Приветствую вас, друзья!
Как и было обещано во второй части моего рассказа об осенней железнодорожной прогулке в Лыткарино, сегодня у нас продолжение и мы пройдёмся по самому красивому лесному участку ветки.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!
Также для тех, кто не читал начало рассказа и вторую часть - рекомендую обязательно прочесть их для понимания того, о чём вообще идёт речь.
Навигация по прогулке:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
1. В конце прошлой части повествования мы с вами остановились у южной горловины товарной станции Пост (Разъезд) 2-й км Лыткаринского ППЖТ (предприятия промышленного железнодорожного транспорта, или, проще говоря, ведомственной ветви промышленного предприятия - прим.).
2. Слева уходит в сторону леса наш путь в Лыткарино, вправо - ветвь в сторону Люберецких карьеров, а также парочка местных подъездных путей.
3. Место, к слову, довольно оживлённое в плане людей, поэтому здесь, к сожалению, набросано немало всякого мусора.
4. Взгляд назад на станцию. Красивая горловина.
5. Покрупнее.
6. Местные подъездные пути, судя по накату (а точнее его отсутствию) не используются. И толком непонятно куда они вообще ведут. Рядом расположен логистический комплекс «Логопарк Белая Дача», но он всё же немного в стороне.
7. А здесь за воротами просто поросший деревьями пустырь.
8. Ветвь в сторону карьеров. Здесь небольшой накат имеется.
9. Ещё один подъездной путь на ещё один пустырь. Здание на заднем плане это склад логистического комплекса, но неясно имеет ли подъездной путь к нему какое-то отношение. А вот справа, судя по всему, стоит деревенский туалет. Так что будем считать, что это подъездной путь к нему.
10. Погодка была чудесной и подмывало пойти к карьерам, но мы решили следовать первоначальному плану, а карьеры отложить на другой раз.
11. Вид в сторону горловины, справа - Лыткаринская ветвь.
12. Переместимся на неё. Входной светофор станции светит запрещающим сигналом.
13. Разворачиваемся на 180 градусов и направляемся к самому живописному участку ветви, пролегающему через Томилинский лесопарк среди болот.
14. Вид обратно. Окраинные участки СНТ «Ручеёк», который волею судеб раскинулся рядом с СНТ «Родник».
15. Начало лесного участка. Очень хотелось встретить здесь тепловоз, но, забегая вперёд, скажу, что в этот день движения на линии мы так больше и не увидели.
16. Взгляд назад.
17. Здесь мы сделали маленький привал, чтобы глубже проникнуться атмосферой лесной железки. Очень хорошее место с приятной энергетикой.
18. Вид обратно с большим зумом.
19. К тому моменту мы уже окончательно осознали, что довольно скоро начнёт темнеть, но всё же решили поторопиться, чтобы пройти при свете как можно больше.
20. Живописное болото.
21. Лес смешанный, но на каких-то отрезках преобладают лиственные, а на каких-то (как здесь) хвойные деревья. Тоже очень приятное место. Люблю сосновые боры.
22. Вид обратно. На этом отрезке у болота больше преобладают русские берёзки.
23.
24.
25. Ещё немного живописного болота.
26. Вдали уже угадывается поворот линии.
Но о том, что за поворотом вы можете прочитать уже в следующей, заключительной части этого цикла, которая включает в себя также вечерние фото красивого промышленного железнодорожного хозяйства города Лыткарино. А на сегодня всё. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И, конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
P.S. По многочисленным просьбам читателей, привожу маршрут прогулки на карте
Навигация по прогулке: