Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Хорошо, что этот руководитель не сдается, когда сотрудник “лажает” и пытается довести все до ума. Именно в этом и состоит его работа - добиваться выполнения задач и появления результатов. Он не должен делать сам, а добиваться максимальной отдачи от подчиненных.
Но часто люди, особенно в маленькой компании, считают, что должны быть руководителями и экспертами одновременно. То есть, работать и показывать все своим примером. Обратите на это внимание, это неправильный подход. Конечно, чтобы управлять двумя продавцами, не нужен РОП на полный рабочий день, приходится совмещать обязанности РОПа и рядового продавца. Но не стоит путать его работу в качестве продавца и в качестве руководителя - на второй должности он не должен ничего показывать своим примером.
Руководитель в данной ситуации поступает правильно, пытаясь добиться результатов от подчиненных и используя все методы. Но я понимаю, что это может раздражать того, кому эти “обломки” постоянно долетают. Я бы обратился к руководителю и сказал, что хочу работать нормально и планомерно, а не разгребать “недоделки”. Если приходится доделывать за новичками - это одно дело, а вот за сотрудниками, которые уже в штате - неправильно. Зачем нанимать непрофессионалов? Обозначьте проблему руководителю и службе персонала.
Сильная команда обязательно включает взаимную требовательность. Каждый может и обязан требовать выполнения работы!
Что вы думаете по этому поводу? Делитесь в комментариях!
А также подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.