Найти тему
Это был хороший блог

Унитаз для показов

Информация больше не актуальна — дыра в статистике закрыта.

У Юли Бозиной уже три сольные статьи на канале «Дзен, что нового» (все-таки блогер года). Плюс Бозина появлялась в нескольких подборках блогеров. Так что на неё вылито показов больше, чем на всех остальных рабов Денисовой вместе взятых.

Первая статья — 13,7 млн показов, 338 000 просмотров, 199 000 дочитываний.

Вторая статья — 4,1 млн показов, 53 000 просмотров, 25 000 дочитываний.

В сумме около 18 млн показов ради 224 дочитываний. Общий CTR — 2%.

На канале «Сладкий персик» у плохо зашедших статей CTR выше 3%, в среднем 6-8. Если так хочется пиарить Бозину, отдали бы ей эти миллионы показов. И она бы заработала, и Яндекс. Но нет, лучше спустить в унитаз.

От такой рекламы «персику» ни тепло, не холодно. По ссылкам читатели Дзена практически не хотят. Хорошо если один из ста перейдет, а то и один из тысячи.

Поскольку показы в любом случае останутся неолаченными (рекламы-то у ДЧН нет), то это просто трата денег из бюджета Дзена. Ведь Дзен выкупает трафик у Яндекса. Часть показов или переходов придётся оплачивать из общего дохода.

Третья статья появилась вчера, пока там всего 46 000 показов. Может квоты трафика всё-таки урежут. Только CTR опять мизерный, так что придётся признать: статьи с юлкиными вкусняшками кузьмичам не интересны.