В августе 2016 года Instagram выпустил обновление на подобии Snapchat’а, позволяющее добавлять stories в свой профиль, и с того момента мир крепко подсел на короткие истории.
Сегодня все больше людей не листают саму ленту Instagram, а сразу нажимают на заветные радужные кружки, из-за чего все чаще и чаще новые посты приходится дополнительно выносить в сторис, чтобы читатели их увидели.
О том, почему все больше людей смотрит сторис и как выстроить грамотную цепочку повествования, чтобы за вашими сторис следило как можно больше людей, поговорим в следующий раз.
Сегодня хотелось бы поговорить об оформлении.
1 млрд людей использует Instagram ежемесячно. 500 млн. пользователей смотрят сторис каждый день (по данным Buffer).
Считается, что в среднем оптимальное количество сторис ежедневно – около семи.
Даже если пользователь подписан всего лишь на 50 аккаунтов, среди которых любимая бабушка и давно заброшенный аккаунт кота, то в среднем выходит 175 сторис в день!
Поэтому в 2021 году уже сложно быть замеченным только из-за количества, в игру вступает качество. И над оформлением некоторых сторис приходится попотеть не меньше, чем над самим постом.
Так давайте перейдем к обсуждению трендов оформления сторис в 2021 году.
Узнаваемый дизайн
Подписчик должен сразу понимать, чью историю он смотрит.
Под дизайном понимается определенная цветовая палитра, узнаваемый шрифт (многие блогеры пользуются только одним шрифтом на определенном цветовом фоне) или другие изюминки, которые будут выделять ваши сторис на фоне других.
Пример:
Лайф-стаил профили очень сложно привести к одной определенной цветовой палитре и в этом случае выручают такие мелкие «фишечки» как черточки, кружочки, линии или наклейки, которые можно проследить на каждой из сторис.
Журнальный формат
Сторис, похожие на разворот журнала, привлекают внимание, даже если содержат в себе ежедневную чашку утреннего кофе. При создании таких сторис поможет насмотренность и пинетрест. Их главная идея «проще – значит лучше».
Отказ от использования масок
Эпоха AR-масок ни в коем случае не прошла, но теперь это либо про обработку и цветокоррекцию, либо про дополненную реальность. Маски, сильно изменяющие ваше лицо (уменьшающие нос, увеличивающие губы и блюрящие кожу) – прошлый век.
В 2021 году тренд – настоящий Вы.
Даже если у вас нос чуть больше кукольного, да-да.
Текст (+инструкция как необычно оформить текст в сторис)
Игра с текстом всегда привлекает внимание, а неожиданные решения заставляют пользователя остановиться именно на вашей истории.
Примеры:
Примеров как можно обыграть текст – множество.
Самые популярные из них: круглый и волнистый.
Волнистый текст нам поможет сделать приложение Meitu.
1. Заходим в приложение, открываем необходимую фотографию и выбираем Magic Brush.
2. Выбираем Custom.
3. Пишем текст, выбираем цвет и шрифт (Внимание: не все шрифты поддерживают кириллицу).
4. Нажимаем «Done» и ведем пальцем по экрану, создавая рисунок с помощью текста.
Круглый текст нам поможет сделать приложение Over
1. Заходим в приложение, нажимаем на «+» и выбираем размер проекта (для сторис это 1080х1920)
2. Добавляем выбранную фотографию через вкладку «Images»
3. Следующим этапом переходим во вкладку «Text» и пишем послание.
4. Во вкладке «Style» при редактировании текста пролистываем до «Curve» и скругляем текст в любую сторону. Так же можно поиграться со шрифтами, цветом и расстоянием между буквами.
Так же есть необычное решение, для которого нам понадобятся два приложения: Over и PicsArt.
1. В приложении Over нажимаем на «+», переходим к вкладке «Text» и пишем послание.
2. Сохраняем это все автоматически в PNG-формате (без фона).
3. В приложении PicsАrt открываем наш сохраненный файл и открываем вкладку «Ретушь».
4. Нам требуется предпоследняя функция – «Коррекция». С ее помощью мы можем придать тексту какую угодно форму.
5. Получившийся вариант необходимо сохранить и теперь его можно использовать как наклейку для любой сторис.
___
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене , чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- И не забудьте поставить оценку нашей статье!