Найти в Дзене

5 главных ошибок которые допускают автолюбители на АКПП.

Всем доброго дня дорогие читатели!

Сегодня хочу разобрать пять ошибок которые допускают хозяева с автоматической коробкой передач, мало того что это убивает Вашу коробку.
Фотография взята из источника Яндекс.Картинки
Фотография взята из источника Яндекс.Картинки

1. В первом пункте хочу затронуть тему - старт с двух педалей (зажим педали тормоза и газа). Когда одной ногой зажимаем педаль тормоза, а второй увеличиваем обороты до 2-3 тысяч. Для АКПП это огромная нагрузка, объясню почему - одно турбинное колесо в гидротрансформаторе связано с двигателем, второе связано с трансмиссией, когда мы начинаем раскручивать одно турбинное колесо и резко отпускаем педаль тормоза, происходит резкое соединение со 2 турбинным колесом и со всей коробкой передач идут ударные нагрузки, в следствии чего износ нашей АКПП сильно возрастает, так делать категорически не рекомендую.

2. "Нейтралка" на АКПП. Некоторые любители пересевшие с механики на АКПП, часто переводят коробку передач в нейтральное положение при скатывании с горы, рассказываю почему так делать не стоит - во время переключения получается что турбинное колесо которое находится в гидротрансформаторе, одно с двигателем вращается с одними оборотами, а другое вращается совершенно с другими оборотами, в итоге - рассинхронизация. Из-за таких вредных привычек может пострадать - гидротрансформатор, планетарные шестерни, в общем для коробки это 100% вред.

3. "Таскать" своих приятелей которые заглохли на наших прекрасных дорогах. Идет перегрев коробки, чему следовательно - масло которое перегорает в коробке - просто её убивает. Настоятельно не рекомендую.

4. Буксовать с АКПП. Если у Вас встал автомобиль колом, например в снегу или что-то подобное (колеса крутятся в свободном порядке). Газовать не стоит, если будете злоупотреблять этим, коробка будет перегреваться. Буксовать если сидите безнадежно - точно не стоит!

5. Теперь про замену масла. Все чаще стали встречать ситуации как наши "любимые" дилеры говорят - "Не нужно менять масло в АКПП". Мужики, чисто откровенное вранье. Масло нужно менять еще до того момента когда оно не стало грязным и темными, я думаю Вы понимаете о чем я. Если менять масло в АКПП каждые 50-60 тысяч приблизительно, фильтр будет всегда оставаться "чистым" - коробка будет ходить больше.

Думаю разобрали одни из самых главных ошибок с АКПП, уважайте свою коробку и следите за ней.

Мне будет очень приятно если подпишитесь на канал и поставите лайк, всем ровных дорог мужики, обнял!

Авто
5,66 млн интересуются