Найти в Дзене
Iron Avto

УАЗ патриот. Почему не стоит его брать?

Сегодня на обзоре отечественный авто пром – это УАЗ Патриот  И мы разберём стоит ли его брать за такие деньги ? В новом патриоте появились много нового: Самое интересное – это Коробка передач  Полноценная Автоматическая (АКПП)  Стоит Японская коробка по тестам, очень надежная В салоне:  Очень большой салон с огромным багажникам, но хоть туда и влезет многое, комфорта как всегда там нет  Сделан из самого дишманского пластика, так как какие-то детали отлетают, ломаются, стоит большой скрип при езде. Двигатель:  2.7 литра с 150 л.с Надежный мотор, но не какой динамики и скорости на нем можно не ждать  Он предназначен больше к работе на низких оборотах  Да это проходимый внедорожник, которому нет равных в грязевых условиях, но не более. Его можно взять в деревню проезжать по бездорожью, участвовать в каких-то ралли по бездорожью, но не как комфортный городской внедорожник.
Оглавление

Сегодня на обзоре отечественный авто пром – это УАЗ Патриот 

И мы разберём стоит ли его брать за такие деньги ?

В новом патриоте появились много нового:

  • это кондиционер
  • мультик руль
  • магнитола с монитором и 6 динамиков к ней 
  • подогревы селеной и лобового

Самое интересное – это Коробка передач 

Полноценная Автоматическая (АКПП) 

Стоит Японская коробка по тестам, очень надежная

В салоне: 

-2

Очень большой салон с огромным багажникам, но хоть туда и влезет многое, комфорта как всегда там нет 

Сделан из самого дишманского пластика, так как какие-то детали отлетают, ломаются, стоит большой скрип при езде.

Двигатель: 

-3

2.7 литра с 150 л.с

Надежный мотор, но не какой динамики и скорости на нем можно не ждать 

Он предназначен больше к работе на низких оборотах 

Да это проходимый внедорожник, которому нет равных в грязевых условиях, но не более.
Его можно взять в деревню проезжать по бездорожью, участвовать в каких-то ралли по бездорожью, но не как комфортный городской внедорожник.