Найти тему

Как этот год повлиял на мои денежные привычки!

Отказ от наличных денег в пользу безналичных расчетов. Это позволило мне сократить время на покупки и экономить деньги. Развитие различных онлайн сервисов позволяет закрывать большинство повседневных потребностей: покупка одежды, обуви, лекарств, еды с доставкой, бытовой техники и многое другое. В борьбе за наше внимание, многие сервисы предлагают акции, скидки, кэшбэк. Главное правильно ими пользоваться. Банки осуществляют партнерство со многими сервисами, предлагая выгодно осуществлять покупки. Приведу пример одной из моих последних покупок. Я использую карту СБЕРА, у которого есть партнеры в различных областях, в том числе аптеки. Сделала заказ, оплатила картой, получила повышенные бонусы. Эти бонусы я потратила при оплате обуви у партнера того же СБЕРа. И это один из примеров. Главное изучить и использовать все возможности вашей карты и Банка, которым Вы пользуетесь. А они есть, поверьте!

Меняются потребительские предпочтения, а это заставляет многие Компании адаптироваться к новым реалиям. Происходит трансформация бизнеса в сторону создания экосистем, которые способны объединить на одной цифровой платформе различные сферы жизнедеятельности людей.

Отмечается развитие ЭКОСИСТЕМ в бизнесе, которые способны проникать в несколько сфер нашей жизни (онлайн и офлайн магазины, услуги, сервисы, банкинг).

Именно ЭКОСИСТЕМА – тренд на ближайшее десятилетие. Это ей предстоит бороться за наше внимание и доверие, путем предоставления возможности экономить наше время и деньги!

Экосистемы имеют ряд преимуществ: доступ к широкому спектру возможностей, гибкость и устойчивость. Уже многие Российские Компании заявили о развитии своих экосистем. Например тот же СБЕР, МТС, Яндекс, City Loyalty Group и другие. И наша задача – это воспользоваться возможностями, которые предлагает рынок.

А как Вы относитесь к ЭКОСИСТЕМАМ?