А, вот теперь события стали развиваться со скоростью, как если бы скатиться по лестнице кубарем вниз😵, сохранив при этом челюсти.
Массажистка за неделю до свадебки выписала из посёлка мамашу с котом, мешком картохи и свиной ногой. Все для доченьки. Хотела флягу первача к столу, но вовремя спохватилась, что доча, якобы, на сносях, взяла четверть. Ольга продолжала свою моечно-автобусно-диспетчерскую любовь, Иннокентий чах, майор тоже не особо сиял от счастья.
В торжественный день, перед регистраторшей в панбархате, увенчанной халой, стояли: брачующиеся, мамаша невестина, и две подружки с процедурного. Майор хотел было пригласить старую жену, но не решился.
Быстро, по делу:
⁃ Согласны? Да!
⁃ А, вы, согласны? Да!
⁃ Объявляю вас...Обменяйтесь...Можете поцеловать.
Вопреки законам природы тошнило почему-то майора. На выходе вновь образованная ячейка разделилась: майор с тёщей домой, а молодая с подружками, под предлогом «заскочить на работу» - отмечать свой первый поход «в замуж».
Мамаша, ухайдакавшись со свиным окороком, хряпнув, с устатку, самогоночки, сытая и довольная мирно сопела на диванчике. Майор тоже сопел, только в Ольгино тёплое и, по-прежнему, родное плечо. Они плакали, курили, пили тёщино пойло, кормили попугая, проклинали друг друга и просили прощения.. и всё молча, чтоб не разбудить мамашу.
Засыпал майор с намерением проделать утром рокировку с жёнами, вернуть всё назад, т. е. почти счастливым. Таким вот, умиротворенным и безмятежным нашла его молодая жена, вернувшаяся под утро.
Поминали его «свадебной» свиной ногой, пирогами с киселём и траурными речами. Сослуживцы, окосев от дармового самогона не могли взять в толк, что это за люди командуют в квартире, и почему Ольга на правах птицы. Кто-то не нарочно выпустил Иннокентия, котяра оказался проворным и Ольга осиротела окончательно.
Сорок дней Ольга не могла найти себе места. Не радовал мойщик, работа, своя комната. Ей хотелось одного - чтобы съехала массажистка и оставила ее в покое. Не тут то было: убираться из квартиры дамочка и не думала. Вступив в права наследства на долю майора (акт регистрации брака был совершен раньше регистрации смерти), она перестала притворяться беременной и стала выживать Ольгу из дома.
Кадровик предложил руку и угол, мойщик - беляш с мясом и сходить в видеосалон на фильм ужасов, массажистка предложила выкупить ее долю. Ольга поняла, что никому она не нужна, а прежде всего не нужна самой себе.
Дорогие читатели, спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить следующую часть.