Сефер Разиэль ха-малах часто путают с другой каббалистической книгой Сефер ха-разим, при этом Сефер ха-разим является книгой самостоятельной, однако влияние Сефер ха-разим находит своё отражение в шестом разделе большинства списков Сефер Разиэль ха-малах.
Путаница, вероятно, возникла благодаря Джеймсу Фрэзеру, написавшему в своей книге «Фольклор в Ветхом Завете», что «Ной о том, как строить ковчег, узнал из святого писания. Это писание было дано Адаму ангелом Разиэлем, и в нём все знания человеческие и божественные».
Однако путаница могла возникнуть и потому, что имя «Разиэль» (др.-евр. רזיאל — «тайны Бога») из Сефер Разиэль ха-малах и слово «разим» (др.-евр. רזים — «тайны») из Сефер ха-разим восходят к одному и тому же корню: «раз» (др.-евр. רז — букв. «тайный»). Слово «Сефер» (др.-евр. ספר) на еврейском языке означает «книга» и часто входит в названия произведений иудейского мистицизма и средневековых гримуаров. «Ха-малах» (др.-евр. המלאך — букв. «вестник») означает «ангел».
Наконец, возможно, что путаница основана на непонимании содержания. В Сефер ха-разим Ной нашёл инструкции по строительству ковчега, но, с другой стороны, по легенде именно Сефер Разиэль ха-малах Ной взял на ковчег. В самой же Сефер Разиэль ха-малах о ковчеге нет ничего.