Следующие две недели моей подруги проходили, словно в фильме «Дневник Бриджит Джонс». Она то плакала, то наряжалась и шла с нами на дискотеку, то просто замыкалась в себе, садилась на диету, заказывала себе огромный торт, бросала курить, начинала курить. Долговременные отношения оказались опасным наркотиком. Трезвой Белка вспоминала только плохое, жаловалась на отсутствие внимания, на очередной его отказ вместе снять квартиру и даже просто поговорить о будущем, пьяной вспоминала первые цветы, первый поцелуй, совместные поездки на велосипеде на речку и выходные в палатках под дождем. И тогда я рассказала ей, как детям на уроке, про Брусиловский прорыв.
- Знаешь, в отношениях всегда наступают кризисы, потому что люди привыкают и перестают удивлять друг друга. Начинают скучать, а это приводит к так называемой «позиционной войне», когда вы топчетесь на одном месте и только обвиняете в этом топтании друг друга. Может, тебе сделать, наконец, этот прорыв, совершить что-нибудь сумасшедшее, ты же любишь его, а он, наверняка, безумно любит тебя, - осторожно начала я.
- Думаешь, мне нужно предложить ему пожениться? Это точно будет прорывом!
- Я не совсем это имела в виду…
- А что ты имела в виду? Предложить ему секс втроем? – засмеялась Белка. – Серьезно? Нет, решено, я завтра сделаю ему предложение, а что? В современном мире живем.
Такого эффекта я не ожидала точно, хотя в глубине души надеялась, что чудо свершиться, ведь они правда всегда были созданы друг для друга. Это будет чудесная свадьба, дружная семья, и мы будем крестить их детишек.
Но на следующий день телефонный звонок все изменил, было 25 декабря, мы с папой наряжали елку, мама пекла медовый пирог.
- Вер, я собиралась сделать то, о чем мы с тобой говорили, но когда посмотрела на него, то все поняла, детство прошло. Я попросила его уйти, навсегда…
При съемках фильма в этот момент должен был появиться кадр, как со старых фотографий исчезает лицо белокурого мальчика рядом с невысокой симпатичной девочкой, с валентинок стираются слова, накарябанные мальчишеской рукой. Все было кончено.
Продолжение следует...