Найти в Дзене

Мимо проплывает труп российской медицины

Российская медицина мертва. От слова совсем. К сожалению убедился я в этом не только по рассказам родственников и знакомых, но и на собственном печальном опыте. Точнее на опыте матери. Две недели назад ей стало хуже. И так всё было не сильно хорошо, но всё стало ещё печальнее. Сил у неё хватало на перемещение по квартире и иногда на выход погулять. Т.е. на лавочке у дома посидеть. Самостоятельно даже до соседнего дома дойти не могла. И вот состояние ухудшилось. Встать не может. Почти ничего не есть. Постоянно рвёт. Вызвали врача и 220 московской поликлиники. Врач пришёл, осмотрел, не понял что с ней и сказал наблюдать. Тем временем температура росла, и на следующий день пришлось снова вызывать врача с теми же симптомами + температурой до 38. Опять тот же эффект. В этот раз правда ПЦР сделал. На третий день пришел другой врач. Прописал несколько средств от желудка и обещал проконсультироваться в поликлинике с другими коллегами. Чуть позднее он перезвонил и сказал срочно привозить на К

Российская медицина мертва. От слова совсем. К сожалению убедился я в этом не только по рассказам родственников и знакомых, но и на собственном печальном опыте. Точнее на опыте матери.

Две недели назад ей стало хуже. И так всё было не сильно хорошо, но всё стало ещё печальнее. Сил у неё хватало на перемещение по квартире и иногда на выход погулять. Т.е. на лавочке у дома посидеть. Самостоятельно даже до соседнего дома дойти не могла. И вот состояние ухудшилось. Встать не может. Почти ничего не есть. Постоянно рвёт. Вызвали врача и 220 московской поликлиники. Врач пришёл, осмотрел, не понял что с ней и сказал наблюдать. Тем временем температура росла, и на следующий день пришлось снова вызывать врача с теми же симптомами + температурой до 38. Опять тот же эффект. В этот раз правда ПЦР сделал. На третий день пришел другой врач. Прописал несколько средств от желудка и обещал проконсультироваться в поликлинике с другими коллегами.

Чуть позднее он перезвонил и сказал срочно привозить на КТ. Отец не долго думая вызвал меня. Благо машина есть. Кое-как донесли её до машины, усадили, отвезли. Отец правда недовольный ходил, т.к. врач по телефону в ответ на вопрос почему так срочно, сказал: "либо везите, либо будет дома умирать, т.к. мы к ней каждый день ездить не можем". Куда ж вы уроды денетесь.

Пцр был отрицательный. На КТ тоже никаких изменений не было. Зачем-то решили отвезти в 67 московскую больницу. Мы уже порадовались с отцом, что хоть в больнице разберутся. А то уже почти неделю такое состояние и никто ничего сказать не может.

Но на следующий день в два часа дня позвонил отец. Сказал, чтобы я приезжал в больницу, т.к. мать выписывают. Я малость офигел. Вчера даже ходить не могла, а сегодня выписывают. В результате спросил у матери, что ей делали. Сказала, что лишь взяли кровь. Т.е. эти ушлёпки в 67 только исключили корону, и отправили мою мать домой, так и не разобравшись в причинах её состояния.

Той же ночью у матери случился инсульт. В этот раз увезли в 15 московскую больницу. Где она и пребывает до сих пор, и где через 2 дня после перевода из реанимации в палату, у неё случился второй инсульт.

Честно, я уже не питаю иллюзий, что моя мать будет здорова. Я даже не уверен, что у неё в запасе даже такой жизни больше нескольких месяцев.

Я лишь хочу обратить внимание на то, какое наплевательское отношение к людям в нашей медицине. Почему жизни людей заболевших ковидом важнее, чем жизни других больных? Зачем было больную женщину таскать из поликлиники в больницу и из больницы домой, чтобы через день увезти с инсультом? Кто-то себе статистику портить не хотел? Или всем было просто насрать на больную женщину, с которой никто не знал что происходит?

Что самое интересное, даже в платные не брали, ссылавшись на какое-то распоряжение, что с пневмонией везти только в специализированные городские клиники. Хотя пневмония, точнее её последствия, были у моей матери аж с конца 19 года, когда никакой пандемии в нашей стране не было. Но всем пофиг. Врачи, если этих людей ещё можно так назвать, теперь не лечат. Они работают по дебильным инструкциям минздрава. А от них умирают люди. Как бы то ни было, но в состоянии моей матери я виню 220 поликлинику, 67 больницу, минздрав и власти в целом, которые такую систему построили.