Найти в Дзене

Копейка - первое детище "АвтоВАЗ"

"Жигули" являются детищем советской и российской автомобилестроительной компании АО "АвтоВАЗ". Первый завод данной компании был основан в 1966 году в городе Тольятти, там же находилась и штаб-квартира компании, и основное производство. Но каким именно был их первый продукт на рынке? О производстве и истории их первой машины и серии машин семейства "Жигули" мы сейчас и узнаем.
ВАЗ-2101 "Копейка" - Первым рабочим аппаратом АвтоВАЗ был автомобиль ВАЗ 2101 с простым народным прозвищем "Копейка". Сам же автомобиль был построен по прототипу итальянского детища "Fiat 124" заполучившего в 1967 году титул "Автомобиль года". 16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В рамках этого соглашения был подтверждён проект по строительству завода на территории СССР ( нынче России ). В план по разработке поступили 3 автомобиля разных кузовов,

"Жигули" являются детищем советской и российской автомобилестроительной компании АО "АвтоВАЗ". Первый завод данной компании был основан в 1966 году в городе Тольятти, там же находилась и штаб-квартира компании, и основное производство. Но каким именно был их первый продукт на рынке? О производстве и истории их первой машины и серии машин семейства "Жигули" мы сейчас и узнаем.

ВАЗ-2101 "Копейка" -

https://mywishboard.com/thumbs/wish/f/y/v/1020x0_lnkpmkxnyljsluaw_jpg_f476.jpg
https://mywishboard.com/thumbs/wish/f/y/v/1020x0_lnkpmkxnyljsluaw_jpg_f476.jpg

Первым рабочим аппаратом АвтоВАЗ был автомобиль ВАЗ 2101 с простым народным прозвищем "Копейка". Сам же автомобиль был построен по прототипу итальянского детища "Fiat 124" заполучившего в 1967 году титул "Автомобиль года". 16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В рамках этого соглашения был подтверждён проект по строительству завода на территории СССР ( нынче России ). В план по разработке поступили 3 автомобиля разных кузовов, одним из них и является ВАЗ-2101 ( Кузов: Седан ).

Мнение людей о Копейке сильно разнилось, однако она быстро завоевала любовь многих...

А что же говорит народ нынче об этом автомобиле?

- Сложен в управлении

- Медленный

- Не красивый

Но оно и не удивительно, года идут и вкусы у народа меняются. Но в этом автомобиле сохранилась своя эстетика, и он оставил за собой доброе имя. Купить данный аппарат в идеальном состоянии в наши дни почти невозможно, в силу своего возраста и остановки производства данной модели машин.

А что же внутри этой советской красавицы спросите вы?

- А в ней простенький движок объёмом 1.2л и мощностью 64 л.с., который дополняет простенькая механическая коробка передач...

Что же можно сказать в итоге?

Можно сказать, что ВАЗ-2101 был отличным автомобилем своего времени, служил долго, до слёз не доводил. Однако у всего есть и начало, и конец...