Мы обычно называем транспорт, который производим, ГЭТами (грузовые электрические тележки). Это неологизм, который мы придумали внутри компании. Потому что слова "тележки", "трициклы", "перевозчики", с нашей точки зрения, уже имеют устоявшиеся смысловые значения, а наш продукт новый и заслуживает своего названия. Что касается идеи, то она пришла к руководителям нашей компании ещё в начале 2000-х. Мы живём и работаем в Челябинске, городе с достаточно серьёзными проблемами в экологии. У нас много предприятий, часто повисает смог и вообще почти всегда не очень легко дышится. Повлиять на предприятия регионального значения трудно, но наши основатели долго думали, что могут сделать.
А вторая проблема, которую испытывали сами директора нашего завода и других предприятий в целом: нужно было придумать технику для того, чтобы перевозить малогабаритный груз между цехами, не испытывая особых затрат. По факту чтобы перевезти небольшие грузы, например, сварочные аппараты или баллоны газовые приходится искать машину, заправлять её, выписывать путевые листы, нужен специально обученный сотрудник, который имеет допуск к данному транспортному средству. И именно такая мысль натолкнула нас на создание транспорта, который будет решать эти проблемы в одно мгновение. Тогда мы пришли к решению, которое тогда звучало очень смело, - развивать транспорт будущего, работающий на электричестве.
Смелая идея за эти годы стала растущим бизнесом. И вот сейчас мы пришли к тому, что имеем, но останавливаться не собираемся.
У нас собственное производство в Челябинске, организованное, по сути, с нуля. Вообще, мы разработали и придумали все сами. Полную цепочку воссоздали производства. Практически все узлы мы производим сами, кроме двигателей и АКБ которые заказываем у проверенных производителей. Что касается рабочих мест, то сейчас в компании работает 30 человек. Штат постоянно растёт. Большой упор делаем на развитие сотрудников коммерческого отдела и производственных цехов и мы планируем, что в течение ближайших 2-3 лет он увеличится до 70 человек.
Мы развиваемся постепенно, за счёт своих ресурсов и людей. Конечно, у нас серьёзные планы на расширение. Гражданский сегмент, как Вы его назвали, это лишь одно из направлений. Весь мир сейчас осознал, что пора уходить от традиционного транспорта на ДВС, чтобы не убить экологию планеты. И мы видим, какой популярностью пользуется сейчас и в России электротранспорт. Самокаты, велосипеды, сегвеи, наши ГЭТы нравятся клиентам, им доверяют, они очень доступны по цене. Да, в ближайшем будущем конкурировать с традиционным транспортом будет ещё сложно, но мы смотрим вперёд на 10-20 лет и понимаем, что там, очень вероятно, всё станет наоборот. И мы хотим быть теми, кто встанет у истоков этой сферы в России.
Вы можете перейти на официальный сайт и ознакомиться с нашей продукцией - https://clck.ru/WAKC2