Найти в Дзене
АвтомеханикА

Как нас любит разводить АвтоВАЗ.

Добро пожаловать на канал АвтомеханикА!

Если подсчитать примерно все автомобили, которые каждый день выезжают на дороги России, то львиную или даже большую часть среди них занимают автомобили отечественного автопрома и в частности АвтоВАЗа. АвтоВАЗ же, зная про это, то и дело продолжает «подбрасывать дровишки в костёр», заявляя про преимущества своих новых машинок, чтобы люди, то и дело, сломя голову и не задавая вопросов, продолжали скупать их продукцию.

Я как-то даже выпустил на своём канале довольно спорную статью, в которой рассказывал про перечень Российских автомобилей с оцинкованным кузовом (по заявлениям производителя). Информация, на которую я тогда опирался, была исключительно из официальных источников. Поэтому я и решился ее написать, чтобы проверить достоверность этой самой информации, опираясь на реакцию читателей, которые в основном являются владельцами автомобилей АвтоВАЗа. Что же получилось в итоге? В комментариях люди заявляли про несоответствие действительности того, что я написал. Что их автомобили, то и дело начинают гнить и сыпаться раньше времени. Чего по идее не должно быть, если бы заявленное производителем качество соответствовало действительности.

Теперь, что касается самых главных бестселлеров АвтоВАЗа, в лице Лады Весты и X-RAY. По сути это тот же хлам, собранный как попало, завёрнутый в симпатичную обёртку и преподнесенный нам как очередной прорыв в автомобильной инженерии. Адекватные владельцы этих автомобилей, которые не привыкли скрывать правду, то и дело заявляют о проблемах их автомобилей. Эти проблемы разумеется выявились в процессе эксплуатации. К глубокому сожалению, у флагманов Российского автогиганта, остались все те же болячки, которые всегда были присущи старым «тазикам». Один только отзыв про гниющее изнутри днище на Ладе Весте чего стоит. Между прочим, ценник на Весту вполне соответствует её иностранным конкурентам, которые практически во всём ее превосходят.

-2

Так же, я недавно был очень удивлён, когда мой коллега, владелец свежей Лады Весты Кросс, рассказал про то, как к нему в салон спереди попадает вода во время дождя. Причиной тому, это косяк в водостоках, которые попросту забились, тем самым и став причиной подтёков. Сами подумайте, его машине всего два года, эксплуатирует он машину предельно аккуратно, а вода попадает в салон. А что Вы скажите на счёт дверей, сделанных словно из фольги и дешёвых петлях на них? Открываешь и боишься, что оторвёшь. Так же поролон, который торчит между лобовым и панелью приборов, что это вообще такое? Ни на одной нормальной машине за такие деньги, я подобного не встречал.

Теперь давайте про самую свежую супер-новинку Niva Travel. Как нам заявляют, что это настоящий конкурент таким автомобилям как Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. Я думаю, что без улыбки такие заявления от АвтоВАЗа воспринимать не стоит. Тупо на старый «Шевик» навешали побольше пластика спереди, сузили фары и добавили диодные лампочки в задние фонари. Все, бестселлер готов. Да и ценник скоро догонит конкурентов. У новой Нивы остались все те же болячки, что были и у Нивы Шевроле. Я думаю мне про них Вам не надо рассказывать.

Люди, я понимаю, что всем хочется купить машину по новее и по дешевле. Но Лады это не те машины, которые подходят под это определение. Экономия в цене обернётся постоянной тратой на запчасти и постоянную головную боль. Я считаю, мы с Вами чаще будем задавать вопросы производителю и бойкотировать их некачественные автомобили, которые нам пытаются красиво продать. Тем быстрее производитель обратит внимание и возможно изменит свою политику производства машин в лучшую для нас с Вами сторону. Я и сам с радостью сел бы на отечественную машинку, если бы она не уступала в комфорте и качестве иномаркам.

Хочу уточнить, что в данной статье, я никого ни к чему не призываю. Все, что выше написано, это сугубо моё личное мнение. А какие-либо выводы, Вы делайте сами и всегда старайтесь думать своей головой.

Большое спасибо, что прочитали эту статью. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте писать комментарии.

Lada
208,9 тыс интересуются