Найти в Дзене
LIFE PRINT

Не убили и не убьют: о видео, пикчах, смайлах и тексте в SMM

Сколько бы ни развивалась индустрия развлечений и соцсетей, основной инструмент продвижения по-прежнему текст. Парадоксально, но он, как и раньше, занимает лидирующую статистическую позицию, обгоняя и смайлики, и пикчи, и видео. Почему же так происходит? Основных причины две: Но все же – текст требует интеллектуального усилия, времени и усидчивости. Почему бы просто не посмотреть видео? Недостатки графического контента таковы: Как ни странно, но в основе видео, картинок, подкастов и других вариантов контента все так же лежит текст − начиная с плана и заканчивая озвучкой. Почему же текст продолжит удерживать лидерство в сфере контента? На это есть несколько причин:

Сколько бы ни развивалась индустрия развлечений и соцсетей, основной инструмент продвижения по-прежнему текст. Парадоксально, но он, как и раньше, занимает лидирующую статистическую позицию, обгоняя и смайлики, и пикчи, и видео. Почему же так происходит?

Основных причины две:

  1. Это дешево. Любой предприниматель стремится минимизировать расходы. Все, что нужно для производства текста − оплата труда копирайтера. А вот для производства видео или картинки нужны базовые технические мощности: редакторские программы, техника, подписки на приложения, регулярное обновление ПО и т.д.
  2. Текст предпочитают платежеспособные люди. Часто это связано с самим пристрастием к чтению. Если с детства человек имеет хорошо развитый навык чтения и благосклонно относится к книгам, то для приобретения товара или услуги ему нужно больше информации, нежели пара изображений.
-2

Но все же – текст требует интеллектуального усилия, времени и усидчивости. Почему бы просто не посмотреть видео? Недостатки графического контента таковы:

  • для его свободного просмотра нужна стабильно высокая скорость интернета. Даже в мегаполисах это не всегда доступно. Человек, которому срочно нужно приобрести вещь в путешествие или заказать подарок, не будет ждать, пока связь наладится – он обратится к тексту, стабильно отражающемуся даже при плохом интернете;
  • потребление графического контента – это долго. Текст можно «схватить» глазами за пару минут и даже из лонгрида вычленить для себя главное. Что можно сделать с видео? Ускорить его, что, по большому счету, все равно долго;
  • сохранив текст, пользователь может в любой момент освежить в памяти характеристики товара или другую информацию. Чтобы так сделать с видео, недостаточно свободных 10 секунд – нужно не менее 5 минут.

Как ни странно, но в основе видео, картинок, подкастов и других вариантов контента все так же лежит текст − начиная с плана и заканчивая озвучкой.

-3

Почему же текст продолжит удерживать лидерство в сфере контента?

На это есть несколько причин:

  • язык, как базовая сигнальная система человека, не сможет исчезнуть. Текст – прямое продолжение мысли, ее выражение. Он – основной способ выражения наших желаний и знаний;
  • текст – это от и до. Ни из одного источника человек не сможет получить такую структурированную информацию, к которой он потом сможет вернуться;
  • это быстро, удобно и дешево.