Если не получается выполнять все дела из планера, то действуем от обратного...
В общем, начала с конца. Весь смысл статьи вложила в одно предложение, но сейчас попробую разобрать подробно, чтобы кто-то мог тоже воспользоваться методикой.
Почему мне понадобился дневник-шагомер?
Я писала себе много дней подряд в планер дела на день, которые касались проекта не приносящего мне пока доход. Но в теории он может быть доходным, если... его доделать.
И что вы думаете?
Я не делала ровным счетом ничего из написанного в планере.
Нет. В основной своей работе (на себя), я прокрастинацией и необязательностью не страдаю. У меня все в срок и вовремя. Но я за это получаю деньги.
На молодой и безденежный проект времени остается мало и я откладываю написанное на завтра, а потом на после и после, и опять после завтра.
К этому молодому проекту присоединились еще и бытовые задачи.
Нет, я не писала в планер, что нужно помыть посуду, но, например, выбрать пленки на столы или что-то такое бытовое... я просто снова и снова откладываю.
В итоге что я сделала.
Я завела дневник-шагомер, куда записываю все свои УЖЕ СДЕЛАННЫЕ дела, касающиеся проекта и своих бытовых задач.
И знаете что?
Получилось очень эффективно, так как мне становится стыдно, если мне нечего туда записать в какой-то определенный день.
А если написать нечего, то нужно указать причину, почему ничего не сделано. Когда я думала
А какую же причину написать?
Я осознавала, что ищу отговорки.
Единственный свой рабочий день за время периода тестирования новой системы я пропустила только 1 день, у меня была температура 38,8
Я не веду планеры красиво, сфоткать и выложить нечего, но система мне понравилась.