.
Подвеска работала здорово, нет никаких пробоев ни на сжатие ни на растяжение.
По плохому асфальту, переключаешь амортизаторы на комфорт, и только «шлепки» резины слышны. На кузов ничего не передается. По комфорту вождения — хороший обзор, легкость в управлении. Есть ощущение "болтанки" на неровной дороге. Все таки высоко сидишь и зависимая задняя подвеска. Даже по хорошей дороге на дальние расстояния (1000 —1500 без отдыха) Тойота Хайлендер 3,5 2014 заметно комфортней. Но это уже сравнение с другим классом.
Кожа на водительском сидении в прекрасном состоянии. Отопление и кондиционирование справлялись без проблем.
Лакокрасочное покрытие на металле – родное, в очень хорошем состоянии. Ни разу не полировалось. Приемщик на трейд-ин не поверил. Подкрашивались сколы от камней. Решетка и часть капота были в пленке. Часть крыши, над лобовым, не оклеил, и зря. Последние два года, перед продажей, пытался подкрашивать сколы от камней, не помогло. Такое впечатление, что металл на крыше хуже защищен от коррозии. Пришлось перекрасить всю крышу и частично наклеить защитную пленку. Очень понравилось звучание.
Скорее всего установлена JBL, с усилителем и сабвуфером. Когда услышал как звучит JBL в Хайлендере 2014 Люкс с сабвуфером и усилителем, еще больше оценил звучание в Прадо 120.
Причина продажи – хотелось чего-то нового (все-таки ездил 8 лет), комфортного больше даже по подвеске.
Есть какое-то странное чувство, правильно ли поступил?
Теперь факты и комментарии.
Сохранилась на бумаге вся история. Будем перебирать.
1. 10 000 по 40 000 только ТО первого владельца.
30т.км. замена передних колодок.
На 40т.км дополнительно чистка мет. стаканов пневмо баллонов задней подвески. Дальше я так же, по мере загрязнения (нарост грязи и ржавчины в некоторых местах), проводил чистку при ТО через 20-30т.км (100-200р. слесарю). ТО после гарантийного срока проходил не у официалов, в небольшом сервисе у одного и того же «рукастого» слесаря. Пневмоподвеска, в дальнейшем, отработала без ремонта 310т.км. до продажи.
2. 50 000 только ТО
3. 52 000 апрель 2012.
Два месяца до конца гарантии. На одном колесном диске появилось два небольших пузыря. Явно внутренняя коррозия. Решил обратится к ОД на замену. Поменяли все 4 колеса! (можно только догадываться почему) Которые, в дальнейшем, эксплуатировались с зимней резиной и в итоге проданы с авто безо всяких дефектов.
На летней резине были диски реплика, проданы без коррозии с неглубокими царапинами.
4. 54 000 апрель 2012.
Отказал кондиционер. Нет охлаждения. Утечка фреона. Заправили с краской. Заработал кондиционер. Взяли деньги, не гарантийный случай. Хотя при сдаче в ремонт, прочел в интернете, что есть проблема в перетирании трубопровода в одном месте креплении хомутом.
Предупредил сервис, не поверили. Через пару недель опять не работает кондиционер. На сервисе нашли утечку через потертость в трубке (помогла краска), там же где я и предупреждал. Трубку заказали. Деньги вернули
5. 60 000 май 2012 ТО последнее у ОД.
Заменили протертую трубку кондиционера. Кондиционер отработал до продажи (310т.км) без проблем. Ни разу не заправлял фреоном.
6. 70 000 первое ТО не у ОД.
-Замена передних тормозных колодок
7. 80 000 ТО.
Замена масла в мостах и раздатке каждые 40т.км (примерно 6 500 руб. с работой)
-Замена задних тормозных колодок. Первый раз.
Обратился к ОД на диагностику АКПП. При остановке, с опозданием, происходит переключение на пониженную. При неторопливом разгоне, чувствуется немного резкое переключение с 1 на 2-ю. Резюме ОД – ошибок нет. Долили масло до уровня. Все ОК.
8. 85 000 замена передней правой ступицы (9 700 с работой) До продажи (310т.км) больше не менялась
9. -Замена опоры двигателя передней левой и задней. (8 300 с работой 11.2012) До продажи (310т.км) больше не менялись
-Замена катушки зажигания 1 шт. (2250 катушка)
-Замена втулок переднего стабилизатора
-Замена эл.мотора отопителя (9 100 эл.мотор) Больше не менялся до продажи 310т.км
11. 95 000 апрель 2013.
Далее замены в этом месяце без указания пробега.
-Замена основного радиатора (15 700 + 2 000 работа) «Засопливился» по углам внизу. Там есть глухие места под косынками, набиваются реагенты и разъедает алюминий. По сроку 4 года.
-Замена рулевых тяг лев. и прав. (5 000 + 2 200работа) До продажи (310т.км) больше не менялись
-Сход развал (2 200)
-Замена трапеции дворников (5 100 + 1 000 работа) Один шарнир износился и слетел. Как будто не было смазки. До продажи (310т.км) больше не менялись.
-Замена ЭБУ (электронного блока управления) подвеской. (10 900 + 500 диагностика работа)
12. 100 000 ТО + передние тормозные диски и колодки (15 800 с работой)
-Замена передней левой ступицы.(7100+2500работа) До продажи (310т.км) больше не менялась
-Замена лобового стекла (8 750 с работой)
-Замена ламп подсветки приборов 4 шт
12. 103 000 замена бензонасоса со съемом бака (20 380 + 4000 работа и диагностика)