Занятия с молодыми наблюдателями в Гиперборее проводила Лена. Та самая Лена, которая в первый раз их встречала здесь и проводила «экскурсию», и которая работала в музее Земли вместе с Володей.
Из их занятий получилось что-то похожее на воскресную школу.
Андрюха с Лукой и с Дашей через свои порталы проходили в Гиперборею, где их ждала Лена, и все шли на занятия. Они проходили в просторном зале или на природе. Предметов было несколько: история Земли и земных цивилизаций, история самой Гипербореи, космология, технология перемещения во времени и в пространстве, обработка информации и аналитика данных, развитие «третьего глаза».
Все предметы были очень интересными для ребят и необходимыми для «наблюдателей». Впервые Гиперборея столкнулась с таким количеством молодых наблюдателей. До их появления долгие годы с этой обязанностью справлялся один человек – граф Сен-Жермен, в настоящее время Салтыков Иван Петрович.
Новые времена и чрезвычайные обстоятельства последних месяцев потребовали увеличения количества наблюдателей. И так получилось, что ими оказались десяти-двенадцатилетние дети. Даже не подростки. Поэтому, сразу возникла необходимость в их обучении. Программу занятий составили Володя вместе с Леной, немного помог Салтыков, исходя из своего опыта работы наблюдателем.
Кроме того, на Земле шло бурное развитие информационных технологий и интернета – это тоже учли. В итоге, все получилось для первого раза очень неплохо, и все были довольны.
Занятия проходил по субботам и воскресеньям. Сразу за теорией шло практическое применение полученных знаний. История Земли и земных цивилизаций сопровождалась путешествиями во времени на места важных событий.
В прошлые выходные ребята вместе с Леной побывали на строительстве египетских пирамид и Сфинкса во времена лемурийской цивилизации 30000 лет назад. Место их возведения было совсем не таким, каким оно является сейчас. Это был зеленый цветущий край, наполненный лесами и полноводными реками. Посреди этих лесов были расчищены огромные строительные площадки, на которых гиганты восьмиметрового роста, какими являлись лемурийцы, сооружали свои пирамиды.
Они строили эти пирамиды на Земле в разных местах, ориентируя их по звездам и тщательно выбирая их место расположения. Наших «наблюдателей» лемурийцы не видели, потому что «экскурсию» Лена проводила в зале внутри сферического экрана.
Изображение на экран передавали микрозонды, запущенные в прошлое. А ребята сидели в удобных креслах внутри сферы и слушали рассказ девушки.
– Значит, эти пирамиды построили не египтяне? – спросила Даша.
– Лемурийцы построили свои пирамиды в разных местах. И эти, и на территории современного Китая, в Бермудском треугольнике, на дне Саргассова моря в Атлантическом океане, и даже в горах Тибета.
– Размахнулись ребята! И все равно, цивилизации-то не стало! – Андрей крутил головой и смотрел на экране, как лемурийцы укладывали блоки в основание пирамиды.
– А почему погибали цивилизации? И что будет с нашей? Неужели и мы исчезнем? – Лука озвучил общую тревогу ребят.
– Причина гибели всех цивилизаций одна и та же. Дело в том, что прогресс всегда идет в ногу с регрессом. И в то время, когда цивилизация копит знания и развивает науку, происходит разрушение каждого ее отдельного представителя.
– Сложно и непонятно.
– Возьмем для примера ваше человечество. Сегодня оно достигает пика своего развития во всех областях. Создание искусственного интеллекта, использование андронного коллайдера для изучения черных дыр, клонирование и взлом кода ДНК человека, изучение других галактик, управление природными явлениями, ядерная энергетика и многое другое. И вместе с тем происходит подмена ценностей и искажение истории, разврат и блуд. Приоритетом для человека становятся власть и деньги.
– Получается, что мы упустили что-то главное?
– Получается так. Вы упускаете духовное и нравственное воспитание человека. В Библии, которую мы для вас оставили, подробно описывается «конец света». Ее нужно рассматривать, как справочник с закодированными событиями. И одним из важных моментов в Библии указано на ошибки в поступках человека, и к чему они приводят. Но, даже имея эти инструкции от нас, человечество не останавливает своего нравственного падения.
– Ой, как-то все грустно получается!
– А в Гиперборее, справились с регрессом?
– Справились, конечно, – Лена улыбнулась. – В своем обществе мы снизили значение власти и денег. У нас давно другие приоритеты: творчество и созидание.
– А давайте еще что-нибудь посмотрим! – Андрюха заерзал в своем кресле.
– На сегодня «история» закончена. Перейдем к другому предмету – «Обработка информации и аналитика данных».
Лена открыла сферу и вместе с ребятами пошла в другую часть зала, в которой на столах стояло несколько земных компьютеров последнего поколения.
Огромный зал, тот самый, в котором Андрюха с Лукой когда-то познакомились с Леной и обедали за «скатертью-самобранкой», теперь разделили на несколько зон, оборудованных для занятий разными предметами.
Лена говорила, что уроки по обработке информации и анализу данных для них, как для «наблюдателей», очень важны. Ребятам предстояло научиться выделять из огромного потока информации самые важные события. А также определять их достоверность и не попадаться на фейковые новости, которыми интернет сейчас изобилует.
Первый контроль достоверности производила специальная компьютерная программа. Она отсеивала явные фейки, и к ребятам попадали новостные события с высокой вероятностью достоверности.
На прошлом занятии Лена дала задание – каждому отобрать одну новость, с их точки зрения, самую важную для анализа, и проанализировать ее. После компьютерного отсева фейков, Андрею осталось несколько новостей о пандемии, строительстве очередного газопровода, коррупции среди губернаторов и пропавшей на Южном Урале экспедиции.
Первые новости не вызвали интереса, а в последней стоило покопаться.