Всем привет!
Эта статья точно последняя 😎 Обещала - пишу!
Отчитываюсь:
1) Камеру починили - контакты и плату почистили, кнопку заменили - итого - 1 500р. Вывод - наши парни-технари - лучшие!
2) По страховке, - не знаю еще, номер дела есть, новостей велено ждать к концу июля.
3) Тут - БИНГО! - Денег мне сегодня вернули и тут я опишу что и как я делала подробно!
4) Мегафон мне вернул мой тариф, на котором все включено без лимита - 250р в месяц - я довольна!
А теперь про Туркишей. Я очень благодарна этой авикомпании, ибо у наших авиалиний не так просто вернуть назад деньги при отмене рейса, в 80% ты получишь фантики... А тут у меня еще и билет был куплен не у Туркишей, а у Купибилет... ибо через них было дешевле на пару тысяч... ж-жадность... это плохо... Вывод - покупаю ТОЛЬКО напрямую а авиикомпаний теперь, ибо ситуация меняется сейчас очень быстро, а посредники будут только лишним передаточным звеном и денег вам они, скорее всего, не вернут...
Что я сделала, чтобы деньги вернулись:
1) Я звонила по горячей линии для России +7 800 700 61 61. И долго объясняла, что Купибилет мне прислал официальный отказ по возврату денег и отправил в авиакомпанию...
2) Потом я оставляла обращение через форму обратной связи на сайте вот тут
3) Потом с этим номерером обращения я звонила на горячую линию, оттуда переводили на отдел по работе с тикетами (они общаются только на английском или турецком). На почту пришло письмо, что моя заявка рассмотрена и они готовы мне дать ваучер на сумму+15% к нему. Еще звонки и объяснения, что нужны деньги. Попросили заполнить отзыв еще раз и написать, что нужны именно деньги...
4) Снова заполнила отзыв...
5) Снова позвонила в авиакомпанию, дали еще 2 адреса электронной почты офисов, куда надо написать письмо, чтобы вернули денег
С московского ящика мне просто пришла отбивка, что ящик заполнен и мое письмо не доставлено. Я подождала пару дней и снова позвонила на горячую линию, так как ответа не было нигде, ни номера обращения, ничего... На горячей линии мне сказали, что лучше ехать в офис... Ближайший офис ко мне - аэропорт Курумоч.
6) Важная информация - ДО ОФИСОВ НЕЛЬЗЯ ДОЗВОНИТЬСЯ!... Туда можно только приехать или написать по почте...
7) Приехала, предварительно проверив расписание по гугл карте. А мне, на самом деле, очень повезло... Ибо, реальное расписание не совпадает с гугловским сейчас. В пандемию офис в Курумоче работает неделю через неделю и не полный день.. Я приехала и... - он оказался открыт! Пообщалась с сотрудниками Туркишей, они пообещали, что деньги вернут. Отсканили мой загран и попросили реквизиты карты, куда перевести денег. Время заняло минут 15 общение. Очень приятные ребята в офисе.
Результат - через 10 дней пришли деньги на карту в полном объеме!
Всем хороших путешествий, состоявшихся рейсов! Ну, а если нет, - то полных возвратов ваших денег!