Найти в Дзене
Bamper.by

Сохранить жизнь - сложная задача

Компоненты системы безопасности (SRS)

Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) разработана для использования совместно с ремнями безопасности, чтобы повысить уровень безопасности при дорожно-транспортных происшествиях и снизить риск травмирования при срабатывании фронтальных и боковых надувных подушек безопасности путем удержания передних пассажиров на сиденьях в случае лобового или бокового удара.

На современных авто используется разные виды подушек безопасности. Основными из них являются:

1) Фронтальные водительская и пассажирская (устанавливаются в руль и переднюю панель);

2) Боковые (монтируются в спинки передних сидений);

3) Головные, они же шторки (размещаются в боковых стойках или крыше).

SRS система устанавливается даже на бюджетных автомобилях. Фронтальные предназначены для снижения травмирования при фронтальных ударах, два других вида – при боковых. Причем боковые защищают торс, а шторки – голову. Фронтальные и боковые подушки обычно предназначены только для обеспечения травмобезопасности водителя и переднего пассажира. А вот шторки могут устанавливаться и в задней части салона, чтобы снизить травмирование пассажиров на заднем сиденье.

-2

Есть и другие виды подушек безопасности, которые встречаются реже. Например, коленные. Они располагаются под передней панелью и обеспечивают защиту ног. Существуют и подушки безопасности, которые направлены на снижение травматизма пешеходов при столкновении с авто. Для этого в бампер устанавливаются подушки, смягчающие силу удара пешехода о конструктивные элементы авто.

подушка безопасности для пешеходов
подушка безопасности для пешеходов
внешняя подушка безопасности
внешняя подушка безопасности

К работе по обслуживанию систем дополнительной пассивной безопасности (SRS), а также связанных с ними элементов, допускается только квалифицированный персонал. Перед началом работы обслуживающий персонал должен тщательно изучить руководство по эксплуатации авто.

-5

Самостоятельно обслуживать SRS систему - это риск. Были случаи травм и даже смерти, при неосторожном выполнении работ, в результате несанкционированного срабатывания подушки безопасности. Либо нанесения увечий водителю, в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта системы дополнительной пассивной безопасности.

-6

Покупай и продавай коленную подушку безопасности на bamper.by