Найти тему
67,5K подписчиков

Как узнать, одобрят ли кредит, не заполняя кучу заявок. Получила решение онлайн: мой опыт со Сравни.ру

Привет! Меня зовут Настя, мне 27 лет. У меня всегда была мечта, даже две: всю жизнь прожить с любимым человеком и полететь отдыхать в Исландию. Кто-то скажет, что эти два желания слишком уж разного масштаба и поездка не так глобальна, однако на деле оказалось, что уехать за границу в такое дорогое место уж точно не легче, чем отыскать свою половинку: одна чашка кофе там может стоить 1000 рублей!

Привет! Меня зовут Настя, мне 27 лет. У меня всегда была мечта, даже две: всю жизнь прожить с любимым человеком и полететь отдыхать в Исландию.

У меня обычная профессия, я бухгалтер. Зарплата, соответственно, тоже стандартная. На еду, квартиру и одежду хватает, не бедствую, но излишеств позволить себе не могу. За свою жизнь была только в двух странах: в Турции и Таиланде. Да и отдых был совсем не роскошный, а самый бюджетный. К тому же мы платили пополам с женихом – тем самым, который «на всю жизнь», но как раз на пороге моего 27-летия мы разошлись, как в море корабли. Это событие и подтолкнуло меня осуществить свою вторую мечту, раз уж с первой не сложилось: улететь в Исландию!

Накоплений было мало – после разрыва пришлось искать новую квартиру и платить за нее в одиночку. Залог и аренда на два месяца вперед съели почти все мои деньги. А поездка нужна была мне прямо сейчас, впервые мне захотелось сорваться с места и сделать что-то сию секунду, не откладывая. Мне казалось, что это обновит и перезагрузит меня, и, знаете, так и сложилось.

Исландия – мечта всей моей жизни
Исландия – мечта всей моей жизни

Изначально я пошла в один известный банк, чтобы взять кредит, но там мне почему-то отказали. Узнать причину (спойлер: низкий кредитный рейтинг) и найти необходимые деньги помог сервис Сравни.ру. Рассказываю о нем подробно, вдруг вам сейчас тоже нужны финансы на мечту или просто на бытовые цели, у каждого свое.

Что это за сервис

Сравни.ру помогает подобрать кредитный продукт: это может быть кредитная карта, потребительский кредит, автокредит, кредит под залог недвижимости, ипотека и даже микрозайм. Работает этот сервис абсолютно бесплатно. Вы заполняете анкету, где указываете данные о себе и своей работе – то есть всю информацию, которую всегда спрашивают при обращении за деньгами в долг. Заполняется анкета буквально минут за пять. Далее сайт показывает, какие организации с большой вероятностью одобрят нужную сумму.

Анкета максимально простая
Анкета максимально простая

Если не хотите связываться с микрозаймами и подавать им заявку, заполняйте анкету только на кредитку или обычный кредит. Здесь собраны все топовые банки. Вместо того чтобы возиться с кучей форм на разных сайтах, вы заполняете всего одну.

При чем тут кредитный рейтинг

После заполнения анкеты на Сравни.ру вы видите не только предложения от банков, но и свой кредитный рейтинг. Это общий показатель того, насколько вы потенциально надежный заемщик. Если уже брали кредиты и отдавали, он, скорее всего, будет высоким. Если вообще не брали – средним. Если брали, но совершали просрочки – низким. Чем выше рейтинг, тем большее количество организаций готовы дать деньги. Рассчитать его быстро и бесплатно можно по этой ссылке.

Несколько лет назад я брала рассрочку на айфон и из-за своей глупости однажды просрочила платеж: закидывала деньги всегда день в день и как-то раз слишком рано уснула. Проснулась уже с просрочкой, вот такая я дурочка. Слава богу, пени было небольшое, но та ситуация мне аукнулась: кредитный рейтинг оказался пониженным. Именно поэтому, когда я в первый раз пошла в банк, мне отказали.

Чтобы доказать, что у меня стабильный заработок, я взяла справку с работы и указала это в анкете. Затем сразу несколько банков предложили мне нужную сумму в 150 000 на путешествие. Я остановилась на самых выгодных по процентам вариантах и подала заявки. Делается в сервисе Сравни.ру это очень просто: вы нажимаете кнопку «Подать заявку», и в течение двух минут приходит точное решение, высвечивается печальное «Отказано» или многообещающее «Одобрено». И, ура, мне дали кредит!

Мой низкий кредитный рейтинг :(
Мой низкий кредитный рейтинг :(
Ждала одобрения – и дождалась :)
Ждала одобрения – и дождалась :)

Как я подготовилась к кредиту и стоило ли оно того

Мое решение взять кредит было совсем не эмоциональным, как это может показаться на первый взгляд: я все продумала. Взяла лист бумаги, прописала свои доходы. Далее прикинула, сколько смогу откладывать каждый месяц и рассчитала, на какой срок буду занимать деньги. Поняла, что 150 000 смогу спокойно отдать за два года. При этом займ даже дисциплинирует: откладывать в копилку я бы не смогла, а платежи – это более ответственное дело.

Более того, кредит подтолкнул меня найти подработку. Я по натуре паникер, и мне постоянно кажется, что что-нибудь случится, так что решила подстраховаться. К тому же перед подачей заявки в банк зашла на работе к начальнику, чтобы удостовериться, что он не планирует сокращений в ближайший год.

Рекомендую вам тоже взвесить все «за» и «против»: вы должны быть уверены, что потянете ежемесячные платежи. Вообще хороший вариант – брать именно на два года, так как выплаты получаются маленькими. Перед подачей заявки изучите все предложения банков, чтобы выбрать самые лучшие условия.

Даже если вы пока только задумываетесь о займе, заполните анкету на официальном сайте Сравни.ру: узнайте свой кредитный рейтинг, чтобы понимать, одобрят ли вам вообще выдачу денег и, если одобрят, какую сумму и под какие проценты.

Без кредита я бы не исполнила свою мечту, а благодаря этому сервису я прекрасно отдохнула, перезагрузилась и сейчас спокойно отдаю деньги практически без переплат. Если вы тоже хотите осуществить давнее желание, совершить большую покупку или сделать дорогой подарок, подберите для себя лучший кредитный продукт на Сравни.ру, ссылочку прикрепляю.

Содействие в подборе финансовых услуг и организаций.