Эпопея с Колей Лукяном.
Как то гуляю вечером по двору мне шестнадцать. И вижу играет с клюшкой фаим на корте. Меня вдруг что то подтолкнуло в голову. Я знал что меня подтолкнуло - это та несправедливость которую эти люди оказали одной девочке, которая мне нравилась. Это рассказ одного цигана, по имени Цоня, как они издевались над человеком слабее себя. Я был зол, злость растекалась от верха до низа моего тела. Я подошёл и молча долбанул его под яйца фаим скрючился и упал. Что то там стонал и запугивал что мне конец,
- Ах ты гад, мне конец, да сейчас тебе придёт конец- надо было просто перерезать ему горло, но он затих и как будто сдох. Именно сдох, такой злости я не испытывал.
я молча ушёл. Через неделю слышу стук. Я открыл. За порогом стояли Сорока, Фаим, Фаниль, Бардас, Зелёный. Сорока говорит: -выйди поговорим. Мне надо было не открывать дверь ли когда открыл уйти спокойно и всё. Но нет я гордо остался получил по яйцам, видимо пришли меня проучить. Каждый вел себя по своему и говорил слова, которые в последующем я обдумывал с высоты лет и что с кем приключилось. Каждый из них получил свою судьбу. Сорока оправдывался и говорил : - я тут не причем это они пришли. Бардаса я назвал бардасом, он типа обиделся : кого ты бардасом назвал?
-А кто ? - спросил я в недоумении и тут же получил неожиданную плюху в ухо, голова закружилась, но я не понял кто ударил со спины. Зелёный что то там болтал о том что я сам виноват зачем парня избил.
- Слыш, а какого хера он к моей девушке лезет, а цыгана Цоню увижу убью на хер. - кто то пять долбанул мне в ухо. Но каким то образом я среагировал и увернулся. Пацаны переглянулись типа я должен стоять и их слушать. Я просто взял и ушёл. Они ещё пытались цепляться и держать меня но я был в одних трусах ; потный они не могли меня схватить я их растолкал и ворвался в квартиру , закрыв дверь, они чето там орали но мне на них похер, твари. А вот и расплата каждому как я узнал уже от Вавуни , это меня удивило. Бардаса убили ножам по пьянке, Зеленого вообще зарубил топором один кент, Макар, Фаим утонул, фаниль спился , Один Сорока уехал в Германию , видимо жив ещё тварь. Но интересно что он то и говорил что Саня я то не причем они сами пришли.
Следующая парочка врагов приперлась вечером через месяц и давай ко мне вязаться , ая как раз сделал кастет из крана и со всей дури как долбанул лукьяну по зубам и конечно выбил зубы ему он оторопел но попер на меня от неожиданности свали меня и начал дубасить , а я как заору благим матом как будто меня убили. Я же в хор ходил и голос у меня был сильный, от неожиданности Лукьян со старшим Сорокой убежали.
Через неделю опять пришли разбирать Лукьян и Старший Сорока. А у меня был друг Витька Рыло, сильный парень он встанет между мной и Лукьяном и Лукьян ударить не может, а с Рылом они не хотели связываться. И как то вечером стоим мы с Ястремским Валеркой в подъезде , я ему рассказываю всякие истории, которые сам придумывал. И тут дверь распахивается и заходит Лукьян пьяный и и орёт всё Войнич буду тебя убивать. Ястремский жил на первом этаже и сразу убегает в дверь, а Лукьян как попёр на меня и хотел врезать с правой. Тут я уклонился схватил его за одежду и как толкнул его он полетел в дверь ударился , дверь открылась и он полетел дальше в комнату. В этой квартире жил один сумасшедший. Этот сумасшедший сидел что то делал и он так напугался , что к нему ввалился какой-то парень. И когда Лукьян летел его глаза так удивились , что его швыранули и он завалился в какую то одежду в коридоре. Этот сумасшедший начал бить его по голове книгой и что то орать. А мне стало смешно. Тут выскочила мать Ястремского и тоже давай орать на него, а я ржал и смеялся. А Лукьян выбегая из подъезда начал меня запугивать. А я крикнул ему: иди , иди пока тебя не удавили. И все прекратилось, прекратили приходить и меня запугивать. А я ходил по улицы и ждал их , потому что был готов к бою насмерть с этими баранами, которых ненавидел. Но они не шли, и я их не видел на улице. Странно как то.