Прошлым летом я брал интервью у губернатора Краснодарского края. Если хотите, введите на ютубе Толк Эбаут и там найдёте.
Естественно, я не мог начать с вопросов всех в регионе волнующих, а нужно было как-то въехать. Вариантов было хуиллиард, но мы с командой оставили два. Второй в выпуске есть — там губернатор отвечает на вопрос было ли у него такое, что он ест салат огурцы с помидорами, и юшечка вот осталась, и он её хлебушком вымакал и съел вкусненько. Но ответ на первый вопрос не видел никто, кроме меня и людей, что были с нами в одной комнате.
— Что больше любите: Арбуз или Дыню? —спрашиваю я, надеясь, что сейчас Вениамин Иваныч долбанет лёгкий стендап, уверенно подытожив чем-то вроде арбуз — топ, дыня — нет.
—Арбуз, — отвечает губернатор.
И всё.
Не «Арбуз, потому что ну это же как вообще, как можно сравнить Арбуз и Дыню, вы чё молодежь насидитесь в интернетах своих и потом вопросы глупые задаёте». Не «Конечно же, Арбуз. Никогда не обращали внимание, что когда дома есть арбуз, то всё — дома арбузное настроение, движ?», — так сказал Тимур Каргинов в куджи подкасте. А просто Арбуз.
А я то даже не предполагал, что можно сказать арбуз и всё. В моей картине мира всё не так было. Во-первых, ну не по-губернаторски это как-то, не по-христиански.
Он говорит арбуз и смотрит мне в глаза. Я ему. Проходит первая секунда. Я слышу треск в голове — это кто-то зажёг камин в моём мозге. Вторая. Я опускаю и тут же поднимаю внутренний рубильник, потому что выбило пробки. На третьей выдаю решение.
Я за весь тот сезон интервью много, конечно, херни говорил невпопад, но это был последний выпуск, поэтому и планку нужно было поднимать.
—Арбуз, — отвечает губернатор.
—Дыня, — говорю я после трёх секунд тишины.
Ладно. Я не сказал Дыня, это я только что придумал. Так просто гораздо смешнее, чем как я тогда — через три секунды тупого молчания спросить «Почему?»