Провокационный маркетинг – не новое, но по-прежнему эффективное средство по продвижению бренда. Главное – творческий подход и неординарные ходы. Такая реклама должна оставаться глянцевой, забавной и интригующей. Прежде чем начинать такую кампанию, рекламщику стоит осветить или преобразовать событие в необычное, удивляющее и даже шокирующее. Аудитория не забывает только ту рекламу, которая вызывает у нее эмоции. Основной метод – дать аудитории пищу для дискуссий и, тем самым, эксплуатировать силу сплетен, слухов и разговоров. Советы по применению провокационного маркетинга Провокационный маркетинг – хрупкий лед, и, если перегнуть палку, это может грозить всеобщим порицанием и даже более серьезными разбирательствами. Важно соблюдать баланс и не переходить на личности. Вот несколько действенных советов по грамотному проведению такого маркетинга: Критерии успешности провокационного маркетинга – это эксклюзивность, нетривиальность, способность поддеть человека на эмоциональный крючок, налич
Провокационный маркетинг: что это и как правильно использовать
16 июля 202116 июл 2021
81
1 мин