Найти тему
Кьютекс / _qtex

СВОЯ КОМАНДА или гайд по /trigger!

Оглавление
Привью
Привью

Привет! Я прошаренный КБшер и начинающий кодер датапаков. Не знаю каким образом ты оказался у меня тут... Но я буду рад, если сделаешь subscribe и поставишь like. Ну я задерживаться и застревать на вступлении не собираюсь.

История

Команду добавили в снапшоте 2014 года 14w06a, что относится к версии 1.8. После добавления ее не изменяли. /trigger команда маленькая и ее может использовать только игрок в чате. Про команду еще чего-то сказать не могу. Если что сами посмотрите на вики.

Команда есть только в Java издании!

Использование команды

Синтаксис команды выглядит вот так:

/trigger <задача> [<добавить / установить> <число>]

Использование команды очень простое. Есть всего три варианта, которые будут работать. Рассмотрим каждый их них.

/trigger spawn (/trigger <задача>)

Триггер без дополнительных аргументов
Триггер без дополнительных аргументов

Самая простая команда, которая не использует SET или ADD. Она ставит игроку 1 очко на скорборд. Используется по умолчанию.

/trigger likes set 1000000 (/trigger <задача> set <число>)

Триггер с аргументом SET
Триггер с аргументом SET

Эта команда использует не обязательный аргумент: SET. SET не используется в команде по умолчанию, как вы видели выше. Эта команда ставит не 1 очко, а указанное количество очков, в данном случае 1 миллион.

/trigger subscribers add 100000000 (/trigger <задача> add <число>)

Триггер с аргументом ADD
Триггер с аргументом ADD

Эта команда, так же как и предыдущая, использует не обязательный аргумент: ADD. ADD, в отличии от SET, не устанавливает число, а добавляет. Например на задаче "subscribers" было 100, а мы добавили еще 100 и используя не сложные математические вычисления, мы получаем 200. Ведь 100 +, потому что мы добавляем, 100 = 200

Создание триггера

Создание триггера сложнее чем использование, что так-то логично.

Шаг 1. Создать задачу.

Для этого используем команду скорборд:

/scoreboard objectives add <название триггера> trigger

Я создам триггер под названием sub-like.

Команда для создания
Команда для создания

Шаг 2. Даем себе доступ к использованию команды.

Если мы сейчас попробуем запустить желанную команду, то при написании с нами поздоровается ошибка:

Ошибка
Ошибка

Чтобы использовать команду нам нужно "включить" ее себе. Для этого используем команду:

/scoreboard players enable <ник / селектор> <название триггера>

Вот команда у меня:

Разрешение на использование триггера
Разрешение на использование триггера

Шаг 3. Добавляем действия, которые будут использоваться при исполнении команды. Добавляем автоматизацию всему процессу.

После разрешения доступа мы можем сделать какие-то действия, которые будут исполнятся при использовании игроком команды. Для этого шага нам нужен каждый командный блок. Выдать их можно командами:

/give @s repeating_command_block

/give @s chain_command_block

/give @s command_block

Расставка КБ:

Расставка КБ с описанием
Расставка КБ с описанием

Расставляем команды по кб:

  • В ком. блок "Разрешить использование" ставим команду из шага 2.
  • В ком. блок "Проверка на использование" ставим команду

/execute if score @p <название триггера> matches 1.. run setblock ~ ~-1 ~ redstone_block

  • В ком. блок "Обнуление" ставим команду

/scoreboard players reset <селектор / ник> <название триггера>.

  • В ком. блоки "Действия" ставьте свои команды. Не знаете что написать? В скором времени у меня тут будет еще больше гайдов с другими командами.
  • В последнем КБ "Действие" поставьте команду:

/fill ~-10 ~10 ~-10 ~10 ~-10 ~10 air replace minecraft:redstone_block

Видео, как я использовал триггер

Концовка

Надеюсь Вам понравилось и Вы смогли сделать свои триггер. =) Спасибо за прочтенье! Пожалуйста subscribe + likeeeee, плз.