Нет, привычный, про который много пишут, говорят, тоже на днях имел место быть. Звонок. С номера …495… Ответила. И только оператор начал проявлять заботу о моей «финансовой безопасности», только я обрадовалась, что даже о моих 200 рублях на карте кто-то беспокоится...
И тут позвонили по другой линии. Папа. Попробуй не ответь. Все закипит вокруг. Короче, так и не узнала, как же покушались на мои накопления.
А сегодня, сижу себе никого не трогаю. Звук СМС. Открываю и вижу, что мне зачислено на Beeline 1000 руб. Интересно. Кто? Может, сама. Перегрелась, жара-то какая.
Нет, точно не я. Да и денег таких у меня на карте не было. Ладно. Захожу в личный кабинет, Beeline. Баланс увеличен как раз на 1000. В поступлениях эта сумма есть.
Может, дочь решила позаботиться. Уточняю. Нет. Ей и некогда, вся в работе.
Перечитываю СМС еще раз. Упоминание про обучающие курсы, Cбербанк. Может, они что ответят. Звоню на номер 900. Отвечают вежливо – электронный помощник. Дожидаюсь оператора. Девушка добросовестно уточняет мой вопрос. Жду. Нет. Сбербанк не имеет к этому отношения.
Сижу. Нервничаю. Нет бы обрадоваться. Кто-то добрый – заботливый просто так положил бедной пенсионерке на телефон 1000 рублей. Нет. Что-то не радуется.
А тут следом тот же Beeline радует следующей СМС.
То есть, мне сразу и подсказывают, как эти непонятные деньги использовать.
Одеваюсь и тащусь по жаре в салон Beeline. Хорошо, что рядом. Сидят две очень современные блондинки: брови, губы, все по моде. Но на мой вопрос дать нормальный ответ не могут.
Требование одно: «Дайте телефон нам в руки, тогда поможем». Зачем им мой телефон? Номер я и так назову, СМС полученное им прочитала, показала.
И тут еще вспоминаю, что бывали ситуации, когда пожилые люди давали телефон в руки сотруднику в салоне связи, а потом появлялись откуда-то дополнительные расходы (подписки, которые пенсионеры и делать-то не умеют).
В общем, стою в салоне и мучаюсь. Вроде пришла в салон Beeline. С вопросом по моему же номеру Beeline, оформленному на меня же, уже много лет. А получить ответ нормально не могу. И как правильно поступить, не знаю.
Вернулась домой. Почитала тут разные советы в интернете. Понимаю, что ничего не понимаю. Ну, подожду. Может, кто-то посоветует что умное. Как правильно поступить в этой ситуации.
Дочь говорит, чтобы я просто успокоилась. Мол, если кто-то объявится, тогда и будешь решать.
А как вы поступали в похожей ситуации? Или наоборот, сотрудники Beeline помогли списать ВАШИ деньги?
Подписывайтесь на мой канал. Может, Ваш совет мне поможет, раз уж блондинки в салоне не помогли.